РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Константин Чадов

обугленный праздничный воздух

14-06-2018 : редактор - Андрей Черкасов






* * *

остров неведанных удовольствий Gosheven’а
мягкая розовая пастель приоткрывающая при
каждом своём движении
сад земных наслаждений сад внутри него 
остров посреди которого сад в правом углу
которого остров 

его вопрос не требует ответа его
слова отточены мягки тают на моём языке
это будет иначе не повод молчать

в XXXII веке над нами будут смеяться а пока что:
голоса кастратов из-за ширмы облака
компьютерный театр массовая недоверчивая любовь
утопия фрактальна
как отпечаток пальца

я очень осторожен 
спугнуть

подспудная хрупкость не оговоренная в инструкции
вспомнишь и не такое стоит попробовать
движение выточенное из воздуха которого не было
и вот он 


* * *

пещера увесистых соответствий 
конница раздробленная артиллерией повисла
в воздухе как в музее под открытым небом
мы рассматриваем её с разных сторон 
изгибы пространства – надсмотрщик невидимые
до поры до времени молчаливо отодвигают наши руки
от хрящей осколков дроби многоумного пороха и 
наконечников обтесавших себя о кембрийские скалы
нельзя погладить даже хрипящие ноздри – единственную подвижную деталь – 
продуцирует пар должно быть здесь было холодно 
пока не пришли я кадр бесконечно дробится на 
всё большие фрагменты кони гниют мушкеты ржавеют
уголки рта и фотографии загибаются 
друг другу навстречу порох не хочет вспыхивать
он здесь за главного меня как его побратима свалявшегося
от воды просят покинуть


* * *

резкий свист срезающий кромку – 
шкура сдерживала терракотовый гиф
тик суглинка сезон без дождей 

нам это не интересно зачем
тысячу лет назад нет никакого дела
останется без объяснений недоразвито

похороним и отроем движения быстрые 
закопать здание в среднем я длюсь пять секунд
потом это уже не я


* * *

схема всплывает оружием вверх еще до
появления актёров; сцена дана со всех ракурсов сразу
и представляет мелкое крошево

если на один палец не глубоко, то
на два уже слишком много – оскоплённые урны 
прибавочной зримости, мимо них происходит

наброски карандашом на обугленном дереве
(будущем черепе роста, анахронизме любого рождения):
полосы, перечеркнувшие поле, пересекаются 
в каждой точке до полного оттиска 
на незнакомом небе 

перевернутые созвездия – «слёзы, упавшие на карту,
размягчают местность» – так нас учили; я не помню
перетекания в розовом месиве – сонном параллелизме
в пластмассовых прериях 


* * *

обугленный праздничный воздух если 
и то, то и но каркас остывание 
риторический воздух 

толчками проталкивать пулю
глубже в солёный металл немезиды 

строить за что! отсыревшие колени 
из ветра портики колонны из пепла и пены
завязь имитация завязи 

схема притязаний и проекция мела на лёд
голоса по каёмке скользнули из чаши на пол
пузыри мнемозины – распухшие имена
и пористая артиллерия анфилад

уголь и пальцы – на его лбу попытка желания
угловатый воздух как пространная фраза
он осыпался как снег 


* * *

едвалес прилипший к оконному стеклу 
а стекло – к моему глазу конкретное к тонкому 
тяжелое к верхнему вековетхому 

в стекло бьётся ослепшая муха зато говорит: 
с какой я стороны? время стянули в точку и в этой скомканности нож 
Брута случайно вонзился в живот Рогожина 
и наоборот 

два брата-близнеца застывшие 
по две стороны зеркала в оконной раме в миг вспарывания зеркального 
живота 
(осталось определить на чьей стороне мы. или решить?)


* * *

горят какие-то звери 
в огне уже не различить форму
почему ты уверен что это звери

был и такой случай: кому-то не угодил,
увезли за город, облили бензином и подожгли,
скончался без писка; на обратном пути машина встала
запах сала снега кожаных сидений вернулись 
затолкали в бензобак и смотрели не понимая 
что только что натворили 

 
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney