РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Михаил Франк

Это родина моя

11-05-2005 : редактор - Женя Риц





я путаю
старые песни
о главном
с мелодиями
о новом
словами
трудно
но как-нибудь
с вами
я
разберусь
соберу
ансамбль
сам себе
спою
подыграю.

---
слушая
композицию под названием
"зачем тебе стОпы,
когда нет ног?" -
соглашаюсь и возвышаюсь над
той землёю,
которую я топтал,
на которой остались:
с ногами,
со сто'пами,
не умеющие
летать
можно ли'
научить?
тех, кто хочет,
с ногами,
без стоп,
просит милостыню
перед монастырем

по-другому в метро?
устремляет не вниз – вверх / глаза
закрываются / двери / за
или пе'ред тобою /
проносится
выбор:
на выход?!
на пенсию
легче?
уступят место,
помогут? (ли)
чем?
сумеют? (ли)
выполнить
просьбу
"освободить вагон",
где остались
потенциально
мужья и жены,
а также
дети,
пожалуйста,
повзрослейте
"...и отойдите
от края платформы".

да, я уверен,
они заслуживают того,
чтоб доехать до станции,
следующей за моей,
не впадая в панику,
в целости и сохранности,
подняться на эскалаторе,
невредимыми
неуязвимыми,
как и я.
аминь.

---
когда девушки с
длинными волосами,
скрывающими душевную наготу,
подстригутся
сами
уйдут
в монастырь
совсем рядом
с домом
все связи порвав,-

объявлю им обет безбрачия,
перестану брить бОроду,
но не перестану давать

чудо-мелочь
старухам
в безбожной
стране.

***

проч. PR-marketing (цикл)


здесь столица,
здесь милионные тиражи,
здесь такое количество
мирных жи-
телей на квадратный метр,-
что места
нету
колонки
в газете
в журнале
написано, что:
квартиры подорожали
в Лондоне?,
где живет-поживает?
Алсу, для которой
строители поднимали
краном -
"джакузи",-
сказала нам
препод. истории эк. учений,
намеренно или случайно,
чуть не расслышав,
что мы о
Джоконде.
ну, время сейчас такое:
что не-
котОрые
богатее,
путают,
например,
деятелей
изящной словесности
с лицами по связям
с общественностью
я связан
мне кажется
что реклама и про(ч.)-
PR-marketing
на меня влияют так,
как не снилось
ни Пушкину,
ни Достоевскому,
ни Тостому,-
во времени том, а
во времени этом
они бы ах...
и перевернулись в гробах.

---
я не знаю, как люди ходят в кино,
я попробовал, понял, что у меня
не выходит сосредоточиться на
мелодраме, комедии, боевике, ином
ни на чем, кроме самых насущных проблем
в моей/жизни/других голова кру-гОм.
а когда нахожу я достойный фильм
на кассету записываю, смотрю потОм,
спустя месяц, а то и больше -
могу продержать на полке.

---
мне кажется, что от фильмов ужасов,
которые / я давно не смотрю уже / сам /
смотрел в детстве / несколько / до сих пор /
помню страшные сцены, в которых актер
не играет роли, а просто машет руками:
мол, ничего не могу поделать / с сюжетом /
вы разбирайтесь / с продюсером/сценаристом / сами /
решайте: смотреть или не смотреть / вам /
еще не наладили / назад в будущее / машину времени /
чтобы вы вернуться могли / к первой серии /
когда еще / хоть во что-то / верили...

***

Зима

это зима
посыпает пеплом
овечек
считает головы
с лета,
отдавшего
эстафету/
сани,-
мы дальше сами
со всеми
справимся -
гордые птицы теплые
помазаны дегтем

чужим одетые
пухом
земля нам будет
под_снежником
серым прахом.

это зима
пробирается с каждым
вдохом -
на легких
инеем оседает
на окнах -
выдохом,
облаченным в белое,
выстрелом
и завесой
фокуса,
просто иллюзии,
дыма,

вАляющего
из нас,
как с костра
из лЕса,
сломанного за
гОд, что проходит мимо...
нас
не заметивший инфракрасным -
нас
без огня. огоньку не найдется?

нет, к сожалению...
ни костра, ни ёлки.
раньше
курил(не курил)
был ребенком,-
простите,
я больше не буду.
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney