RSS / ВСЕ

|  Новый автор - Елена Зейферт
|  Новый автор - Евгений Матвеев
|  Новый автор - Андрей Дмитриев
|  Новый автор - Михаил Бордуновский
|  Новый автор - Юлия Горбунова
|  Новый автор - Кира Пешкова
|  Новый автор - Егор Давыдов
|  Новый автор - Саша Круглов
|  Новый автор - Сергей Мельников
|  Новый автор - Лотта Заславская
ADV

Новости и актуальная информация про Max Polyakov
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

саша мороз

история пятого пункта

05-05-2016 : редактор - Андрей Черкасов





запинка о корень
может статься, конец прогулки
активированный уголёк
всосал девять половину кармашка
вагон наводнили шкафы
игроки в хоккей
ощупать пересчитать
постное мясо
сыры огурцы травы
клюквы воды утра
площади или ты
мальчики от воды сли(п)лись


впервые идет домой
типичные коленные чашки
не разобрать
всего семь разделов
как бы перемещался
с тысяча девятьсот сорок девятого
в тысяча пятьсот шестьдесят восьмой
карточка
нет восемь тысяч семьсот пятьдесят третьей
глаза от природы
с пятьсот сорок три по тысяча тридцать
большой кадык


зад колышется при ходьбе
трамвай, а если трамвай
карманы истории в волосах
что детям расскажут
тамара федоровна
надежда борисовна
михаил иванович
бульонные кубики
первый поэт федотов
грузинский вал двадцать восемь и сорок три
тройка подъезд этаж
григорий юрьевич
звездочки бульонные ласточки
считать списать


«опасные»
от удушья погибшие бабочки
фрагменты лица на крылышках
мушка личинка зуб

четвертое марта вторник
шестое марта четверг
седьмое марта
девятое
краденый апельсин с черной попкой
сто тридцать восемь
семьсот один
что они говорят

отто на площади
он строит песчаный куб
большими губами
повсюду слышны собаки
с тебя облетает краска
три цифры в коробке с обувью
на коже раскинулись звезды
больше нельзя смотреть на
его чищеные ботинки
вдох кажется неуместным:
его пальцы превращаются в чаек.
далеко на западе
забытая
изо рта торчит
под налетом возраста, неудачных снов мы еще узнаем, что
казнь – это невозможность мимесиса
одновременная порка на экране
плотное прижимистое насыщенное
густота и плотность
омывание
колючие следы
ржавые
лоскутные следы заглавия
проще всего идти от горьковской по каменноостровскому до пересечения с б. монетной, потом по монетной мимо скверика и дальше, второй двор, парадная резко вправо в углу колодца
наблюдатель три
никуда не смотрит


вода начинает искать
как звали того, кто пошел на аллею
скоро-приёмники
женщины
серый оранжевый галстук
музей лошадей
все спят


набросив сверху одеял, произвел похороны горошины
слишком близко так
не было видно
они в(ы)ращ(ив)али время
они в(ы)ращ(ив)али время назад
как макаронные гнезда
стремительно теряется
особенность
пустая комната
холод, ожирение, пол, скорость
время следующего погружения не может быть больше



катер приходит в залив на пасху
вэ – нарушения зрения
е – слух
эн – тошнота
тэ – мышечный тик
и – раздражение
дэ – головокружение
гипоксия
капрон
этой рукой не коснуться лица
хлопья черты
капелька пота не мешает ходьбе
стеснение замедлено


четыре рассказа
хлопок по бедрам
быки
быки
вставки с изображением синей травы
не за что
где мне найти
большое спасибо
вокзал
лес
я хотел бы
кино
туалеты
важное
пахнет яйцами



обычное дынное мороженое в стаканчиках
выпадение дождя, возле автомастерской
во дворе центра радиологии он повис на дереве с чем-то желтым
ссаженная соседка
пересекать площади, заходить в двери второй необходимости
колотый асфальт, прорастающий подорожник
комната, в которой пьют молодые испанки
сектор подсолнуха
главный забытый герой
тени от деревьев ложатся на песок совсем черными
ид два пять девять пять семь два четыре три три
снился портрет с двумя девушками, у них месячные
медленное движение машин в порту
будто мерцающий датчик, даже птицы
следы компьютерных опечаток
парковки
как взрывается
описание лестницы
(нужно сходить в ботанический сад
там зимой
дети издевались над его пушистой головкой
посредством ледянок)


анна анатольевна
вернулся человек
вышел, вошел
лица вождей
умеют летать назад
спрятал в коробку горы
только в праздник на шее цепочка
а для надежности варежки
вторая церковь
маленький принцип
и его тело
тень от реки
растение леса
женщина тренирует улыбку
это денис там, на юкагирской картинке
порно-кооперативы
стеклообои


портрет к.с.
ж.с.
н.а.
и.ш.
ж.а.
о.л.
а.к.
к.к.
а.б.
д.г.
н.з.
с.т.
к.у.
к.м.
в.п.
а.р.
н.н.
в.л.
с.з.
и.ц.
о.б.
г.р.
д.м.
д.ж.
а.у.


тела, в которых что-то хранится
т.е. квариат
описание лестницы
сцена в бассейне


это я
на постдамерплатц
пара мужских чулок
глаз александерплатц
пристальный, как любовница; утром
куплю ей круассан
на площади киви
топчут газон, как салфетку
но я следую
речное зеркало
женщина перешла литейный
подарок для человека
из пистолета в корпускулу



тихо, как эф, закрывается
история пятого пункта
мясо как песок, мокрое и сухое
трава и тесто в подсвечниках
надпись на платке
все – довольно большое
воронка
ноготь
черная линия лицо девочки



плюнул остатками зубной пасты на спину
морковь лук один
картошку тоже четыре
помидоры три
первый день снегопада
маркса сто семьдесят семь пятьдесят один
неожиданные ходы
чешуйница
три дня проходили впотьмах, на четвертый ехали на вокзал и видели город
зубные камни
сны о белом слизне
своя седина на чужой голове
сны о грудах
сны о племянниках
две (три) лесные картинки; поезд, упала
спица
-олово
-олово
харизматики короткие потолки
мятый хлопок хрущевки
мертвая птичка в воде, полной медуз
мишки в столовой
красный мальчик
железный мальчик



далее я иду так по аллее
кусает моя собака
правое полушарие
не ведает левого
в бетоне, как головка ангела
что главное
эти, именно эти
миша и саша
двадцать четыре, пятьдесят три, пятьдесят четыре, пятьдесят восемь, пятьдесят девять, шестьдесят, шестьдесят семь, шестьдесят девять, семьдесят три, сто тридцать семь
фогт утешал его
камеркин утешал его, уверял, что и в киеве есть чем развлечься
например, полупарализованные пальцы на одной руке человека
не принадлежащие лицу
безучастный, застывший, как фасады разгромленных городов
и газета



земля, усеянная
лед, усеянный
согни в коленях
хотелось бы оказаться
бенгальские огни
не превратится в дерево
когда наступит
ортодонт
двадцать московских художников
волосяной апокалипсис
два яйца взбить
один стакан тертой муки круп
два стакана моркови
огонь

археологический музей в самой сердцевине рядом с парком
шесть. девичья башня
курсор собаки метнулся под фонарем
ты входишь в меня, и в этот момент входишь в меня еще раз
пуговица
и или хроники иссякания
белый утренний свет
блестки не сходят со стенок кишечника
маленькая москва
брелок
первое. мед и гениталии
второе. работа над ошибками
первое. работа над ошибками
второе. рука, кормящая голубей
антрополог и куколки
тихое собрание впечатлений
утопил муравья
дубль-вэ
дистопия да
дубль-вэ
дистопия да
воспоминание
вэ вэ
в листве
липкий туго скрученный
костюм астрофизика
первое. деревья на руках
платье



некоторые так
некоторые разве что
некоторые живут в Петербурге
все растущее на земле, кроме деревьев
в автобусных складках
улица есенина шестьдесят четыре, тридцать два
слабенькие громоздкие
хрупкие одиноко стоящие
наблюдатель две клетки
красное эхо


за его спиной происходят все
склейка сна
сомнительно
хлопок внутри леса
блуждание глаза перед прибытием поезда
напротив, работа с паучком
сомнительно фасоль
ягоды
фасоль
молоко

формы выхода за пределы кольца
футбол
плоскость
может делать то, что его научили делать
дельфины
та
дельфины
та та та то то (низкие в середине, ближе к концу)
та то та та то та


большое осеннее поле
серия описаний, в которых
большие рыбы
апельсины, лимоны, молотый тмин
самообразовавшиеся объекты
закрашенные зеркала
сонатная форма
упражнение номер один
санный след


толченый имбирь сто
половина семечка мускатный орех
гвоздика двадцать пять
передо мной в автобусе мост поворот карточка
черный перец горошком сто
корица октябрьская
четыре восемь единица три
шуман подумал
единица тройка единица,
световые гирлянды для крошечных забытых вещей
сто-сто тридцать сахар
кефир взб
муку взб
орехи перемешать
лань, кормящая олененка
частная территория
под ветром
девочки очень тихие, камни
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah