RSS / ВСЕ

|  Новая книга - Татьяна Нешумова. Надежда есть, но ее не существует.
|  Новый автор - Лиза Неклесса
|  Новый автор - Александр Самойлов
|  Новый автор - Римма Аглиуллина
|  Новый автор - Ангелина Сабитова
|  Новый автор - Олег Копылов
|  Новый автор - Лена Малорик
|  На страницу поиска добавлен поиск Яндекса.
|  Новый автор - Константин Матросов
|  Новый автор - Ян Любимов
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

М. Нилин

сентябрь 2017

24-05-2018 : редактор - Андрей Черкасов





Никакая не алгебраизация. Дескать, представляют (олицетворяют) человеческие типы и разыгрывают в сдержанной манере некие, что, драмы. 
     Это не так. 
     Не следует, говорил, употреблять сильные выражения, именовать недоумками огульно почтенных деятелей тех дисциплин, что имеют предметом искусство, взыскующих воспроизведения... воспроизведения, да, по справедливости, солидной иерархии, академической организации экзактных... Практикующих фигуры речи насчёт артиста  —  исследующего, проблематизирующего (телесность, лесом) живописца. А пьяненькая с чудно устроенной головой свислочь не только стравливает мужчин (умозрение в красках — покойный Флоренский об иконописи). 
     Хлопочущих, а что же, о приравнивании, почему нет... издревле... учёных степеней. (Какие, позвольте узнать, возможны возражения). 
     Надоел (отчасти) homo (мерзок сердцу) — трэнд заметен. «Психологическая пьеса» — бранный оборот. При городской жизни, по городскому циклу  —  эмоции в тонусе. Кейсы с детренированностью, атрофией, тоскливой по этой части фрустрацией не часты. Пирожки, что сказать, рыба в кляре... показаться... — в общем, так... не достаточный — к посещению хоть и вернисажа. К сосредоточению внимания. 
     В наши дни. 
     Подавай Господь. 
     Идут за чем. Новизны (эмоциогенной) довольно, разнообразной. Прогревать. Периодически? Тестировать... взбодрять... Есть потребность? 
     Рыба в кляре! Тарталетки не сухи, но и тупозубо не смыкаются (складываются) аверсивною гримасой. 
     Проблематизируйте, бляди. 
     Новый жанр, верно. На заданную тему. Высказывание артиста.
     Интересней, и давно ведь, психопатология, фантастика. Всякому, грамоте знающему и — известной копейкой располагающему. Тогда как — жизнеописание (homo) в естественной среде... художниками слова... живописуют... Флоренский, часто привожу, воспоминание о детстве. Точильщик — в тёмном дворе — поместился со станком в свете из окна... Ребёнок с крыльца
     С громким шорохом, дико освещая, уносясь, двор... Высокоуглеродистая сталь поперёк бега тяжкого бьющего колеса скрежещет и подло в проводке позванивает. Пробирает  —  вроде восторга  —  и есть потребность ощущение стрясти
     Электротехника! 
     Сукровичного цвета по дворовым строениям, деревьям тени. 
     ...Юг, ночь, дышится тяжело. Стаканы-желонки походя трутся, поплёскивая, о ствол колодца, кой-где обшитого. Доски, горбыль пропитаны и выбухают нефтью, блик на дне страдальчески закатывается. 
     Порыкивает бросовой доской забранная вышка.
     ...У Бродского (поэта) конь... чёрен, мускульный рельеф крупа означен чуть высвеченным иероглифом блеска... Порядочного размера, с деталь украшения в метро. Всплёскивая шкурой, вскидываясь (стреножен). 
     Это к чему? 
     Ни к чему. Всё интереснее, смастери сам, чем homo. Постфрейдовский роман! Но эмпатия, верно, на что может быть направлена? Момент безразличный? На слизня? Улитка, например. Да? Хоть бы? Вязка голубоглазых. Сериал про кота. Двуногое в перьях. (Идентификация, да, что же... Нужна?). Бога вы не боитесь, вот. 
     Пыль по плечам — нимбы, (здесь) краевой контраст, окно против двери, от сна восставшие святые, угодники... ночные службы... Сугубо светская, в обыденных занятиях и без визгов жизнь.
     Не замещают, не типизируют, сказал. К обобщению (алгебре) трэнда не... Воображения не возбуждают? 
     Бутылки Моранди. 
     Безразличное, без заискивания присутствие (нашему брату—нервному и занятому) скорей приятно. Мотыльковая пестрина (дело в Болонье, Италия) отмечал, посадками (древонасаждение) обуславливаемая. 
     (Оливы (ли)... Сусальное серебро печатных плат; виноград на стенах, городское тесно близкое с блеском окон соседство.)
     (Текстолит, вообще говоря... Фигурировал у нас в проекте («Обстоятельства Парашютиста»)... Лощён (гладок). В данном случае —  зеленоват. Различимый в объёме (плоском брикете, пластине) связующего подобный рогоже переплёт (узких, не точно в цвет полос). А серебро тускло, как где-то мы сказали: пасмурное... пасмурное серебро. Свинец кабелей темнее. Увесистость, нет, не природная — мыслимая — генеративных придатков.). 
     Литок, боёк... биток-баба. 
     Присутствие, чьё б то ни было, безразлично... не досаждает. (Живёт без штор Голландия...) Естественней было б смущаться?... В золотистых в зелень рамах...
Вежливо-отстранённое по отношению к нам, и, покажется, льстящее нам существование. 
     Была у меня мысль выставиться у Сосны. Искусство для искусства. Моранди. Усмешливый окситоцин, вскользь и невместное любование. Прав Сосна. Книксен, сукин сын. Протест. Эпатаж. Ты... о посетителе... Кто в ком? 
     Что даёшь, какие трогаешь.
     В нашем внимании вежливо не нуждаясь. Моранди... (сами по себе)... Не византийской принцессой за рампой, в огненном периметре. И мельком не имея намерения неблагопристойностью... любезным равнодушием... задеть. 
     Самостоятельность — без вызова, чудесная привычка к достаточному освещению, нетягостной тесноте. 
     (В Америке... Ограды на выгонах, под током. В субурбе — газоны.)
     Пыль. Само собой, ещё и вымазаны подобьем левкаса, белил... грязно белый, выставляющий, чуть аранжируя, рефлексы 
     Стерн... Послушливы, не вздорны. Жизнь идёт неспешно, оставляя силы на удовольствия. Толика иронии, неутомительная сдержанность. Стучат каблуками. Мостовая, положим, красного кирпича. Вдоль Беговой в Москве был такой проезд. Особого, нет, едва ли, обжига, не тычком — на ребре, но при том, как помнится, не выщерблена... не на бетонном ли, не знаю, и мощной толщины основании... Опеченевший, но всё ещё нездешне красный тон... Торопиться не принято, но и время, понятно, распределено. 
     Иная, верная? видеть (пусть) доставляет удовольствие, не корреспондирующая, да, с нашей, вчуже. 
     Глухого стекла по преимуществу. Затей света в стекле... 
     К проектируемой (преждевременно) выставке от фотографа составил, принято. Привожу. 
[текст − в экспозиционном помещении?] ОТ ФОТОГРАФА 
     Добрый человек отдал мне подержанную камеру, прослужившую мне год − пока не сломалась. 
     Снимать на людях я смущался и по случаю вспомнил знаменитого итальянца Моранди. Он прославился, изображая на холсте и бумаге бутылки. Те же сюжеты гравировал.
     Приобретать его работы люди со средствами начали еще до Второй Мировой (годы его жизни 1890-1964). В фильме Феллини «Сладкая жизнь» − в богатом доме на стене — бутылки Моранди. 
     Моранди был ростом с Петра Великого. Не женился. Хозяйство вели сёстры. 
     Успех − дело небезынтересное… Тем более − долгий, не скандализировавший снобов, слегка, не более,  раздражавший собратьев-художников. 
     Чем брал? То, что бутылки − изделия из стекла, Моранди не слишком занимало. Команду составляли несколько бутылок, все, кажется, глухого стекла, в большем числе не нуждался. Бывшим их содержимым, сюда относящимися ассоциациями не заморачивался нимало. Формы? В смысле антропоморфности: «фигура бутылки» в стеклоделии − термин. 
     Нет. 
     Резкая экспрессия, драматическое начало… В минувшем веке было кому откликнуться на дух времени, ненадёжность обстоятельств… сойти с ума, спрятаться в детский рисунок… «воплотить в образах» эпоху. 
     Секрет есть… так говорят: секрет успеха… Секрет в том, именно, какие эмоции… Навеваются? Навеваются. В какое приходим… под впечатлением? Да. 
     Никому, возможно, Моранди нервной чувствительностью не уступал. Вызвать же (эмоции, да) сподобился те… в которых сам, да?.. Да. 
     Сильнейшие ли это эмоции… Нет. Редкие. Редко возбуждаемые − доставляемые − обыденной жизнью, а потому − нужные. Периодически. Кому и чаще. 
     Что за эмоции? 
     Бутылки Моранди в обаятельном освещении (Италия, Болонья) держатся сами по себе, не то что занятые собой, а − вот, в нежарком неутомительно-корректном освещении − существуют… не на сцене, с искусственно взбитой обязанностью нас занять… Нет. У себя… Вежливо, с достоинством. Мало интересуясь нашим мнением о них. 
     Эмоция сообщается нам сердечной тишиной, ровной серьёзностью, тихим достоинством, изяществом их отдельного от нас, никак с тутошними, так сказать, страхами, завистью, ущемлённым тщеславием не корреспондирующего существования.
     Фото, здесь выставленные, если со сказанным выше соотносятся, то, отчасти, выбором темы, обиходного знакомого всякому «предметного ряда». 
     Напряжение в кадре не кажется мне предосудительным. Также ирония. Присутствуют в кадре пластиковые ёмкости: раз будущее за ними… а материал… из которого сделаны… так похож на хитин насекомых… что ж игнорировать. 
     Извиниться следует за то, что снимки маловаты. Это не художественный расчёт − бывшая у меня камера позволяла сделать отпечаток А4 (30×20), не больше. 


№1. Станция "Вифлеем". 
№2. Пьемонт. Полевой госпиталь. 
№3. Натюрморт с лотосом. 
№4. Орхидея-1 (Юго-Восточная Азия).
№5. Орхидея-2 (Юго-Восточная Азия). 
№6. Жёны послов. 
№7. «...спермии копоти у П. на кухне».
№8. Old Barrel. 
№9. Суарэ с восходящей луной. (Голые плечи). 
№10. Представление. 
           [Стоит отметить, что бутылка тёмного стекла 
           на втором плане имеет в горле резьбу; пробка 
           к ней представляет собой подобие болта из 
           упругого (к настоящему времени ожоскнувшего) 
           материала.] 
№11. «во гробех сущи». 
          [after Владимир Борисович Янкелевский, художник.] 
№12. Натюрморт. (Две зелёных бутылки иных времён). 
№13. Интерьер со справочником VIDAL. 
№14. Ватикан-1. Ремонтные работы. 
№15. Ватикан-2. Ремонтные работы. 
№16. Собачий. 
№17. Утро. (Нидерланды). 

№1


№2


№3


№4


№5 


№6


№7


№8


№9


№10


№11


№12


№13


№14


№15


№16


№17

 
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah