РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Карина Лукьянова

разгерметизация

25-05-2015 : редактор - Женя Риц






1*

в этом тексте главный герой
говорит что-то не так со мной
я не чувствую тела
земля подо мной пуста
у меня нет такого органа как уста
я заболел я пойду домой

в этом тексте главный герой
не приходит в себя и к себе домой
потому что земли уже нет
и расхватана пустота
у того она вот такая
у этого – та

в этом тексте главный герой
ты с какого района будешь такой
не печалься ступай себе с богом
это станет тебе уроком
некрологом или прологом

ни страны ни погоста
не плачь не жалей не зови
вырваны с корнем уста твои

грешный язык твой
ищет язык
любви

2*

a. компьютерная игра и мальчик 13 лет


кнопка delete
способная срезать чувство
обнажить его внутренность
сущность значений сумм объекта
(ещё я забыла вставить модное слово ризома)

кнопка delete
на ней застывает зрачок
чтобы сделать снимок памяти
фотографии тишины
(здесь могла бы быть ваша метафора)

это твоё и теперь моё воспоминание
стало событием:
конвергенцией невзаимности
как сказал бы беккет
одинаковым отсутствием любви

b. девочка 20 лет и авторское кино

в фильме эжена грина
всё несколько по-другому
главная героиня просто тонет
и её голос затапливает остаток мира
музыкой и любовью

удаляющей весь травматический опыт
все прослушанные рассказы о кнопках delete
с последующими признаниями
в нехватке и отчуждении
о выяснении отношений
в которых есть вечное возвращение
но нет кнопки delete

голос героини эжена грина
берёт меня за руку и ведёт не в метро но к мосту
здесь находится эта кнопка
- вы уверены, что хотите удалить эту запись?
- я уверена, что хочу удалить эту запись.

delete.


3*

как обрушить событие внутрь себя
обнаружить фермент для связи
не смотри назад нам туда нельзя
это фундамент из одного дня

мальчик ведёт меня за собой
вечно голодный вечно бухой
слово мерцает в воздухе застывает
в пальцах электрическою водой

возьми снеси меня к себе
цитатности полно во мне
процесс письма невыносим
и алгоритм неповторим

лирический субъект и глух и нем
в быту удобен нет проблем
кажется, что-то пошло не так
твёрже нежели твёрдый знак

4*

говоря об обыденном
он опустил в меня руку
не помню к какой
тематической группе лексики
принадлежали его слова:
что-то бытовое
то что обычно убивает отношения
где говорят: мой котик моя киска
вся эта лесть которой мыслят маски людей
прячущихся друг от друга в темноте

совсем обычные слова
я так и не смогла их вспомнить:
их честность оказалась
сильнее памяти но легче воздуха
между нами
в этот момент самое важное
оказалось очень просто:
быть этими вещами
малыми и равновеликими

секс в условиях десатиации
проблема прямого высказывания

5*

я слово позабыл что я хотел сказать
я снова позабыл что я хотел сказать
поэт без амнезии не поэт
а может больше чем поэт
в россии

6*
выдуманный диалог с приговым и рубинштейном


1.
нет нечего о чём бы говорить
что это то а это вот другое
всё как одно
(2).
одно безно
как бездна как бездомный
но это всё опять
приём употреблённый
и в потребленье непригодный
3.
перевернув её он вышел
но выход не решает ничего
как в том стихотворении что выше
вы поняли вобще его?
4.
когда мы всё ж уйдём от междометий и притопов
тогда поговорим


7*
простое


быть непригодной к миру вещью
Данила Давыдов




нужно вот в чём признаться
давно я не в лучшей форме
куда бы пойти кому отдаться
чтобы после не стало мучительно больно

то ли купить справочник по искусству XX века
то ли стать женщиной с полотна Анри де Тулуз-Лотрека

ничего не прёт не тащит
стихи не пишутся
всё вышеизречённое есть ложь
упражняющая писчую мышцу

вот такие дела вот такая елда
зачем мне елда если есть
маниакальная стадия

всё равно я лежу
ничего не пишу
вот такая друзья оказия

blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney