РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Карина Лукьянова

зимние сновидения

30-04-2017 : редактор - Женя Риц





Светлой памяти М. Г.


Нет, это все не то,
но написать простое важнее,
чем все остальное.
Как любимые ходят с любимыми
и любимые ходят с любимыми
в ночном парке из расступающихся снегов.
Сквозь воздушный проем пробираются их тела
запетлявшие в продуктовых, аптеках,
окнах казённых домов.
Небеса с непокрытыми головами, посмотрите наверх:
У них разные лица, но свет зажигали для всех.

Дважды два, говорю: дважды два не равняется трем,
Это было вчера, это было не дольше чем сон;
Огоньки и гирлянды, но впереди понесём
Человеческое тепло.
Заверните в бумагу нам слово такое,
чтобы оно сияло,
чтобы оно помогло.


2*

это врач говорит последний подходит ко мне
не глаза закрывая последними а например живот
на который ты смотришь сейчас как тогда
так разъят в потолок будто кажется - вот
это белое хоть и грязное будет со мной навсегда

сколько маленьких стеклышек и останется изнутри
мы так гладко скроены только уже не за этим столом
гладкое, вкусное и любовное - все останется на других
этот совсем уже не такой

кажется он когда снимет с меня пиджак
(удивительно, каждому данный без скидок и распродаж!)
не расскажет, как скроено полотно
под пятном
неродимым

не подумает, да и к чему -
как прозрачен бывает воздух дыхательных труб
когда ветер еще не связался с весной
и ты держишь руку от солнца у лба,
и выходишь из дома, но тело забыл с собой


3*

брошенное в почтовый ящик
письмо его почерка:
'я люблю тебя'

оцепенение нарцисса
бег безъязы́кого часового

"так говорят на тренингах,
да не так; я говорил: 'себя'.
и никогда не пишут к себе.
или, по крайней мере, шутят
для знания.

это герою кундеры
пишет жена, говоря о любви,
и он любит почтовое отправление
и речь пламени своего, но не знает ее. он не знает, что это она".

здесь, в этом кадре, его настигает
протокольная речь другого,
другой, и -
несметное отчуждение,
страх своего письма;
нево-
образимость их чувства.
он не свихнулся, он посмотрел
в воду; плоскость, рожденная там
опередила его
выход из тела,
дискурса, жеста, схватившего карандаш;
в этот момент он понимает, что речь,
говорящая до написания слов –

как с изнанки ожог, но чувство воды. погружение.
приобретение зрения.


4*

Это слово я высек как имярек
как кирпичное продолжение
без себя только в этот момент
Подтолкнули меня каково это осознавать что последнее за чертой переходит черту зла там высокое небо над головой подо мною земля как я буду лежать и тело мое как зола и на то не сгодится и не достигнет белого дна
я не знаю еще иду
впрочем это ли можно назвать ходьбой я лежу подо мною земля надо мною земля ничего надо мной за окном как кирпичное небо стена


5*

кинематограф речи ляжет на дно
будто сон остановится посреди них
слово закинет слово через плечо
и заснет и оставит в живых

что ты видел в окне словно март во небесех
разрывы точки тире
хоть еще один блик
перекати-крик если и правда иже еси

то сними пожалуйста это еще раз
и когда нажимают play то уже не играй что-то сломалось под кожей перемотай
это в прошлом сказал но сейчас смотри
это тоже прошло
как заснем упадем словно
раз два три
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney