РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Звательный падеж

Дмитрий Арчиуоло Кошолкин

06-05-2017 : редактор - Женя Риц





-Хроника конца энтропии-

Н. С.

*

Собрание в один моток точки в-смотрения
(развёртывание горячки познающего),
обличающие за твоей спиной/ моей гранью.
Уход означаемого, об-ращающееся к,
зарождение - горящие камни на берегу озера,
когда они. Провод струны, размыкание,
не имеешь дна/ сна. См. "от-горание" (свыше):
выбритые метемпсихозами судьбы, разложения
ещё не сыгранной картой на па(р)кете утра.


*

Струпья воды, сорванного диалога струя.
Перебираешь концы количеств;
"Ты говоришь так, будто за тебя смола
нерешённых сочетаний, вобранных слов."
(конечная) станция в (бесконечных) полях.
Согретая изображением мнимого заката.
Река обосновывает формы,
вымывая/ вытравляя их из твоего виска.


*

Вещи, превратившиеся в окна.
Раньше время останавливалось около её
{протянутых} рук, словно слюдяной зверёк.
Дама на единороге - конфигурация раз-по-ложения,
готовность выйти снова и снова в оцинкованную реку,
вслед за омельчанием деталей. Пишут:
"Он перестал фотографировать/ жевать, ибо
объектив отказывается пресыщаться бессмысленным (?)."
[-Потом перезвоню.-] Не всегда там.
Чаще всего разломы затягиваются бельмом.
(Далее зачёркнуты строки,
предназначавшихся для описания экстаза расслоений: прим. ред.)


*

Аккумулируются (на усмотрении П.),
превращаясь в изнанку у-бывания,
в оном пре-бывая - расщепление
и, post, сцепление, макулатуры трубой.
Заканчивая "полное собрание ослеплений,
которое выпрашивал без подписки", помнится также,
точнее: возврат из забытого, то, что определяет за-бывания.


*

О-печатная. Приближены,
но не того, которым станет p V q.
Костяк правил, рыбий жир грамматик -
ожерелья? . . . . . . . . . . . . . .
"Если это пишется." Но это, скорее, прятало.
В шуршанья листа. Отмеченное
счастьем, кровью, помадой "не потеряй голову".
Пейзаж не вмещает в свои лёгкие столько густой пустоты.
Частное дело (уже, полчаса назад), хотя части общего телесного при-частья.
Герменевтика без database:
... а потом они не ... проч.


*

Нерукотворное. Отсутствует слух/ духи.
12092004. Страстной понедельник.
Это свет, обливающий сушку белья,
обращение к единству, успехи машиностроения,
мнимая, проникая в складки треснувших объяснений.
Сквозь идентификацию - фахверк реальности -
ведут перекрёстные взгляды,
полных квартирах.

*




-Отрывки из кодекса любовных повторений-

[Тексты, отправленные К. 28/05/1993]

*
[Подростковое подражание А. Д.]

Пустеют года. В общем, становишься домом,
в котором доски не напоминают
о скольжении рук/ веток за бывшими ранее стеклами.
Любая фраза - как лёд: посмотри, как капают они,
пропадая в пересохших бороздах забытого всеми маршрута.
Говорят, лучше не беспокоить прошлое; имею храбрость вставить оговорку:
временные складки испаряются при нашем перебегании -
пограничных полос, или всего, что приходит тебе в голову -
и, говоря/ шепча сквозь (слуховые) раковины:
там, где триптихи Мартини,
костры, излияния пустословных монахов,
и что-то ещё, пусть и не имеющее значения.
А пока отпусти, разними поверхности универсумов,
ведь все равно квантовые (нрзб.) ничему не научат.
Любовь - но без неё, если возвратиться в то же место:
не ту же, конечно, строчку, тем паче, что и книга была недописана,
а воровалось вовсе не яблоко [(с)читай: оптический вымысел].
Об этом мне говорили, стараясь не повышать голос,
хотя и знали, что я бы снова полез копаться в мёртвых скважинах завода.
Дорогу домой указывать не надо; да и касса, в конце концов, закрыта,
и "нет ко мне гонца". Вот только горечь такая,
словно бы жгли не листья в садах, а предметы:
<атрибутику человека, последние баррикады против пропасти.>

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Не говорить принято о том,
чего больше не выскажешь: луна, например,
развязка разодранной чьими-то судорогами рукописи,
вагон в лесу. Но почему?
Что заставляет нас терять, углубляясь в сумрак времен,
подменивая детали, разбазаривая монеты?
Ответишь после (следовало бы: никогда). И чем дольше
смотришь на себя сквозь призму,
тем больше вопросов задают тебе листва,
сорняки в проданном огороде, кружка в придачу.
Не спешишь на поезда: ты ведь знаешь, что их курс - прямо.
Так расслаивается подкладка твоих неудач, равно как и та,
что носишь на шее, словно оберег, до самого вздоха.
Это, наверное, хорошо; только нам-то что?
Куда тебе? Мне? В какие квартиры,
дабы согреться ото всей этой пустой, рвотной стужи?
Кто знает. Может быть, пройдут и не века, а пароходы
со всеми нами, сквозь туннели/ кишки сумерек... Однако,
следовало бы понять (как?), если то сукно,
{о котором выше}, не сон, не обман осязания,
не лужа, в которой-де блестит отражение бездушных идей.
Холодок пробирает. (Это к слову.) Хотя, что мы смыслим
в возвышенном молчаньи алфавита?
Это - как игра в прятки,
только в самих себя. Знаешь, ведь мне сказали,
что "где-то есть черта, после которой все сливается в правду."
Нам бы дойти, долететь... Только как же воспоминания,
не дающие нам уснуть? Ни строчки о них, ни весточки,
но мы чувствуем: они есть.
Очки спасут, наверное. И песни в столовой.
Звонки тоже, даже если не знаешь, кто и зачем звонил.
А может, это из прошлого?
Бывает и такое. Мы же люди, в конце концов,
и более тепла нам не требуется. И не только под лампою.


*

другой текст
(см. переписку)


*

enter//
code


*

[то же самое того же самого]
О свежести стёкол в апреле.
(К этой мы вернемся,
обозначив вектор падения-в-сон.)
Избираются <родством> текущие события,
образуя лужу на Пасху, когда . . . . . . . .,
выходя из подвор(отни (на (нрзб.))), не доглядел - убийцу.
Всё имеет вес в споре до тех пор,
пока не "книги положить на левую полку,
журналы - на правую. Я оставила тебе суп в духовке."
Место, где сопрягаются память и движение.
В {14 лет} он/ ...ы чуть ли не стал трупом.
Нынче: прогулка по скверу новостей,
вглядываясь в пошлый случай на даче.
Газеты. Сохранить слепок даты. Back. X.


*

Потеря связи между этим и тем
эквивалентна разбившемуся (sic!) черепу погоды,
перемещающей границы с середины на юг.
Ты забываешь, что "я" - зажигалка,
сломанные часы, окурок в стакане
вместо вчерашней незабудки (посвящается).
Гниющего шёлка пространства, дебри кустов
в Версале... (белый шум обнажает поверхность холста,
ещё не прошитого влиянием держащегося за осколок, слов.)





-Из цикла-

56
не

82е
кровоточащие скулы молчания.
Он засыпает под шёпот жасмина в саду,
напоминающем о его, собственно(м) бессилии.
Язык разбрасывает на площади чертежи,
раковины, опорожнёные Орфеем.
"Слушаю." 02:30.
О.

102

215
написан

1w
Структура выявляет себя там, где она не работает. ()


blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney