ART-ZINE REFLECT


REFLECT... КУАДУСЕШЩТ # 12 ::: ОГЛАВЛЕНИЕ


CHRONICLES


The Living Canvas is back!
http://www.thelivingcanvas.com/lc/gallery/index.html

The Living Canvas: An Odyssey
A nude body is a blank canvas. Where do you draw the line?
The Living Canvas, a performance group that explores the nude human form as a canvas for self-expression with dance, movement, text, music, and projected images, returned to Chicago this summer.

"The Living Canvas: An Odyssey" follows the journey of The Mariner-an everyman who faces his demons of doubt and self-worth when he encounters a magical people clothed in textured light who communicate entirely through dance. These "Tellurians" are represented by eighteen nude performers who are clothed by slide projection images and unique approaches to light and shadow.

Photographer Pete Guither, who has specialized in photography of the body as canvas for the past 15 years, uses the light and shadow of images to capture the intricacies of the nude form.
Two years ago, the photography evolved into a concept which united the images in live performance, integrating richly textured movement and self-discovery with a once-immobile canvas. "The Living Canvas" (2001) performed at Illinois State University and for a seven week run at Strawdog Theatre in Chicago. Often controversial, The Living Canvas daringly explores themes of self-esteem, body acceptance and beauty, repression and the breaking down of societal barriers regarding the human form.

Principal choreography for The Living Canvas:
An Odyssey is by Mark Hackman, with additional choreography by Charlie Cutler,
Marissa Moritz, Michael Rioux, and Christen Sindelar.
Concept and photography is by Pete Guither,
production design by Adam Fox.
Performers are Moira Ann Begale,
Charlie Cutler,
Rebecca Goodrich,
Vanessa Grall-Huebner,
Mark Hackman,
Robert DeVon Hardaway,
Tom Heil,
Cory Stephen Kelley,
Maria Lindner,
Boogie McClarin,
Marissa Moritz,
Sabrina Eve Panariella,
Thomas J. Ringrose,
Michael Rioux,
Morgan Rysdon,
Alice Schumacher,
Christen Sindelar,
Cassie Vlahos





Алла ЧЕРДЫНЦЕВА
(Перепечатка из газеты "ВЕЧЕРНИЕ ВЕСТИ", Киев, июнь, 2002)

Заграница нам поможет?

Поэта надо почитать? Но где ж вы его почитаете, если толстые периодические журналы, популярные еще в 80-х, фактически, умерли? И в любом случае, сегодня это, в основном, уже не наша, а российская пресса... Наши же послесовковые отечественные издания – сугубо маргинальны. Страшно далеки они от обычного читающего народа (сиречь, печатаются микроскопическими тиражами, распространяются, как правило, среди самой литтусовки авторов, да и реклама
отсутствует). И как бы ни были хороши, народившись, как правило, живут крайне недолго, выпуска с три.
Тем более странно, что украинская литература – на родном языке или русскоязычная, - развивается, печатается и, самое парадоксальное, становится все больше известной в мире. Каким чудом? Да не было бы счастья: благодаря диаспоре! Бывшие киевляне (и не только) так и норовят напечатать в своих журналах, альманахах и проч. экс-соотечественников и местных гениев. Пока наше книгоиздание прозябает в роли маргинала, талантливых украинцев публикуют за границей.
Кстати, на днях в столице, на традиционном вторничном литвечере в книжном кафе "Бабуин известный поэт и прозаик Р.Левчин. презентовал несколько "залётных" изданий. В их числе – толстенный альманах А.Очеретянского "Черновик", сильно уважаемый в той же Москве, а также выходящий в Париже "Стетоскоп" и свой, со смешным названием, журнал "Куадусешщт" (попробуйте набрать слово "Reflection" на клавиатуре компьютера, не переключив регистры с кирилицы на латиницу!) Появление в родных палестинах "когда-то киевлянина", "литтерориста", одного из основателей "Театрального клуба" и проч., а вот уже 11 лет жителя Чикаго определенно заинтриговало богемные массы. После "доклада" о "забугорных" журнальцах – впрочем, и так известных местному бомонду, – и мини-перформанса присутствующие (Р.Скиба, Ю.Зморович, И.Лапинский, Н.Федорченко и др.) почитали собственные стихи, потусовались и разбрелись весьма довольны собой. В мыслях наверняка прикидывая, какие из бессмертных опусов отослать в отпрезентованный крутой зарубежный альманах или журнал. Что ж, дело хорошее, только за державу все равно обидно: неужели, чтобы наша литература развивалась, всем поэтам таки лучше эмигрировать или, по крайней мере, печататься за рубежом?..



следующая Elvina Zeltsman, Rafael Levchin. FESTIVALS: SHORTLY & PARTLY IN RUSSIAN
оглавление
предыдущая Александр ЛЮСЫЙ (Москва). В ЛИТЕРАТУРНОМ НЕБОСКРЕБЕ, или






blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney