RSS / ВСЕ

|  Новый автор - Елена Зейферт
|  Новый автор - Евгений Матвеев
|  Новый автор - Андрей Дмитриев
|  Новый автор - Михаил Бордуновский
|  Новый автор - Юлия Горбунова
|  Новый автор - Кира Пешкова
|  Новый автор - Егор Давыдов
|  Новый автор - Саша Круглов
|  Новый автор - Сергей Мельников
|  Новый автор - Лотта Заславская
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

Дмитрий Шаталов-Давыдов

Quiet story

04-05-2016 : редактор - Евгений Прощин





Quiet story

0

- Open your mouth. I'm here to eat all of your words.
It will make you a little happier.
- I have no mouth. And I must scream.


1

Человек, который смеялся
красным цветом в небо у Аушвица
человек, который как птица
клекотом в воздух
навозом в землю
безобразный-прекрасный,
без Бога свободен,
чей храм обожженными кирпичами
воздвигли слезами
и поцелуем рассветным
до неба над аушвицем
голубкой в вороньих когтях

Человек, который выплакал
в пустыне Негев
мертвое море слез
по шестидесяти маршрутам,
где вода крестит кровь,
а не как это бывает наоборот и обычно,
просто соль на земле оставалась
вместо воды
просто соль
и воздух вместо воды
и огонь вместо воды
и земля вместо воды

и человек, который мечтал
о земле вместо земли

слепоглухонемой смеющийся человек

2

Хирургически извлекая бубновый туз из плащаницы
к хромой Он лошади припал на самом краю Ниццы


3

Мужчина и женщина.
 (Европа).
Сквозь песок озера.
На приподнятой высоте сцены.
На заре сумрака уходящего дня.
Гуттаперчево свешиваются согбенные фигуры.
Влекомые вниз гибкими пальцами кукловода.
Сокрытого внизу, за стеной.
Из тьмы порождая ритм.
Порождая ритм тик-тик.
Тик. Тик.
Две тканевые фактуры
Адама Кадмона,
Представленного как женщина и мужчина.
Тени нитей кукловода Лилит.
от сумрака к свету на заре угасания дня
руки, сцепленными пальцами, ищут хоть немного тепла.

4

Иисус висит на жердочке
Жердочка пред-
ставляет мир
Тут Сегодня Будет
Про-свещённый Пир

5

Я узнаёт себя в пустоте.
Опережающая цепь событий,
где я всегда впереди себя
Установить место, которое было, поймать момент,
цепочку мест
(каждое из которых есть я,
возвращаемое в бесконечность личного имени)
местоимением
потеря себя;
вместо имени
вместо себя
выбор места, где было я
вон та лавочка, на которой сидя в обед,
вкушал рыбку второй свежести
Промах оставляет след –
влажный след в вершине утеса –
выцветшую округлость зелени старой лавочки –
трагическую утрату сердцевины
(и ни облачка, ни бога)
назовешь этот след – своим именем
диким словом
место-имением.

6

Pie Jesu, Pie Jesu
[требуется извлечение звука]
Qui tollis peccata mundi

7

Поворот налево. Разворот камеры.
Здесь всё отыгрывает сцену
из Рагнарека.
Все ложи проданы.
по горящему партеру
мечутся рваные тени
опрокидывая стулья вышибая двери.
На листе рентгена
обгорелые черно-белые кости
Мальчика-суфлера,
Бежавшего прочь со сцены,
Поломанные тринадцать раз.

8

Настоящая любовь
Парень и его пёс
Жив ли Христос?


9

м(и)/(а)ленькая девочка в плену административной скуки
ласково шепчет на арго
ластиком стирая фигуру священника

чтобы отныне покончить с божьим судом

суд человеческий, немой
выносит модный приговор

сегодня только 50 jesus for sale
за окном отпевает соловьиная трель

и понимаешь, что возможно поженишься на невесте христовой
Herzeleid ist Herr Gott aber
Жертвоприношение священно в геторономном акте суггестии

10

Распадаются обои клейкой лентой из окна
Им снаружи молча вторит тишина
тра-та-та
ти-ши-на
Звонко рушатся устои бледной ломкой кромки льда
Под ритмичные удары ледоруба-палача
па-ла-ча
Тра-та-та
Лесо-ледо-палача
Не приходит весна - на часах шесть утра
Только дворника удары. Раз и два.
Мне пора.
мне пора.
И сегодня. И вчера.
Это завтра влажно дует из продрогшего окна.
тра-та-та
Вам пора.
Всем пора
По-тла-ча

11

Доброе утро
[Доброе; утро]
[Доброе...]
в пруду, где ил
утро

"Начала"
механическое
1;0; [0]
0; [0]
[0]
p1an0

12

[сфокусировать камеру на
неоновой вывеске "Exit"]

сцена 13
Dona eis requiem
quit ()
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah