ART-ZINE REFLECT


REFLECT... КУАДУСЕШЩТ # 37 ::: ОГЛАВЛЕНИЕ


ДАНЯ ЧЕРКАССКИЙ. стихи


Ну и что что он с нею сказала она...

«Ну и что, что он с нею?» – сказала она
И значит напротив другая,
Которая может ответить
Допустим напомнить о третьей,

Которая раньше, рыдая,
Другой обо всем рассказала,
Как видела их где-то в парке.
Другая, еще не смекая,

Сказала: «Ну и что, что он с нею?»
Но ведь он обещал быть на службе, на даче,
В общем, там, где он сам говорил, уходя,
И потом подтвердил это по телефону,

Значит, с нею он был. Но потом, через сорок ночей,
Выходя из подъезда, она улыбнется кому-то
«Ну и что, что он с нею?» – скажет она про себя
И впервые за несколько дней посмотрит на небо,
И увидит снег, шар из веток вокруг фонаря,
И купит себе шоколадку.





ЕВОЧКЕ



1. Сказка

Мы снова на боку. Лицом друг к другу.
"Аскажи мне па пинцессу. Па пинцессу!" – шепчет она
и опять начинает шарить руками и толкаться ножками.

В голове вспыхивает план.
Я, не спеша, бормочу:

– Слушай. Давным-давно, где-то далеко, на горе холма,
Стоял прекрасный замок.
В этом замке жила маленькая принцесса
И звали ее – Евочка..."

– Тайше – шепчет она и водит по мне руками.

– Однажды она пошла в серебряный грот.
И сказала:
"Я хочу превратиться в леденец..."

А серебряный грот отвечает:
"Хорошо, только не двигай ручкой".

Ева не двигает ручкой.
– Тайше, – шепчет она.

И рука ее превратилась в карамель.
А потом она говорит

"Не двигай ножкой"

И нога ее превращается в сахар.
Она говорит
Закрой глазки
И засыпает.

Ева не шевелится. Вдруг

она провела по мне ладонью, выдохнула и заснула.

12/22/2009


2. Другая сказка.

…– Аскажи мне па джина, –
и вдруг:
– А как его звали?
Скажи, ну как его звали?
– Хасан?
– Нет, не Хасан!
– Симсим? – Нет, не симсим,
Не симсим! – волнуется Евочка,
Не выпуская меня из рук.

Не только я рассказываю сказки,
и я, увы, не знаю имя джина.

"Джаффар? Джим? Митя?"
Но нет и нет.

Постой, а если нет такого слова
И что бы я не говорил, она ответит нет?
Что если все – игра?

Я в замешательстве, но Ева приходит на помощь:
– ПАДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО, как его звали?"

Значит, имя – есть!

Я напрягаю мозг неизвестной мне мышцей
и вспоминаю еще не названное слово "Аладдин".


Евочка – рассмеялась:
– Аладдин, Аладдин! –
Как трубы, как салют, как аллилуйя:
– Ты хорошенько подумал, да?
Аладдин! Аладдин! Аладдин!

На этом месте я покинул спальню,
и она заснула, не требуя дальнейших успокоений.


3. Эрекция

Отец лежит на боку с маленькой дочерью.
Девочка не спит,
водит по нему руками.
И ему так радостно,
так сладко.

Вдруг отец обнаруживает,
что у него Эрекция!
И пытается объяснить себе это.

Может, он просто задумался о чем-то неподходящем?...

Нет. У него другие объяснения.
Одно из них прекрасное, и в него хочется верить.
Оно заключается в том,
что любовь к младенцу –
это телесное материнское чувство.
То сокровенно женское, что дано испытать мужчине.
В ней задействованы все регистры.
И нежная сознательная любовь,
и священная, божественная!
и даже плотские чувства!...

Но другое угрюмое объяснение высовывается из
Культуры
или, не дай бог, из личного
опыта(?),

КАК ЩУПАЛЬЦЕ.

А может быть, я ПЕДОФИЛ?
Как ОН,
как ТОТ, с которым я
"ездил на поезде"?



4. Минута Паранойи

Наступает минута, счастливая, как круг почета.
Евочка только что заснула.

Нужно просто лежать и не двигаться, и чувствовать себя
хорошим отцом, победителем, усыпителем дочек.
Ей нужна минута, чтобы привыкнуть ко сну
И тогда можно забрать "ручки",
встать и бежать на кухню пить с Юлей чай.

Полежим пока здесь, подумаем о чем придется.

За день до этого я видел "Антихриста" –
страшный фильм Ларса Фон Триера.
Самое страшное там, когда
герой узнает, что жена тайно надевает сыну
правый ботинок – на левую, а левый – на правую ногу.
Муж ее убивает.

А вдруг по ночам Юля колотит Еву
со злым лицом, которого я НИКОГДА НЕ УВИЖУ!

Я уже знаю, что за этим – мой старший СТРАХ.
Он уже шевЕ'лится подо мною.
И в одно мгновение
с ревом мелькает мимо,
как сверхскоростной поезд.

Но вот он в рапиде:
Я порой представляю, как Она придет ко мне в комнату с ножом.
Я проснусь и увижу – Она надо мной с большим ножом.
И она скажет так кисло: "Не спишь? поздно ведь уже!.."
И я НИКОГДА не узнаю, зачем она приходила.

Но сейчас мне не страшно,
и можно еще раз (на память)
на страх посмотреть,
почти так, как смотрят кино.

Ах, СТРАХИ, они как черные дыры!
Там труп звезды,
Там сжатое время и бесконечная масса.

Я встаю.



следующая У ИОНОСФЕРЫ
оглавление
предыдущая ПОЛИНА БАРСКОВА. Пылкая Дева, или Похожения Зинаиды Ц






blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney