РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Сергей Войналович

ампутант

19-12-2016 : редактор - Женя Риц





р.

по отметинам можно узнать стадию
раны в основании пальцев — грубая работа
подушечки среднего и указательного — филигранная
ничто так в этой жизни как они
приходит с улицы с виноватым лицом
в мокрой насквозь одежде
родом из города без реки
затопленный театр выпускает лавину белых мышей
но не только кресты обозначили что под водой
под мостом гаснет свет
от зеленой волны
до песка на полу
значит дом
виновата в одежде сырой
по всей комнате тут же
батареи и тремпеля
так неловко что вот
возьмет и защекочет
до смерти
просыпаешься мокрый
выходишь ночью в поля
лег в траву
руку больно сжимать
разжимать


***

если мне отрезали гланды
то я
ампутант
встану в ряд с другими
буду стыдиться что мне перепало меньше
и руку спрячу в рукав
под любую свою одежду
спрячу левую и красивую
правая мне нужнее
ближе к телу
или наоборот
но нет крематория в моем и без того маленьком городе
и рука моя никому не нужна
обернутая пищевой пленкой
полипропиленом
мягким
твой живот
мочки ух
веки/читай: круги под глазами/
рука моя едет в город, где есть крематорий
левая (не так важно)
красивая
несу ее
прижимаю
и (это важно)
как родную
свою
руку то есть


***

серые
стоит и прожигает ногами в снегу
липнут
изо рта
на лице его нет беспокойства но вот оно
как верхушки елей или сосен
внизу у воды у остатков моста
лежат
ф и как-его-там
значит ф и кто-то-еще
не туда куда шли
кто они чтобы что-то решать
так откуда взялось "не туда"

кто-то видел и спал с ней
вот духи и одежда теперь
не знаю как долго
они
вперемешку со всем
еще пар изо рта


***

Каждый успешно прошедший
Может им и
Обнаружить себя в саду
Даже в этом
Завести мангал
Следить чтоб его не украли
Хотя не эти де
Возлегающие
Из-за этого и уйти
Потому что что это за господь допустивший такое

У острова из двух частей
ветра и течения
Делая непригодной
Для жизни
Тогда чем обусловлена нумерация

Затрамвайная архитектура
Малоизвестна и крайне примечательна
В столице на холмах за депо
За конечной остановкой
Врезаются в холмы и высятся
Создают ощущения
А дальше находится 3-лыбидська церковь
На горе
И мы пойдём туда до конца дня
До 3:45 или оставшихся 3:15


***

если и дальше так
то куда
видеть границы
перехода зеленого в черное
выбеленные стволы
проходишь мимо комнаты и замираешь
будто не ты
проходишь
начав трудно остановиться
обсидиановая или какая-это радужка
золото делает тебя таким
же ты бросаешь его
черная широкополая и серые
память луизиана
черные стеклышки —
ш(о)пот тонтон-макута
выворачивание белых глыб
простуженных суставов
движением языка
как трава отличается безразличием
деревья равнодушием
все что растет и не движется
обдает тебя презрением
ты берешь их кости и волосы
думаешь что с ними делать
жить дальше
придется с ними


***

Когда мне было 5 лет.
Из тумана. Вылетали жуки.
Испуганно. Отскакивая от меня.

Когда мне было 10 лет,
из тумана вылетали жуки,
и удивленно отскакивали
от меня.

Когда мне было 15 лет
Из тумана вылетали жуки
И обреченно отскакивали от меня

Когдамнебыло20 лет
Изтумана вылеталижукии
безразлично
отскакивалиот меня

Когда мне
Из тумана летят
И отскакивают
Как и не было никого


***

В связи с этим, а также при условии того, что
ты никак не сможешь пройти мимо
а также
испытывая природную необходимость
в квадратной и круглой печати
в двух экземплярах
в идите вы в жопу
понимаешь что придется ехать на лесную
на поиски теплого зимнего пальто
чтобы хоть как-то скоротать время
до условного сигнала
и надпись предостерегающая работает


blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney