ART-ZINE REFLECT


REFLECT... КУАДУСЕШЩТ # 37 ::: ОГЛАВЛЕНИЕ


Ошибки нет



aвтор визуальной работы - Марина Янева. "Переходя вброд великую бездну жизни, задыхаясь в тоске по несбывшемуся". Фотография



Обычная московская штука, и рыбку съесть, и чтоб без косточек, есть более внятный вариант. Димедролыч всё время повторял на Соловках в 99. 7 лет отсидел смотрителем на Зайчиках после Москвы и перед Москвой, видно, готовился.

Вообще-то она такая же московская, как соловецкая, мелитопольская и мытищинская. В 2005 Валокардинычиха отдала жильё мне на лето бесплатно, а дочка решила сдавать другую комнату, но заниматься этим не умела и даже не предупредила художественную академию, что там ещё жилец. И руководительница на меня, когда я вышел из соседней комнаты, а это что такое?

Я даже ничего не ответил. Они решили, что арендуют отдельное жильё по сходной цене. Я потом всё делал, помои выносил, воду с колонки носил, посуду мыл, убирал, старался не попадаться на глаза, ничего не помогало, они даже не здоровались. Соглядатай. Молодые, а взрослые не объяснили, что так будет не всю жизнь, и рано или поздно спросится, а сам ты кто? И что ты сумеешь предъявить?

Теперь на Соловках таких называют москвичами, которые в магазине воплощаются, чего мне хочется? А очередь тупо ждёт. Я тогда писал прозу «Взалкавшие» и понимал, что надо терпеть, иначе ничего не получится.

Что на Соловках уже всё выжито, все умерли, спились, уехали, остались и стали депутаты поссовета. А я всё равно езжу тупо, что это пропуск на будущие 10 лет. 90-е – искушение нищетой, что мы так больше не можем. 2000-е – искушение корыстью, что мы слепоглухонемые для благополучья. 10-е – искушение фарисейством, не надо близко.

И вот я в 2005 перед всеми этими гемикраниями, эпилепсиями, аннигиляциями, диагнозами, смертельными болезнями женщин-парок на ладони, Марьи Родиной, Майки Пупковой, Орфеевой Эвридики, с последующим выздоровленьем, ходил по Соловкам, со всеми прощался, всё время терпел и писал прозу «Взалкавшие».

Про то, что герой со всеми видится в последний раз и со всеми прощается перед вылетом внутрь них. А они потом, когда всем скажут, не надо близко, и останутся безнадёжно одни, и будут с ним всё время разговаривать, где ошибка, где ошибка, где ошибка? И он им, ошибки нет. Надо начинать прощаться.



следующая Моцарт
оглавление
предыдущая Котята






blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney