РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Станислава Могилева

остаточное движение

29-05-2016 : редактор - Алексей Порвин





**
катится весть: началось
/но /оно/ не заканчивалось/
некому помнить
остаточное движение
кружение стада колерованный взгляд осипа
это просто смерч прошёл
по пшеничному полю
посмертно реабилитированы
исчисляемые разногласия
цепи случайностей
стагнирующие повстанцы
своими силами
пересказывают залив, пеликанов,
символы веры дрожащему атому
практически все совпало

/хвать и утащит к себе/

сделай так
рукава и веки
отвязывание, отзывание


**
канал на ютубе учит детей играть
мужчина и женщина от лица игрушек
говорят друг с другом, беседуют по ролям
крупным планом в руке машинка
крупным планом в руке кукла
— что с тобой, маленький погрузчик
— кажется, у меня кончилось топливо
— что ты делаешь, хиджарби
— я готовлю джари из баранины

мало для тела радости в мире /об этом не принято/
пружины желаний, своды ощущений,
репликация каркасов богоподробных

за что сердечко болит
о чем ноет душенька

за метод проявленный
о глории антидота


**
остаётся неопознанным
послание спанды, её артикуляция,
равнозначная переходящим друг
в друга — через пороги и меры
взглядов и жестов — неведомых нам

синдром инерции, найденное
подтверждение — всё, что только
можно собрать в награду /лесам, озёрам/
прочее, которое не укладывается:
окопы, встроенные в работу органов речи,
скандирование укрытий, оборванных
троп потоки /сыновья, братья/

выходить на дно
заращивать проходы
ревущую жуть жевать

стать огромным и маленьким
хочешь и не хочешь
как гора гор и фрагмент фрагмента
каждый выходит из-за спины
все падают


**
05.02.15

как это устроено
назад не срабатывает почему
назад не срабатывает

лечь с ним рядом
в чужую землю
скорее и ближе
она просит
а больше не просит ничего
больше ничего

погружение полное:
никаких надёжных надежд

но что такое чужая земля?
где проходит эта линия отчуждения
в человеческом теле
мелом или чернилами поражённая
обезображенная

обеззаражена линия отчуждения
слов не разобрать
происки света
прииски пустоты
больше ничего


**
уходит, не успевая начаться
чтение родника, распознавание
тучных времён, баланс белого,
и это тоже мы

холодные стебли растений и разговоры о них
тяжелые разговоры лежащие на воздушных полотнах
в небесных протоках, охваченные незапланированной остановкой,
они не в силах вспомнить себя, не в силах включить
каменеющий пульс, повторение, вобраться в нужную частоту
как вбираются в рукотворные ядра маяков рептилии пограничного
which it через испарину отдают, через отрезки и длины,
в отсверках их лучей на стропах архивов покачиваются птицы,
обозначают: дано: рэндом в разгаре, предки, ликующие в укрытии
собирают декорации, отстаивают /говорящие изделия/ тварный
картон, таяние репликантов, прочие неравные условия

как выйти из режима редактирования
чтобы все перестало быть зелёным, красным

/самое время/


**
рассекреченное поголовье, прозрасияющее фотобиение
запечатлённой дисциплины охватывающей сердце твоё
под желейной плёночкой толщиной в молекулу
"мы ещё не умерли" застывают в черноте гардеробной
идеальные представители расы поколения главной улицы
в частицах животного проявляются черты источника:
вот наша детка входит в вечность через хрящи свиные
через серебряные зерна через выпрашивание сил у
замедляющих вуалей /все подчинено удобству действий
протагониста/ растертые в порошок специальной машиной
нанесённые филигранно специальной машиной на магические
ленты условно разделённые на квадраты: наша детка
наша собака мы сами прозрасияющие черно-белые, правильные
в черно-белой рассекреченной комнате в её безвременном интерьере
световое пятно на колене, блик на щеке, без изъяна позы


**

/с.т./

1.
на чем держалось того не выспросить, не разгадать
заложены оком холодным в камеры наблюдения
непосредственные участники воображаемых событий

в тычках и ударах литаний с трудом преодолевая состав крыла
срывается с ветки, обратный delay пританцовывает в подреберье
/здесь: ранее иеромонах фёдор работал в полиции: клевером, снытью/
и то ли летит то ли падает ветер-туземец как зверь-зола
поднимается /ветер как зверь/ ощупывает замки вспоминает и забывает имя
заваливается на бок лежит визжит выворачивает зашифрованные лица
обнимает целует бледную полоску света между порогом и дверью

2.
/все эти предметы были вчера твоими/

3.
в ритуале прохода вдоль
хорды тонического коридора
рушится старый смех
на зов змеиный на блеск чешуи
/клевером, снытью/
по тропам усилий поскакали да побрели
по лепету, по лепестку, по хардкору
близко к выходу был
ближе всех


**
надо же
ну как же так
помню его совсем крошечкой
такой был хороший
/не мне/ говорит маша

искать следы
осыпающихся
человечков
во рвы неровные

это смешнее чем я думала
/не мне/ говорю я

в разорванном отклике
в маленьком дне
убывать


**
когда знаешь что чувствовать
что предчувствовать
целый день чувствуешь
целую ночь предчувствуешь

полгода назад ничего не чувствовала кроме кажется радости
полгода назад ничего не предчувствовала кроме кажется
недавно нашла в айпаде фотографию
сделанную в тот самый день
в то самое (.) время
на ней изображена наша маленькая семья:
мы отражаемся в круглом зеркале
мы отражаемся в нём после завтрака
мы смеёмся, мы красивы и счастливы
солнечный свет, голубой кафель, обеденный стол,
наш отражённый смех, мы,
ещё ничего не знающие о том,
что в это самое время где-то в крымских горах
ты поднимаешься в гору
ты ничком падаешь
на острые тёплые камни
ты исчезаешь с этой планеты ещё до того
как касаешься телом острых и тёплых камней
ты исчезаешь с этой планеты так быстро
что я успеваю нажать на кнопку только два раза
и сделать два почти одинаковых кадра
/на первом я смотрю в глаза смотрящего
на втором мои глаза закрыты/

у смерти внутри
нетронутый бунт, тишина осени,
надежда на освобождение


**
ежедневное наматывание себя на
веретено причастности
— спасти хотя бы птичек
— усталости тканей выстоят
— прячьте и прячьтесь
в мирное время
мужчины и женщины
репродуктивного возраста
не спрятались не спаслись
не птички
а так же их дети
и капитан корабля и подступающая зима
и кусочки лёгких планирующие и парящие
и каждый случайный свидетель
и ощущение времени

какблизко
ближе ближнего самого
измеряемая в секундах
ежедневная реконструкция травмы

дубли пляшут обычай
не останавливаются

почему
я смотрю на это и не слепну
/как и все остальные/
смотри я смотрю на это и
глаза мои всё ещё на месте
/как и у всех остальных/
не каменеет зрачок
не сращиваются веки
удивлённое не осыпается электричество
не птички


**
/а.п./

всё меняется
/всё остается тем же/
прямо сейчас меняется и остаётся
я провожаю тебя и встречаю снова
касаюсь рукой твоего лица
/касаюсь взглядом твоей спины/

сворачивается по спирали тело питона
в висках становится лихо и глухо
в груди становится тесно
смыкаются клейкие кольца
рокового питоньего тела

окатывает щедрая ясность
белой литой волной
это и есть — естественный ход событий
/так заведено/ — ты это помнишь?

в следующий раз сядем во втором ряду:
будет лучше видно и не забрызгает реквизитом

будет лучше видно
как всё меняется
/как всё остаётся тем же/
будет лучше видно
как я иду по ночному городу
по неубранному снегу
будет лучше видно
как ты провожаешь меня
/и встречаешь снова/
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney