| на главную
| рабочий стол
| сообщество полутона
| журнал рец
| премия журнала рец
| on-line проекты
| lj-polutona
| фестиваль slowwwo
| art-zine reflect
| двоеточие
| журнал полилог
| книги
 

RSS / все новости

Новая книга - Сергей Сорока. Тексты. |
Новая книга - Бельский С.А. Синематограф : сборник поэзии. – Днепр : Герда, 2017. – 64 с. |
В. Орлова. Мифическая география. — М.: Воймега, 2016. — 88 c. |
Новые книги - Борис Ильин, Сон и Где постелено |
Новая книга - Иван Полторацкий, Михаил Немцев, Дмитрий Королёв, Андрей Жданов. Это будет бесконечно смешно. |
Новая книга - Иван Полторацкий, Михаил Немцев, Дмитрий Королёв. Смерти никакой нет. |
Новая книга - Кирилл Новиков. дк строителей / и / пиво крым / и / младенец воды. |
Новая книга - Александр Малинин. Невод. |
Новая книга - Максим Бородин, Алексей Торхов - Частная жизнь почтовых ящиков. |
Не прошло и десяти лет, как мы починили RSS трансляции. Подписывайтесь! |

| вход для авторов
| забыли пароль?
| подписка на новости
| поиск по сайту











Михаил Лёнюшкин

печатать   безответы
редактор - Андрей Черкасов



* * *

человек
а?
что?!
человек???
а
что?
человек
что,
в сущности,
человек,
а?
как говорят
достойные доверия
источники
сый есть
двуногое
без перьев
но не точно
(ходит гоголем
смотрит зверем)
имеет:
— рук — две
— брюк — полторы
— желудок —
штук один
и убивать
умеет
(это свойство
уподобим
мы искусству
гекатомбы
наряду с прочими)
что ещё?
ну, там
царь,
раб,
червь,
бог
когда
в глазах тоска
ствол у виска
сигнал к атаке —
четыре зелёных свистка —
больно
не будет
как будто
вышел
ночью
на дорогу —
путь кремнистый
с фонарём
с лучиной
в небе тихо
в поле чисто
а за спиной —
как будто
повернёшься
щёлкнешь
чем там надо щелкать —

никого
как
у сухотина —
чик,
и
нет
человека


* * *

что сказать
и кому
в этом поезде жизни
где каждый —
предмет
подозрительный
или
кем-то
забытая вещь


* * *

приснится же такое
херомантия
и
еро
глифика
c’est magnifique
манифест
типа
мани мани мани
маст би фани
кто
это сказал
когда
это сказал
при каких обстоятельствах
это сказал
я
Азъ
есмь
алфа
и
ωмега

на бегу
за
ды
ха
ясь
от бега
до бога
нет
нет
да
и да
так
тоже бывает
сказано
все слова — пиздёж
то есть
что есть
ложь
рожь
вошь
мышь
чё ты хошь
здесь
и
сейчас
на
час
ок
на
ми
ну
тку
жизнь свою
нитка к нитке
думаешь
плотно
не
про
ду
ет
. . . . . . . . . . . . . . . . .

а спросишь
вот
я
тут
стою́
боюсь
чего
я
стóю —
и уходишь
земли
не касаясь
не дожидаясь
ответа
в последний
осколок зимы
в середину лета


* * *

говорил:
не смотрели б глаза
вот
они
и не смотрят
словно
сам себе
выбрал
способ
избегнуть
объективной
реальности
с её
поцелуями
в лоб
напоследок


* * *

… а на небе
луна
а на нёбе
слюна
на дне
кувшина
вина
истина
точнее будет
так сказать
вина ли
в истине
иль истина
в вине
и быть не быть ли
вот
вопрос ответом
подъём переворотом
пить ли
петь ли
в петле
дуэтом
(ротом)
на самом деле
как
вышедши
из гоголевской «Шинели»
в открытый космос
лелея астму-с
на
глубину
трёхсот метров
двухсот литров
где
столько всего
того-сего
чего? кого?
нет
ничего
ни кожи
ни рожи
а всё туда же
или оттуда же
как посмотреть —
просто
глаза разуй
и будет тебе
счастье
есть
и было
так возможно

г о л о с с н е б а:

— Не надо плакать.
Плюнь пулю.
Брось бяку.


* * *

о чём
он
ты
который я
всё думает
пока
в стирательной
машине головы
трусишка мысль
в италии темно
что мандельштам
что позвонить
сказать бы
что света нет
и здесь
не надо света


inner world

                  Внутри собаки
                  Жуть и мрак

                        А. Л. Хвостенко

... а что
там
есть!..
... а что
там,
нет?
... а что
там
может
быть —
и страшно,
и смешно

и страшно


* * *

как пелось
как побелка
сыпалось из неба
и не было
как не бывало
весны
и лета
с осенью
зимы
где
мы
    на мимо
они
    как кони
и Вы
    как ива
а
все сказали
снег
и
все сказали
смех
— у-у-у! —
все сказали
почему-то
(с тех
самых пор
ежеминутно —
пар
изо рта
дым
из ушей
и кирпичи из жопы —
мираж ли преждева ушед —
недоуменье разделила вся европа)
и даниил иваныч
миру
указал
про гибель
уха
нёба
слёпа
носа
и нам
теперь
судьба
такой —
глаза в глаза —
ни дать
ответа
ни издать
вопроса
о том
как пелось