| на главную
| рабочий стол
| сообщество полутона
| журнал рец
| премия журнала рец
| on-line проекты
| lj-polutona
| фестиваль slowwwo
| art-zine reflect
| двоеточие
| журнал полилог
| книги
 

RSS / все новости

Новая книга - Сергей Сорока. Тексты. |
Новая книга - Бельский С.А. Синематограф : сборник поэзии. – Днепр : Герда, 2017. – 64 с. |
В. Орлова. Мифическая география. — М.: Воймега, 2016. — 88 c. |
Новые книги - Борис Ильин, Сон и Где постелено |
Новая книга - Иван Полторацкий, Михаил Немцев, Дмитрий Королёв, Андрей Жданов. Это будет бесконечно смешно. |
Новая книга - Иван Полторацкий, Михаил Немцев, Дмитрий Королёв. Смерти никакой нет. |
Новая книга - Кирилл Новиков. дк строителей / и / пиво крым / и / младенец воды. |
Новая книга - Александр Малинин. Невод. |
Новая книга - Максим Бородин, Алексей Торхов - Частная жизнь почтовых ящиков. |
Не прошло и десяти лет, как мы починили RSS трансляции. Подписывайтесь! |

| вход для авторов
| забыли пароль?
| подписка на новости
| поиск по сайту











Кирилл Широков

печатать   обращения, заметки, циклы, каталог
редактор - Женя Риц



под разрядом вещей специфицируется
субъект а ты рядом с ним

расстроенная форма вещей подытоживается
а ты где-то там рядом с ней

вода превращается в водку
и ты рядом с ней и он

сигнал превращается в объект
и ты вместе с ним и он

человек идущий по бульвару в одну сторону
напоминает в другую сторону идущего по бульвару

перекладывать с места на место ткань
персонального тела

заниматься другими вещами:
переключать телеканалы
разбивать стеклянные здания

версии событий верны
а ты рядом с ней и он

родом из-под кисти другой
такой же и ты рядом с ним

акт превращения в вещь
а ты рядом с ним



кричи тише как сон
около атмосферы расположился фронт
около ноосферы тыл
как кипяток на срезанном пальце
видно воду препятствующую дну
видно дерево спрятавшееся в углу

около полудня в рассыпавшемся твоём теле
где полудень живёт
есть ли он полуночь

несколько выполненных трюков
каждый в отдельности возле себя плывёт
плавает и плывёт
плавает и плывёт

несколько линий горизонта раскалываются в пустоте
кто где
что где



пересечение линий
не стоит обвинять их в правоте

диоптрия меньше глаза



вспомнить как двери вещей
располагаются сами с собой

один человек знает где вход
один человек знает где вход

двое других знают принцип становления многих предметов

не забывай расхождения оформлять
в порядке слов следующими словами
цитатами из песен с изменённым состоянием сознания
таких которые обычно перед сном
слушают окрепшие от незаметного одиночества пассажиры

там где разумное сопротивление
всем принятым персонажам
прокручивает внутри себя дни
искусственный уснувший пешеход
сворачивает с пути



я никогда не был здесь но
меня не было и меня нет сейчас

разумно предположить
разумно предположить что угодно
что время и пространство созданы
друг для друга и ветер может унести
вещи одного часа дня
и трёх минут в сторону двух часов дня
ровно (14:00)

мы пили чай и рассуждали о том
как объект превращается в персонажа

мы пили чай и рассуждали о том
как персонаж превращается в уснувшего пешехода

мы пили чай и рассуждали о том
как уснувший пешеход становится объектом

мы не думали о замкнутом круге
мы пили чай и рассуждали о том
как объект превращается в персонажа

мы пили чай и рассуждали о том
как персонаж превращается в уснувшего пешехода

мы пили чай и рассуждали о том
как уснувший пешеход становится объектом

(etc.)



комнаты (каталог)

комната с одной дальней стеной полом и потолком
комната с одной ближней стеной полом и потолком
комната с одной левой стеной полом и потолком
комната с одной правой стеной полом и потолком
комната с двумя стенами дальней и левой полом и потолком
комната с двумя стенами дальней и правой полом и потолком
комната с двумя стенами ближней и левой полом и потолком
комната с двумя стенами ближней и правой полом и потолком
комната с двумя стенами дальней и ближней полом и потолком
комната с двумя стенами левой и правой полом и потолком
комната с тремя стенами дальней левой и правой полом и потолком
комната с тремя стенами дальней левой и ближней полом и потолком
комната с тремя стенами дальней правой и ближней полом и потолком
комната с тремя стенами левой правой и ближней полом и потолком
комната в которой лежат вещи с четырьмя стенами дальней левой правой и ближней полом и потолком
комната с одной дальней стеной и потолком
комната с одной ближней стеной и потолком
комната с одной левой стеной и потолком
комната с одной правой стеной и потолком
комната с двумя стенами дальней и левой и потолком
комната с двумя стенами дальней и правой и потолком
комната с двумя стенами ближней и левой и потолком
комната с двумя стенами ближней и правой и потолком
комната с двумя стенами дальней и ближней и потолком
комната с двумя стенами левой и правой и потолком
комната с тремя стенами дальней левой и правой и потолком
комната с тремя стенами дальней левой и ближней и потолком
комната с тремя стенами дальней правой и ближней и потолком
комната с тремя стенами левой правой и ближней и потолком
комната с четырьмя стенами дальней левой правой и ближней и потолком
комната с одной дальней стеной и полом
комната с одной ближней стеной и полом
комната с одной левой стеной и полом
комната с одной правой стеной и полом
комната с двумя стенами дальней и левой и полом
комната с двумя стенами дальней и правой и полом
комната с двумя стенами ближней и левой и полом
комната с двумя стенами ближней и правой и полом
комната с двумя стенами дальней и ближней и полом
комната с двумя стенами левой и правой и полом
комната с тремя стенами дальней левой и правой и полом
комната с тремя стенами дальней левой и ближней и полом
комната с тремя стенами дальней правой и ближней и полом
комната с тремя стенами левой правой и ближней и полом
комната с четырьмя стенами дальней левой правой и ближней и полом
комната с одной дальней стеной
комната с одной ближней стеной
комната с одной левой стеной
комната с одной правой стеной
комната с двумя стенами дальней и левой
комната с двумя стенами дальней и правой
комната с двумя стенами ближней и левой
комната с двумя стенами ближней и правой
комната с двумя стенами дальней и ближней
комната с двумя стенами левой и правой
комната с тремя стенами дальней левой и правой
комната с тремя стенами дальней левой и ближней
комната с тремя стенами дальней правой и ближней
комната с тремя стенами левой правой и ближней
комната с четырьмя стенами дальней левой правой и ближней



думал крест-накрест переложить сны
а вышло обратное

родом из модуса в котором
непреложно раскатывается тепло
по бетонному полу

и особенный модус другой
в другой модус перетекает не
очерченный ещё собой



разные способы пересечения границ ткани
расслабься с кислородным животным
и выдохни дым так устроил
свою небеспечную жизнь
керамический резервуар предложенный
не странному местоимению
а неудачно названному
человеку который обычно кричит
или бормочет что-то внятно как будто
этот отлично складывающийся монолог
и есть фактификация речи в своём
первоначальном виде сломанном только
несколькими годами формирования
спонтанно проскакивающими жестами
не значащими ничего перевернувшись
достроенный архитектор уже объясняет
как не кончается всё прорвав удачный момент
пробуждения рождением схемы нового
архитектора



священный на краю
отвёртки астронавт
заносчивое тело

без линз распавшийся архитектор
не знает о расстоянии
ничего

впрочем линза сама
тень от листьев меняет их цвет

половина астронавта
это половина границы между
линией горизонта и линией
параллельной линии горизонта
а другая это другая
половина границы между
линией горизонта и линией
параллельной линии горизонта

странно из нашей комнаты
исчезла одна из книг
ключи от пары дверей
работающий тройник
и отражения в зеркале
все, что самое удивительное

астронавт не голоден
архитектор умеет есть
половина границы между ними
это линия горизонта
а другая это линия
параллельная линии горизонта



текст

I

раз это не фиктивная ткань
отгораживающая от изображения

болезнь моего правого глаза
не даёт мне проснуться

(реминисценция,
это изображение,
ваша правая кисть)

часть обрезанного пространства
т.н. «место» не знает своих границ

пути сообщения
к сведению: ни здесь ни там

отличие конца от горизонта
отличие стены от смены тела
отличие устойчивых явлений
от падающих вниз сигналов светофоров

II

тираж переносных лестниц

III (кран)

в каждый раздел
будущего водопада
было привнесено
правило не изменять
форму воды

IV

стартовый персонаж — уснувший пешеход — возвращается
к местности запрещающей течь назад
собственноручно обозначая каждым
движением ветхость предметов (шторы, ткани, волокон)

V (синопсис)

размытый треск движения по кругу
зелёный цвет сигнала светофора
поверхность тела справа от субъекта
рука застрявшая в водовороте

VI

город был окружён кольцами из
переносных лиц замещая одинаковые
круговые движения солнцестояньем смещался
стороны были заметно искажены
въевшейся пылью поворотов и
обыкновенных местонахождений



распознать символы меньше
чем знать символы в их меньшей чем
кажется мере устройство вещей зависит
от хода метро на линии той или иной

спешность разъятия архитектура компаса

рассечение травмы не
травма губительный опыт противопо-
ставлен смерти

речь о происхождении вещей
вещи внимательно слушают распространяя себя собой
целое заново выверенным архипелагом наземь натачивается пребы(ва)ть

ленивый моллюск отбрасывает тень на стекло



персонаж идёт по кругу
разрывает кладезь собственного мышления
как время в безгнёздном воздухе
на свисающих с веток дерева
проводах из материи и
электричества на короткой дистанции

переведён на многие
языки персонаж напрягает взгляд свой
бесцельно переводя силы
герметичным текстам
повсеместных объектов

распознает как резчик
по стеклу невозможный осколок
аккуратный пловец из
накрытого скатертью водоёма

простое явление и
инстинктивное осознание пеплом
обращённым в соседнее,
тень сонного облака
с удержанным местом



незамедлительно решившись
на те назойливые вещи
которым тонкое расстройство
стекло заменяет пластиком
материя отгораживает усилие
световая прорезь в оттенённой местности
прокручивает рассыпавшийся в голове образ прорези
заметный но усреднённый
сливающийся с током и копотью
камень выдержанный в стиле драгоценного
распределяет время между персонажами текущих суток
кадрируя обстоятельства и события

если названное изыском сомнения
вычищено до гармонических пере-
ливов дождевой воды
которая в свою очередь
часто синхронизируется с
цветом раскачавшегося родства
предметов несовместимых с жизнью и/
или просто пространством и встроенным
в него сложенным в перспективу
потоком недейственных перестановок
заметный но усреднённый
сливающийся с током и копотью
камень выдержанный в стиле драгоценного
раскапывает персонажей текущих суток
смыкая события и обстоятельства

в перспективе совершенно размытый
отчего мокрый и де-
централизованный кусок ткани
прячет в себе идею о форме
кремируя наоборот пыль
продукты общественного потребления
стекающие в один слой
предварительно бывший другим

распакованный изнутри то есть
выдержанный лицом в себя
констатировав аргумент
объясняя потенциально
возможное происшествие
сломленный резким движением
нераскрытого обсуждения фактов
окружённый собой персонаж
превращается в непрео-
долимое расстояние



стихотворение

I

упразднили природу вещей
вместе с тем их тела сопровождены
какими-то принципами

где расщеплённый метод
организует собой без посредников
оперенье лица
сомневающиеся метаморфозы
образуют смыкаемый строй

а пресная вода озера
отекла
и разностная частота
налегке

II

астронавт расстроен тем что
плавает внутрь воды

и рыба и железный диск

но это и не риск сменить свой взгляд и
не метод обрести вторую зоркость

разум чуток к смеху
персонаж блюдёт свой сон
прилежно функционируя
при этом

астронавт настроен на пе-
реход сквозь свой сон на
гладь стекла воды предмета
и синхронный с ним полёт
прорастает как не камень
и не опыт предвкушения
а как дерево как дерево
в неокрепший и нера-
финированный воздух
прогретого соседним луча

а дерево
решило как расти
и луч ис-
следует соседствующий луч
как астронавт



астронавт расстроен тем что
плавает внутрь воды

и рыба и железный диск

но это и не риск сменить свой взгляд и
не метод обрести вторую зоркость

разум чуток к смеху
персонаж блюдёт свой сон
прилежно функционируя
при этом

астронавт настроен на пе-
реход сквозь свой сон на
гладь стекла воды предмета
и синхронный с ним полёт
прорастает как не камень
и не опыт предвкушения
а как дерево как дерево
в неокрепший и нера-
финированный воздух
прогретого соседними луча