RSS / ВСЕ

|  Новый автор - Елена Зейферт
|  Новый автор - Евгений Матвеев
|  Новый автор - Андрей Дмитриев
|  Новый автор - Михаил Бордуновский
|  Новый автор - Юлия Горбунова
|  Новый автор - Кира Пешкова
|  Новый автор - Егор Давыдов
|  Новый автор - Саша Круглов
|  Новый автор - Сергей Мельников
|  Новый автор - Лотта Заславская
ADV

Вмятина кузове без покраски удаление вмятин без покраски.
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

Юрий Милорава

* * *

17-01-2013 : редактор - Рафаэль Левчин







* * *

от клюва
гнетущее в оттенках сверху
словно с сосны
на траву дятлом рассыпанные кирпичики
бар установленные далекие из прошлого
вокруг единой горящей точки
для взоров
окованных темнотой еще
обвисшие бокалы над стойкой сальной
так и летят далеко до затхлого входа
обвисшие вниз бокалы
как вниз на фермах с крюка
толстые каплуны



* * *

кожа
на плите из сорной травы на четверть оборота
разгрома веер
медь бронза точки наконечники стрел истлевших
у обрыва наизусть у обрыва
сланец и кварц не раскрошенные
два беспамятнейших маршрута
два весенних жука на можжевеловом кусте
о присутствии
дым
летучий
сотканный пулями



* * *

вначале сонны хмуры
кучки стопки ванили на столе
за узким сизым облачком за сверкающим и
за запахом и
не более рядом с Тиргартеном магазин "Золинген"
чем маркировка
чем благословение рук
благоухание лезвий ножей
и холодных деревьев парка
от реки обдающей влагой
группу
там ход путан перезрелых по тропинке
уже похожие на няней и на мышей
в своих полупрозрачных сооружениях на головках
с кривыми проволочными остовами вознесенными
конфигурациями куполов церквей
шествие
то растерянно то смиренно
где лишь сухие ветви раздавали по очереди сухие
веди не приведи Господь
предвидения лучезарной схемы
до ножниц по железу режущих железо во всю неделю
наподобие как из тела пуповин
родовых
рукой не дотянется но
доской не дотянется забитая будка умельца
мешок с цветами до набережной парапета
не призрак не привидение ни фантом
ни длинная щель вдоль баржи до детей канонады
цифра до трехсотлетнего книжника
до начала
до ржавчины окруженной водой



* * *

стерся
ужасный звук протезов и шепота
как округло пра-ногами комки
занесенными
не затронув
брусчатку от камня к триколору цветастому
так решила минуя
в рогатых пожарах — сама мастерица что вынет
в даль лица стежками макая
сама из ниши
выкатит
на пустынный плац подорожник золотошвейный
вещие витки завитушки бешеные вынесет в изгибы
жаркие и рыжие

Стихотворения были опубликованы в журнале "Футурум-АРТ" (№ 1(9), 2005 г.).



ЖАР — ЖЕСТ НЕ ПРОХОДЯЩИЙ


* * *

нет воздуха
нет и ничего — яма
как изначально начал и ушел след
в другую сторону
с начала в черных кошках
нет

как в микропипетках экрана оборванных
телевизора
нет и их малых черных пятен

нет воздуха книги истлевшей
в Ригведах экран
одна часть экрана словно большая кровь
а часть другая обломок пемзы

проблема терпеливого светофора
цветущего по законам
по законам ребра
и творения столба —
только его унифицированный исток

не смотря на это мир отвернулся
мир полон
полон тотем
как заговоренный кувшин
под дождем



* * *

всегда есть те
кто проснулся и растолкал других
кто отъезжают тайно
глядя на волнующиеся кучи тросов
еще до сброшюрованных катастроф
делая
рискованные отметки на картах
еще несуществующих превращений

в традиционном милейшем каменном гроте
питаясь секундами
живет изумруд метронома
Чайковский
в огромной выемке

синий костюм гвоздика
разжиженный временем минерал метронома
ползет по шелку
увитый самшитом



* * *

интимны не двери
а сумерки
наляпанной кляксой
не краска

на деревянный косяк

привычкой
интимны не двери
не их козырьки надоевшие

а коды надземные



* * *

откалывает куски тень
тень — так в последний раз имя труда
выше имени бездны немеркнущей звук
и тихо едва тяжелеют — тростники

и бьют в месиве зелени и ветра в ширму
обозревая

тростники —

воровски натягивается вышивка

это боль над водой
цепляясь —
узором кровь рыбы
жабрам
узлам алым
гулкая ткань

и отсвет нимба
на берегу



* * *

есть жар милости
жест — жар не проходящий

цыганка идет
по камням
жар
солнца шипы и розы шипы
пробивают расщелину утра
в улице



* * *

над полями незнакомыми
есть высь тел радений прежде кипящих
высь простершая над полями и солому и лед

среди других
звук "с" секиры безмятежный
над
в другом звуке —
"р" династический
не свист прочих "р"

из сомнений
где и зимой света столь несчетно
улыбки
как свет на соль

туристы
в круге площади
и в пазухе церковной
и на запасной типовой лестнице отеля облезлой
помрачение ветра ненаборное неполированное

в самолете с изменяющимися плоскостями
летчик
заброшен в небо
и в черную форточку ему дует
словно
в простенке дует ему —
бездорожье



* * *

о холодный туман!
о листья на большую сонную рыжую голову!
осень
рыжим
псом

легла на влажную землю

Стихотворения были опубликованы в журнале "Дети Ра" № 4 (18), 2006 г.




В тишине клинописной



* * *

сама мысль — видна
застывший выбег
хрупок ее торец
кусок ее

а в броске огня рельеф терракоты

подсолнуха полуразрушены мириады кирпичиков-губ
и бег к берегу праотцов
к притче
краями —
губы —
открытых пределов перечень
там некто издавна
звучит
в тишине клинописной



* * *

она теряет тебя
она теряет впереди бруски гор грани
и обломки города в параллельный город —
как брусчатка втоптаны в площадь — высоким и низким
перед собой
она —
параллель — защита —
отделена тросами
она неких установлений

и париком
на древний манер сплетенным льном разрешенным

но она для всех —
вуалью сверху на острия
чтобы поблекла жажда
жажда отгадок



* * *

колкие водоросли из трещин
и глубина
единственное —

око

гранью-моросью цунами
первой же вод стеной
и протоками выстраивая цунами
и явит океан провалы
воззрится восстанет
между водной кровлей
восстанет
вовлекая невинных в расшитые водорослями
жидкие гроты



* * *

звон —
внутри мотор — металлических рощ — ищет их —
сваливающийся покров

из ночи блеск — на стекла фокусников — союз блеска
блеск воздымленных
и тех других
кто слушал тональность-тишь
средь стен превращений



* * *

в дорогу мера лубка
плачущая глубь плечами
отвернувшаяся в охват
дальше далекого — дикого —
глубь

не мешая и не убывая

и
дальше извечного своего бездорожья



* * *

резиновые
оба навстречу обод никелиевый
колеса как люди
бегущие друг к другу мышцы
навстречу обнимают нескончаемость
вертя смиренно

брызг всполох а ночью тамбурины ошибки черные
и ропот
исподволь
на колее



* * *

свитый
луч далек
корни в помощь
меж теней
меж полевых мантий и трав
то складываясь то возникая
луч

виден
за необъятностью
в осенней
соломенной короне



* * *

из-за склона кивает каждому
солнце
оттенки — от и до
высматривая — возница —
свою
зарю —

закрываются люди лиц слюда — без опор и круги
и рты и кляпы

по испарине — луч
как волос павший — нырок

Стихотворения были опубликованы в журнале "Футурум-АРТ" № 2 (12), 2006 г.




ШАГ ЗА ШАГОМ



* * *

между волн колеей
несчетные ловушки пространство закрыто

(в пене "ты" нет имени)

имя — решетка опущенная на воду бурлящую

каждый дом вблизи — причал —
столбами — пеной придвинул
на ощупь ближе — палубы

каждый дом вел тебя Нигде Никем
а потом не парады сверкающие —
белизну большую ссыпанную из света
серебряными подносами



* * *

шаг за шагом
сны звеньями предвосхищают солнце
сны увязаны качаются они
а тьма распространилась

стоят снопы человеческих снов

колосья в лунном тумане



* * *

высоко летят
разнонаправленные пороги
шум проспекта заполнит пространство
помрачение крупиц
оглушит и восстановит
все что сможет

молча развиваются полотнища
зернью прозрачной
и облака строят зернь тишины

в робах оборваны оболганы строят свою тишину
облака размеренные заметные всякому
и видные
из всякого черных стекол



* * *

стволов сопряжение
две в ноги штольни
и две в ладони штольни
напряжение шахты вглубь
распутье разлада
но шахты только в камень казнь перекрестья

багровые — и запекшиеся бугры
указывают — свет из камня свет

на каждом распутье
надписью-кровью
"или лама савахвани"



* * *

жара вериги тяжелые
наброшенные
шеей
клубятся жернова
мельница верчений рыжая
солнце — в рыжих волокнах —
в рыжей пыли

от человека ли цель к человеку ли и
окованное водит

рука — переселяет



* * *

молнию свою на злые цветы бросить
его благодать забыла
теряла словно в песках каналы

как изнутри дверь и стены последних тронуть
так в толпах толп одной своей прямотой
шел

еще не иссечен
каскадами
плетей



* * *

ручей
не тщетой но самим собой
из горы из сада и тишины веско являясь
с меткой литой
то колокол даль обрыв
гона и заговора –
в урочный час незапятнанное
чело чело чело чело
у башен рядом брошенное
ниже пен
ниже стенаний горизонта волн
промысел медный
вертя
с языка



* * *

М. Файнерману


истлевшие газеты и рукописи
горнило слов
ларец горл алый в центре стены
золотой от уст по краям и трения света
бледнеющее одиночество горькой иглы в обоях
круг от терний
до мерцания
и холма горящего
до перекрестий города
и Голгофы



* * *

рок влага из блеска туч щедрых
из камня в роще
из штольни влага
упёртый
тыльный прищур – зёрна
в плену
исступлённых лавин
обрушенная тысячами
невидимая лавина –
коростой колосьев каменных
ревущая арена –
и
соки
соки
слабых стен



* * *

дошёл один
впереди неясным трещин
оставлен
в стальных зеркалах – так – холод
на тропе – зарниц – прорвётся – ноябрь
седин дугой
под
далёкими
сводами



* * *

то просто в ярь
тасующихся теснящихся карт
то он глубоко ясен то добр
дракон дракон
на губ
на берегу (губ)
губ



* * *

сама
рдеет им слышным всё ближе шершавее
не затоптанных лент сгиба
пестро
крутит иное своё ось-осень
и по складкам и
черта металла и ветра
от лета
у люков тихих хор
хор голосов



* * *

лощины влаги
лад
ковши
световые
и
звон их
и
звон



* * *

теперь золы –
за остриями головешек –
око о око
юла из ликов
утлая
найдена
мощь



* * *

тот роясь льётся повелевая
алый песок-алфавит
в роскошь и глубину рельс
дробя ряд стальной на азарт
тот азарт
промасленных ряженых
быть провожающими
и карпов хвосты из конфликтов же
конфликты
вокзала
тележки
столбы-кипарисы



* * *

голос
он
словно пущен колесом на край
мерно оставляющим за собой цветы
эту далёкую гремящую
гладкую синюю линию риска
на далёкой
горе
и
невозможно
поручиться
за
ждущего










blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah