РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Вадим Банников

Стихотворения

26-04-2014 : редактор - Василий Бородин





28.
только наполовину входит день
ничего

вот это зима

в один день я ничего \ но и сон

написать \ как мои дела

вот и письмо \ в сон
снежинки

выходит, затем
получилась звезда, я не могу

но вполне \ вот и сказал
никогда

я ничего \ не сказал
мои дела \ я не могу

письмо письма

вот и не сказал \ я не могу

за чехардой снежинки

вот и письмо \ я написал его, короче
вполне письмо

как мои дела? – я не могу
\ но если
ничего

вот и письмо



37.
она у меня душевно болит, понимаете,
а я и не знал

ничего не попишешь

мда, настоящая

капает старое зданье
окна в железных листах
роняет снега водяные
чернеет после пожара

успокоенный, полон воды потолок
дышать не умеет окно

в нём ничего \
кроме воды



40.
вот река
в ней многими веками
обмывались камни
какие камни? –

самые разные

вот дерево
оно сухое
оно растёт горизонтально
вверх большим
обмылком

оно думает
о истории
которую оно
просуществовало
славно

ты промолчишь
ты тоже
мог бы много
рассказать
но не судьба



41.
если нет выхода тогда
иди сюда
в этот чернильный порт
здесь ты будешь играть роль

деревянной доски

когда ты станешь лучше
то есть нежней, чем был
птичья бессмысленность
станет нежней
птичьих самих разговоров

тогда повелитель
поднимет окурок
он встанет на север
где море
и раскурит его, не спеша

как набитая
бессмыслицей
кукла человека
он переоткроет как ещё
не теряли ума

но с серьёзным лицом
думали, что
они самые серьёзные
деревянные доски
на свете



42.
я советую увлечься чем нибудь целиком

читала яна сатуновского?

спокойной \ надеюсь \ спокойной
ночи

надеюсь, у тебя всё будет хорошо

разрушение нормального
у ван гога в тридцать пять лет началось

просто, на фоне этого можно беспокоиться

но я советую увлечься чем нибудь целиком

читала яна сатуновского?

моя безумная душа успокоилась \
у меня уважительная причина

я читал Яна Сатуновского

в остальном то проблем нет

это свойственно природе живого

это справедливая и естественная реакция
на весенний вечер
когда я открыл
Яна Сатуновского
и читал

раз в году


43.
день пошёл на убыль
нет

это ночь пошла на приступ

так я смогу когда нибудь
удержать послевкусие
меня окатившего дождя

как будто душу, в ладье цветущую
не нервную а неземную

вознаются чёрные горы \ и снова встаёт
белая гора

в это время душа \ не существует
но послевкусие это то
что на самом деле
она


44.
если я тебя украду \ нам придётся
селиться на луне

чёрный памяник

ленина
покрыт матерщиной

звенят озоновые дыры
готовы к порции взрывов

идёт ладья
уже где то не берегу

луна ушла и потому
на неё я точно с тобой не убегу

собирайся, ленин
собирай свой мат и иди
вниз к тебе никто не идёт

что ждёт впереди?

Ленин,
впереди ждёт иное
чем что позади

ленин, это луна, а это ладья, погляди


34.
первая канцона Марии верете

шумят хлеба
синее поле

жёлтые проснулись тюльпаны

и проснулся конечно
первым цветком подснежник

влажно колышется он
среди кустов и снега

в прозрачном воздухе
наступила осень
с привкусом грибов

висит на проволоке зимой
деревянное бельё
на покосившихся
столбах электричества

где то в деревне

но живо вспомнить бы только
бархатный голос
ячменя

у берёзы кора бела, как солнце на восходе
она сочится, пора радости в дом свой входит



51.
из той каши
какую думал почитать

никакая каша не варилась

ну и тогда

а чего решать

новых десять стихов
за два часа

вот и подборка

хоть задом наперёд
читай её

она такая, ей, как благородным винам
настанет свой черёд

и пройдёт черёд её



52.
час как чешет соловей
на рабочем языке \
космонавта и уборщика

полюбив родимый край
ты веди его в сарай



55.
чего нельзя вернуть :

тебя увижу вдруг

пчелой я стану (как королевская шкура
шмеля в струпьях холодных
от пули
прервавшей полёт
анны Горенко



56.
что можно вернуть:

может быть

печаль это венец \ золотой дождь
опять в
в свежем клипе

исполняет \ сиреневая верета \ песню рая
используя \ стихи и \ виды природы

иглы
новых
подобий листвы вонзаются
в ночнушку
последнего снега

звёзды, похожи на венцы
не уходят

звёзды \ за ними дожди скрипят в шкафах
пчелиные укусы

можно отколотить
мастеров за плач \
если не закончат дождя
в бутылках пустых


57.
что нужно вернуть:

кровать \ шкаф \ тени за стеклом
тень под кроватью

тень за шкафом

пыль
за окном

пыль под кроватью
пыль в шкафу

венчает зеркало не тень
а золото из игл измятых

подсолнухов вангога пьяных
скрипит пчелиная артель



58.
теперь я знаю, моя очередная утренняя революция начнётся с Галины

нет, не с той красивой особы, что будто слеплена из глины

не как зеркальное подобие \ моего смущения \ моей любви или стыда

а так как будто я собеседник слов прохожего, испаряющихся вникуда

будто мент стережет \ не доблестная и безотказная \ милиция а \

призыв сердца \ как в первый раз \ как в шестьдесят восьмой

тошнит, еду сначала на кольцевую \ продолжает тошнить

потом уже невозможно тошнит \ но это \ проходит \ вспыхнув \ само собой


38.
лучше так писать
чем вообще никак не писать

так считаю я

поэт из поэтов
как Василий \ Каменский

это он сказал, что
вопреки всему
в русской литературе он – главный

не спорю
мне быть вторым

но у меня
не будет
репринтного
издания

в моей власти Интернет

у Каменского – бумага

а у меня – Интернет



39.
я тебя нарисую
потом напишу вы с обратной стороны
с буквы большой, и ещё,
поставлю запятую

и ничего не напишу больше \ но когда,
рисунок, к которому я обратился
исчезнет навсегда
останется \ легкая тоска

и от неё \ будет отлучаться \ пара штрихов \
вас не существует
скажу я с большой буквы
прямоугольным ртом


41.

О.К.

нет

Оклахома

жест

невербальной передачи

контейнеров

на рельсах

да

пошёл ты

такого легко

можно

представить



42.
за скучным коньяком в игрушечной москве
покой мне нужен, монастырь и остров
а я в морозну кровь вплываю, словно в дверь
и камни стерегут мой вздох сквозь чёрный воздух

лежит Москва в дверях, как в облаках
квадраты фар гондол и балдахинов
летит пакет, как пена на устах
и чёрная у луж очнулась тина

по облаку в фаллической тиши
гуляет остров испаренья
деревьев чернь, одни карандаши
и чёрный воздух – их давленье

где своенравна мутная прохлада
в монастыре \ за скучным коньяком
в тиши таинственной игрушечного лада
и мне болезненно-легко

идти в мороз, обрамленный теплом
за дверь, где чёрен цвет у апельсина
труднее выдох где, и поделом
и будущего с лёгкостью не видно

жуя коньяк, спасая тишину
в москве купальной, чёрной, ветхой, зримой
необозримой – море ли стяну
глядя на озеро, стоящее над дымом


43.
заболели глаза \ от недостатка
стихов \ о сусловой
и даже захотелось в индию
или сесть за санскрит

недалеко от москвы
можно дойти пешком \ находится нижний\
возьму только паспорт и пойду

в нижнем много таких \ как ты \ Евгения \
но ты\ Евгения \ отличаешься немного \
от нижегородцев \

если и думать \ я думать не могу \
только о сусловой

о сусальной как поцелуй

\ ведь только ты \ Евгения \ нужна мне
сейчас \ я закрою глаза \
перец и шафран \ я открыл глаза \
кислый сахар



44.
есть песня о том \ что не расслышать \
сердцебиения \ это правда

шатается музыка\ она не нужна мне

это всего лишь музыка \ её немного

так человек \ задыхается так
продолжаться не может \ музыка

я подумал только \ музыка может быть
это не звучит\ почему нет

почему Суслова \ почему нет\
может быть \ Суслова

может быть \ даже евгения\
почему нет \ сердцебиения

есть
сердцебиение



45.
когда я смеюсь
из меня течёт молоко

и потом

долго не могу уснуть
потому что
всё это смешно

разве это так скоро

ну
в конце концов

комната


46.
человека знобит \ он похож на листву
на зелёные деревья
на облака \ полысевшего леса
на идущие иногда

на столб воды \ затянутый пока
накидкой где
прямоугольники стихов и кольца
земшаров

катятся \ зелёные шары
плещется \ в полысевшей луже
утлое тело
мутного солнца



48.
поздно
за полночь уже

постучался Ларионов \

пригласил на вечер игитур

на презентацию галины \

я проверил свой старый герб с двумя грудями,
и так же золоченые инициалы прочитал по бокам комнаты

и понял \ это наконец \ произошло



49.
ответь мне
не кидай в незнанье

я на коне

или в изгнанье

я на коне
или в изгнанье

ну что ещё
сказать


50.
Е. Ревуновой

ну уж точно я не шутил
а должно быть, бежал

или вроде гостил
где только не видал

но не устоял
вижу в первый раз
каков накал
таков и прикрас

во мне свернулось всё
но этот свиток развернулся
мысль его не чтёт
а обманула

она сказала мне так
что я не устоял
не устоял полностью, как
стало ясно, упал

но не это было странно
а то, что старинно
елена или еланна
или пусть будет елинна



51.
Лирическое построение:

я морем назову свой ананас

я \ морем \

назову свой

ананас



74.
Лизе Смирновой

после лирического отупления
опустошения, похолодания, остекленения

после прибитого тела к вере в ангелов
и убитого разума на охоте за мыслью

как нибудь можно удивиться

облаку или первому колесу
которое кто то придумал

в этом ему помогал бог

как хорошо, что есть колесо

кто может победить
если есть колесо

когда нибудь и мои руки дойдут до того
и сделают колесо

как в спортзале \ или как на картинке

двести человек умирает каждую минуту
от голода

это прискорбный факт

горит костёр
он коптит руку
уснувшего навечно
в пределах \ досягаемости

когда нибудь эти деревья
воняющие во всю
и гниющие изнутри
растаят

как непобедимые полчища бесов
перед лицом распятия

и когда
новая партия голодных ангелов
летит на помощь
ты можешь слышать и жопу
но ты слышишь \ боевой горн
и летишь на помощь
в первых рядах

как и должен поступать
командир отряда
голодных ангелов

но я вижу
моя рука
что когда то тянулась к штанам
переключается на борьбу
с врагами бога

поэтому, я думаю о торжестве
поэтому,


76.
бескрайние районы югозапада

это не жопа, конечно

я там бывал, но там летаева только не звал

делал золото и в олимпийской деревне

шел, куда идут после

походов на хуй

то есть,

даже после любви

после Крупской, Ульяновой и Вернадского

может быть

среди всего этого, и что-то ещё


77.
если сжимать
массу своего тела
то это сильный, тренированный хват

пока что я сжимаю только
массу твоего тела

и во многом я \ это твой сильный хват

так ты подходишь к турнику и он
напрягается

как будто балет
прозрачные штаны, мятый пиджак
цвета высокого солнца
в середине прошлого года


54.
лирическое построение

адресат: анна

обращение: мой рашпиль? 104. 28. 87 (small machine made of dedication, but we know that letters are only one)

результат: true story:

сегодня не хотелось женщину \
день выше всех прочих
твоё сотворение

намочив штаны
съев пирожок со смородиной
от всего своего seductioncj
отказавшись на время написания
этого стихотворения

парус зеркала рассказал мне про чёрную бровь
про то
как улыбнулся последний автобус
всё

личность поражает то
что глаза


55.
я забыл поздравить тебя анна
желаю тебе анна купить бельё, что сделано искусством
двадцатых годов
не скажу какого столетия

змея валяется дороги, по ней твой самокат за молоком
сметаной и гусями
в противную деревню под Берлином
уходит\

в новостях квадрат охуевшей страны вынес какую то резолюцию
что ж, подумал мой дух,
у каждого свои штаны, и каждый их мочит по своему

у каждого есть голова
есть прах и праведность и одиночество и боль
и ангелы и черти и былое
и всё на свете тоже без конца

как должен поступать мой прах сутулый
когда несправедливость видит он
он хочет сам несправедливостью являться
но так же просто он желает быть

женщина сушит глаза \ её Валентин
посылает открытку другой

вот тебе и останкинский пруд
пот голубей, неземная любовь

стёрлись руки у жеребцов
по струнам перстами вести
великого Бродского они не тревожат покой
но тревожат покой мой

и должно быть, они тревожат и твой



56.
нету ничего лучше чем немецкая история

это заебатая краюшка,

потому что пиво

я бедный, бедный
я богатый, богатый

целую вещей тишины
алеманию в свежесть

воздух, лёгкий как снег и законченный, как толокно
голубого стола тишины настоящего хруста, по госту


78.
амелину

и ему, наконец

со всех сторон раздутые собаки
они поют, сидят и лижут маки
они не тормозят в печали и слезах
они не тормозят, не тормози и ты

надуйся, стань похожим на собаку
енота, елку, берег или грот
и тогда я тебя не забуду


79.
первая партия комаров к началу мая
начнёт жужжать, беситься, угорать
ломать комедии, рождать детей
и бегать где то загодя, пока

мы будем потирать немые задницы
и плечи, о проклятье
кто укусил нас, ведь темно и ночь
тепло и сухо, некому мочить

подушку нам и одеяло ватное
и некому нас резать и дарить


83.
вечеру клементины

вот я здесь сижу

у вас там \ в библиотеке Достоевского

где блевал Широков

где плевался книгой Кузьмин

где аркадий коц
входил в архитектурный фундамент
кладки экранов и книг

там ты, и Малиновская, и некто, под знаком икс,
зажгут танцпол, освободи
от стульев комнату чужую

пусть вызовет полицию жилец

донцову там откроет каждый чтец

но пусть попробует ругать донцову

она – поэт

она – огонь великих теорем

она – модель широкова, поэтому
он пишет так
куски идей

возможно, это фаунд
донцовой


60.
стихотворение, чтоб Галина больше постов хонеймилк

самые приятные моменты

самый жгучий перчик-хабанеро

любовь, это та расслабленность, что глубоко

лобовь, это когда хочется ещё и ещё

несмотря на смертный сон и на вылитый сок

не смотря на холодную ночь
на секрет города в квадрате

лишь бы снова
лился вон
жгучий ветер, чтобы снова
повторялась голая девушка

утром и вечером

в тумане страсти
в океане волны
в крыле прекрасного пегаса

в Оксане васякиной
и даже в твоём молчаливом безгласьи

спасибо
хотя бы за то

что чувство не знает несчастья


61.
у неё хорошее платье
я бы хотел ей его снять

мы на кольцевой

как жаль

как хорошо
молнию эту развязать

как хорошо жить
но не хорошо детей рожать
мужчине

я ж не женщина

началась
благословенная пора

где твоя одежда, женщина на сиденье
мой взгляд снял всё с тебя


85.
у меня в планах смерти нету
поэтому прекращу на время банкеты
позволю роптать роще и жужжать таракану
и даже анне писать перестану

у меня в планах ещё годы, десятки верных лет
в целом, придётся отдать этот браслет
но это не тема ни одного стиха
тема про смерть смертельно суха

а вот птицы, солнце, иду в нескушный
сад на площадку заниматься
спортом, ещё свежо, а будет душно
а после этого холодно будет, осень будет стучаться


***

такое настроение
что хочется сложить ещё одно песнопение
тебе тебе тебе тебе тебе
тебе тебе тебе тебе тебе

а потому тебе тебе тебе
а потому тебе тебе тебе
не будет это всё
понятно никогда

такое настроение
что хочется забыть о своём мнении
и не делать ни захода
ни предложения


***

путешествуя в подкове
будь готов
идти без сапогов
и будь готов
идти в одних сапогах

если проходишь у гаража
подойди и помочись
если просто совершаешь променад
найди гараж
и помочись у гаража

хоть в этом
будь подкован
как желанием отлить
околдован
будь желанием полить



***

ошпарил очи, а по правде, день
давно все подоконники ошпарил
и трубы дёрнулись, и правду заиграли
и получилось неуютно мне

ошпарил очи, дёрнулся и свет
пропал, лишь кто то дёрнулся немного
но трубы дёрнулись, но правды было много
но не было возможности в ответ





март-апрель 2014
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney