РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Водимед Ашёла

Стихи

17-11-2013 : редактор - Женя Риц





Не вы…

Находясь под воздействием
Впрочем скорее теряясь
Можно ли находиться
Под воздействием вещества
Приводящего скорее к потере
Облика внешнего и морального
памяти
иногда кошелька или паспорта
или того и другого
чем к нахождению их
нет уж
скорее теряясь
под воздействием этого самого вещества
а так же
под воздействием
так называемых стереотипов
так же ко многим потерям
за послушную ручку как правило приводящим
кроме того
под не менее сильным воздействием
прошлых обид
вытекающих
из реактивной природы
психики
чья реактивность
не в последнюю очередь
если не в первую
косвенно
если не напрямую
зависит
от тех самых стереотипов
под воздействием так же которых
а ещё если плюс ко всему
как сейчас например
под воздействием вещества
умножающего
а впрочем
какое уж там умножение
когда только к потерям
так вот
под воздействием троекратным
находясь
нет описка
теряясь
он не будучи в силах сопротивляться
и не зная что надо сопротивляться
и не зная зачем и чему
будто нет здесь хозяйки
будто бы мы не в гостях
а в каком-то другом заведении
вдруг сказал мне
Алёша
не вы
многоточие
ся

Что раньше?

перископ субмарины
показался
растопыренными ногами стриптизёрши Марины
оказалось
это задранные ноги стриптизёрши Марины
показались похожими
на перископ субмарины

а потом на рогатину
продолжая кишки навевать
аналогии вспоротой
что похожа она на виват
или это виват
её в первенстве переспорит

я всё думал что раньше
развилка или разветвление
разветвление дерева
или развилка дороги
но характер у памяти прихотлив
как у тиранши
вспомни тут что вначале
лазали
или ходили ноги

то ли ноги её
походили на перископ субмарины
то ли наоборот
перископ на ноги Марины

и к тому же ещё оказалось
перископа подобной формы
вскинутых
и разведённых ног одалиски
на подлодке не оказалось
и что это прибор вообще-то артиллерийский

Море это много

Море это много
много такого чего пожелаете
сладкого кислого терпкого полусухого
денег и тех на кого много позже лаете
но не сейчас когда с полуслова
с полусогласия их пожираете
лижите под хвостами
повиливающими
повелевающими

много халявы и солнца
солнце всегда на халяву
много мгновений прекрасных
намного
больше семнадцати
но остановленных так чтобы вам не намного
больше семнадцати

много такого чего вам угодно
годно и выгодно
много одежды
разной для независимости
если же кто привык к одной
так и будет её до залысин носить
пойманный в образ
строго определённый
пойманный и определённый
порабощённый имиджем

много междометийных
обсценных
которых мы вымажем
но будем иметь в виду
как во многих случаях бесценных
выразителей вашего множественного восторга
от того что так много купли на вас и торга
так много в вас
так много вокруг вас
так много слов
а одним словом
море

К.Б.

Как в Америке всё пёстро
Как в Америке всё просто
Как в Америке всё быстро
Обронил мимо рта Бенаквиста
В приватной беседе с Хармсом
И затянулся романсом
Фёдора Тютчева


Любовь ко всему

Любовь
без различия пола
возраста
места прописки
прочих паспортных данных
внешних и внутренних качеств
материального
физического
психического состояний
запаха
вкуса
цвета
кожи волос глаз
привычек
ай кью
пропорций и диспропорций
симметрий и асимметрий
достоинств и недостатков
особых примет
черт характера
других индивидуальных штрихов
любовь без различия ко всему этому
любовь ко всему без различия
это любовь безразличия
ко всему


В чём дело-то?

- В этом-то и дело.
- В этом-то или в том-то?
- В этом-то.

- В этом-то и дело.
- В этом-то или в том-то?
- В этом-то.

- В этом-то и дело.
- В этом-то или в том-то?
- В этом-то.

- В этом-то и дело.
- В этом-то или в том-то?
- В этом-то.


В чём дело-то всё-таки?

дело в том
что всё потом
а прежде всего дело
прежде всего дело
откладывают на потом


Сидели в метро

Сидели в метро. Держал её за руку. Не хотел отпускать. На коленях пакет с фруктами. Её пакет. Купила в дорогу фруктов. Завтра ещё до рассвета она уезжает в свой город. Далёкий город. За три тысячи триста км. Км-км. Км-км. На коленях пакет с фруктами. На плече голова. Её голова. Склонила ко мне на плечо, прикрыла веки. Следующая станция … моя. Пора выходить. Выйти или поехать с ней дальше? Держал её за руку. Не хотел отпускать. Поеду дальше. Провожу. Ещё шесть станций. Останься! Останься! Цветаевская рифма заклянчила. Шесть станций это не то, что три тысячи триста км. Км-км. Км-км. Держал её за руку. Не отдам ни км. Держал её так недолго. Шесть станций-останься. Это не то, что три тысячи триста ... Но много ли надо ладони, чтобы вспотеть. Держал её за руку потной ладонью. И было неловко. Хотел отпустить. И не хотел отпускать. И вообще, не знал как вести себя при расставании.


Про детство

Я всё про детство да про детство
Про это серое пальтишко
Куда руками не продеться
Куда жестоко пропал Тишка

Куда бросался я из окон
Яйцом когда там шёл прохожий
Откуда при надзоре зорком
Я вырос никуда не гожий


Верую в Бога Штота

Нет сомнения
Штота есть
Верую в Бога Штота
В Единственного Несомненного
В других сомневаюсь штота

Может быть всё што угодно
Только Штоту на этом свете
А если есть другой
То и на том

Спасибо Богу Штоту
За то што штота есть
А если нет
Спасибо и на том

Штота более чем может быть
Он превыше возможности быть
Он вполне себе может не быть
Всемогущий Всеемлющий Штота

Тот кто верит хотя бы во штота
Может во Штота не верить
Но при этом во Штота же верить
То есть всё-таки верить во штота
Как минимум

Нет сомнения
Штота есть
Верую в Бога Штота
Аминимум


лобовое

Что касается лобового
Когда на море ехали машиной
После ночи без сна
Под утро уже мерещится
За
Полукруглые мягкие горы обитые плюшем лесов
Принимаешь подчистки дворников на стекле
Так не терпится их увидеть
Горы
Как воду в пустыне
Потому что когда начинаются горы
Это ещё каких-нибудь сто километров
И наконец приехали


О собакино кино

Пишет в прозе Р.П. Инна
Прозерпина Прозерпина
О собакино кино
Особа
Кинолог
Логина
не берёт
В небе рот
Вавилон Бабилон
Бабье лоно
Вагина богина
Сан Деметры
Мои сантиметры


Курево по талонам

Курево по талонам
Очередь в штучный отдел
Воняет озверелостью и матом
Толкаются пихают топчут туфли
Вроде не в автобусе а мотает из стороны в сторону
Как водоросли под водой
Плавно но временами довольно порывисто
Чем ближе к прилавку тем лица гротескнее
Как на картине Босха «Несение креста»
Наконец покупаю два блока «Родопи»
И радуюсь что не распяли


27 июля

Сегодня приснилась Таня
Я обнял её и плакал
Я даже проснулся от этого
Когда я проснулся Таня растаяла
Только слеза текла по границе
Между щекою и носом
Между сном и реальностью


Непредсказуемость

разрушай биением сердца
щёлкай кнутом аорты
бей кнутом паси пассионарно
хаотическое стадо частностей
управляемый смерч
с обломками щепками пылью
и летающими коровами обязательно
крышу давно сорвало
распахнутой книгой захлопали её скаты
и она ударила в птицу
сама как птица навстречу
крик оборвался брызнула кровь
с остатками корма из зоба
из птичьего клюва тебе на лицо
брызнула ещё тёплая
с памятью о полёте
жидкая песня
красная клякса
непредсказуемость
стоило
ради которой


Затемно-полдень

затемно
не позже шести
последние пару дней просыпаюсь
а ведь раньше ложился не раньше
набиваю дупла зубов хлебом и творогом
скуриваю их как трубки
совокупляю ложку и чашку
произвожу помешательство
пестую в себе камышиную тишину
вызываю к себе уважение
оно отзывается но ненадолго
посещение строго ограничено кавычками и пунктиром секундомера
ко второму завтраку преуспеваю в усталости
унижаюсь на грудь подбородком
шум пылесоса предоставляет мне повод поморщиться от недовольства
допустить определённые выводы
из себя
на минуту-другую забегаю немного вперёд
и на час возвращаюсь обратно
здесь меня ждёт приведение
собственных нервов в порядок

заправляю здесь я
всеми
всеми пальцами рук
заправляю здесь я край рубашки
да в поношенные где только не
потасканные джинсы
и в Москве и по области в Подмосковье
и в промежности и на ляжках
на коленках особенно
глубоко затягиваюсь ремнём
выдыхаю
выхожу на воздух
один на одни
буквально таки ополчаюсь
Пересветом на Челубея
толкаю дверь из подъезда
под прямым углом падает
полдень


Во время дождя

весь день любовался снегом
невероятно
он идёт и падает идёт и падает идёт и падает
не так что сначала идёт а потом падает
но идёт и падает в одно и то же время
и более того
идти и падать для него одно и то же
синоним
потому что он идёт именно так как следует падать
сверху вниз
и падает как следует идти
тихо
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney