RSS / ВСЕ

|  Новый автор - Ангелина Сабитова
|  Новый автор - Олег Копылов
|  Новый автор - Лена Малорик
|  На страницу поиска добавлен поиск Яндекса.
|  Новый автор - Константин Матросов
|  Новый автор - Ян Любимов
|  Возможность комментирования убрана ввиду невостребованности.
|  Новый автор - Артём Стариков
|  Новый автор - Александра Шиляева
|  Новый автор - Андрей Янкус
ADV

Где купить детское одеяло зимнее пуховое mirson.com.ua/catalog/odejala/puhovye.
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

Галина Рымбу

время земли

30-08-2017 : редактор - Андрей Черкасов





*
равномерно распределенные фигуры в
органическом ожидании пустой поверхности;

монотонные буры сосен вкручиваются в землю,
организуя взгляд; слоты горизонтов, забитые глиной; фигуры
стали фоном путешествия, одним
движением вне значения;

очертания, вправленные в глубину раны пейзажа,
желтые сколы берега,
буйное цветение железных фигур на невозможном участке;

могилы, укрытые северным папоротником, дождь,

дикие круги человек тянет к восстановленному полю,
где коровы, вбитые в землю, внутрь состояния смотрят;

(…)

спустя время, ты говоришь: движение – это луковица урагана, с которой разрушенными руками
раз за разом снимаем новую силу, если
представление было утрачено

*
покинутые участки раскопок, покрытые снегом; в поселении на заднем дворе
разделанное что-то вскрикивает остаточно; но нет того, кто рубил, есть остатки того, кто смотрит, не сообщаясь с другими фигурами; единый слух распространен над поселком, исключенный наверх твердостью старых структур: глиной, камнем, спилами сосен, их вывернутыми корнями, укрывающими остатки универмага, руины хлебных киосков, палатку с одеждой; машина на берегу сигналит об утраченной смелости шага; но снится, что в доме снова все происходит: она хлопочет возле стола, перемешивая части муки с частями воды; спрашиваю ее: как, после того, что случилось, ты делаешь это в доме? отвечает: знаю, что случилось, но это не мешает мне месить муку с водой в моем доме, удерживать этот дом

*
что это – приближается ураган или тела старых деревьев поют о расколе форм восприятия, о глубинах земли, в которых животных и каменных состояний катится огненный ком, пока собираю воду в гнутые емкости маленьким телом; или - заброшенные стадии - мы, в степи движемся к своему участку; и то, что не знаешь сейчас, когда прикасаюсь

*
подвижные сколы места замурованного в своем состоянии узкий шум высыхающих рек и слепые наклоны тайги в каплях лица разрушенный транспорт двигающий раскрытые в точной жизни тела, ведра с водой и россыпи ягод ты смотришь в ожоге реальности обнажая остаточные свойства тела изгибаешь преображенный рот пустыми сообщениями мира без времени когда оглядываюсь на тебя а ты смотришь как медленно наклоняются выстроенные вдоль ишима гнилые электрические столбы, закольцованные грибными соединениями, как открываются липы в этом слепом участке возвращенного восприятия

*
слезы или просто что-то пошло не так; чтобы загнать потерю в страх они начинают молиться; густая еда, опрокинутая на ступенях прошлого состояния; память становится женским узлом: двойное имя: одно (мое) в земле, а второе, так (со мной) движется к столпотворению форм, через устье ишима, в котором все стремятся занять пустые места;

содержимое живота, выведенное наружу через нос, след от этого на твоем лице, опущенном в землю; снова держимся за руки с незнакомым человеком, ливень в июле: те, кто теряют ее, сами теряются среди воздушных железных квадратов, твердых цветов, принимая в себя участки лежащих, их внутренность, открывающую последнюю мощность времени, бедность монет

*
если даже само восприятие исчезает, дает сбой, что-то еще проявляет его и ее под слоями земли и глины; их руины памяти все еще существуют, но неотличимы от папоротника, растущего рядом с этим местом; возможно, когда-нибудь с точностью снова будет воссоздан этот момент, без потери его содержания (когда мы их видим), собранный из другого зрения: лишь глина и камень удерживают их от восприятия того, что происходит сверху;

тогда мы могли бы снова вернуться в дом: нет никого, кто сейчас там находится, но мы не в памяти и не в том, что происходит позже, выходим во двор: все как прежде и так, как не было: тучи ночных сообществ висят над бочками, раскинуты во все стороны старые лестницы, между ними - огонь восприятия; изменяя границы сухого тела, время земли
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah