ПОМОЩЬ САЙТУ
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

Звательный падеж

Максим Оцупко

21-01-2020 : редактор - Женя Риц





***
в бытовой близорукости дней



***
за окном стеснялся дождь



***
вопрос ребром

[женщина]



***
а ты чего
так это самое



***
ни писатель, ни поэт
просто гнусный человек



***
и соседний дом вновь украл
адресованный мне
поцелуй восходящего солнца




***
memento mori

нет, спасибо



***
земную жизнь пройдя до половины
я развернулся

и пошел обратно



***
падают звёзды

незачем их ловить


***
ни разу не видел
глаза равнодушной
рукой не закрыли



***
отчего на странице
загнул уголок

память мертва



***
очередной
плохой
верлибр



***
словарь
бесконечное множество белых страниц

медиум — сообщение. значит

незачем говорить:
сказано



***
                       Nun, da ich sprechen kann, was sol lich sagen?

вот миру моё
слово:

солнце

салютом обстрелянное



***
пейзаж
обычно-советско-российской квартиры:

улица
  за стеной

стена
  за обоями

обои
  за ковром

ковёр
  за шкафом

шкаф
  за стулом

стул
  за одеждой

одежда
  за одеждой

одежда
  за одеждой

одежда
  за одеждой

[надежда
на полотенце
не велика, но есть
как и шансы
на скатерть
тряпки]

одежда
  за одеждой

одежда
  за одеждой

одежда

  перед миром
      человеком
              богом


а вы перед кем?

я за вами буду



"БЫТОВОЙ СЛУЧАЙ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЙ
ЦАРЯЩУЮ В МИРЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ПО
ОТНОШЕНИЮ К БЛИЖНЕМУ"


Человек сидел на стуле
Гордо, важно. Но упал.
Так сказать, со стула больно,
Очень больно он упал.

Полежал и подивился:
«Экий, значит, анекдот,
Ведь сидел, а не кружился,
И вдруг нате – мордой в пол!».

Прямо носом, прямо глазом,
Прямо ухом и щекой;
Прямо об пол, правда, об пол.
«Слава богу, что живой!», –

Произносит он, вставая
И кряхтя, пинает стул,
Будто стул и сам не падал.
Вот и где здесь справедливость?



***
в кармане образовалась дырочка
в правом кармане
каждый раз выходя на улицу
когда руку
или вещь какую
кладу в карман
вспоминаю
что вот да точно
в кармане дырочка
в правом кармане дырочка
и каждый раз думаю
приду домой —
зашью
но как ни приду —
забываю
так и живёт себе дырочка
так и растет себе дырочка
однажды
эта дырочка-дыра-дырище
поглотит весь карман
и куртку
и меня
и дом мой
и мир мой
и память
мою-вашу
и ничего-ничего не останется
кроме этой маленькой
(но уже бесконечной)
правой
(но уже безграничной)
дырочки


приду домой — зашью


главное — не забыть



***
смотреть в окна чужих миров

наблюдать (как (в)) кино —
жизнь

смеяться:
над клишированной персонажностью персонажа над
его персонажной невозможностью познать свою персонажность и
(пред-) угадать / - отвратить
заезженные ходы иронию власть
автора - скриптора - зрителя над
нелепой его походкой над
словом

задуматься:

не смеется ли кто-нибудь над

тобой

лишь потолок звёзды вечное
отрицание (и сияние)

объективности

esse est percipi то есть:

ты существующий ибо воспринят

ты живущий [ибо воспринимаем]
организм / субстанция
в прошедших «сейчас» и будущих «помнишь?»

ты смотрящий [ибо смотрят]
про себя кино в котором
ты смотрящий
про себя кино в котором
ты смотрящий
в тайное окно во двор в котором
ты
           (ли?)

сохраняешь «чужие» (1986) жизни
в памяти (помню
моя первая memory
весом 32 Гб
и лакуна —
сгоревшие 200) о́блака:
(похожего
на) объект (метафизически) нестабильный

(: в нем живет слон
потому что слон —
это зверь
живущий выше себя
                       (нас)
иногда слон бьется бивнями так
что превращается в чайник
замок
планету
опять
в слона

скучающего в светло-сапфирово-синей
клетке

F1-D3

а теперь колесо

мельничное
«сбросило Дон Кихота на землю. На помощь ему»)

ты

желающий

смотреть в окна чужих миров

наблюдать:
как клишированная персонажность персонажа
рушится
как он наконец-таки
вдыхает семантику «свободы»
и отбрасывает ее
чтобы выбраться из
лабиринта автора - скриптора - зрителя из
заново заканчивающегося текста из
нелепого его образа из
слова

протягиваешь ему руку:
«welcome to the new wor(l)d»



ты

желающий

смотреть в окна чужих миров

обернись

кто-то смотрит в окно

твое



(это ты [?])
 
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah