ART-ZINE REFLECT


REFLECT... КУАДУСЕШЩТ # 20 ::: ОГЛАВЛЕНИЕ


Михаил КОТОВ





эмка м-мм
маета май как тёплая марганцовка
стекает по грязным царапинам
даже там где колокольчик с самим языком не поцокал
солнце плавит песок снег кокс и рафинад
майа в солнце немыслимо ватт
роман мёртв звук из дерева романовы обрушили биржу
а я я люблю тебя так что боюсь целовать
ведь целуя целуясь не вижу
ничего

без названия
это – зима зверей;
нет ни после, ни до.
иглы как гвозди забей
в свой единственный дом.
заколоти, заколи,
чтобы узнать: ты во сне.
видишь моря из белил?!
нет ничего, что не снег.
хватит. не мажься чернилами.
не изводи нашатырь.
вмажься. собою черкни самим
в полой игле (как ты).
смажь этот пейзаж сам;
белее белка эго...
вмажься снегом. вмажься
снегом вмажься снегом

м минус м
губы склеиваются от слюны пополам с карамелью
от её слюны
я уйду я оставлю её но минуту промедлю
страшно не быть собой не будучи кем-то иным
страшно смотреть себе в глаза завраться но не сберечь
бросаться в новое люблю
будто в детстве в январский бассейн
страшнее всего понимать не о тебе речь
то есть совсем

ржавейка
а у девочки моей голос заштрихован помехами
прижимаю трубку к уху как шипучий цэ
не болтаем но болтаемся на проводах поехали
я хочу твоё лицо на своём лице
отрывать тебя от дел как от пластырей – сразу
подкупив службу сто чтобы – точное время праздновать –
у города вечер от усталости соответствовать глазу
я высматриваю тебя до прожилок красного
попутная минотаврия попутала лабиринт
но вот уже ты ждёшь чтобы близко-ближе весело обвинять
успеваю ещё ангельнуться то есть ангел тебя побери
от меня

на боку решё
позапослезавтра как ты спишь послепозавчера
как ты как отчайка на гастелло бередит её рано
ты воспользовался своей смертью дважды пчела
неправильная суру 16 выпускали без гранок
облепиховые дифтонги у тебя разболелся мертвот
лечишься цифирью в милых дозах легче забылся
при пять пять пять припять прищур пригуб притвор
безымянный но ощутимый будто палец убийца
забирает тебя голым от тебя лишь стул что одел
ты остаётся да переплётами перепле бернхард стил
ничего между так и оказавшийся впервые в воде
подделывает навык быть параллельно поверхности
ты глазеешь всё тебе кажется на первый взгляд
хоть порой заливал глаза до дна рюмки вместо монокля
так и женщины стелили тебе свою тень теперь злят
на печенье с кровью с молоком зовут проклял
поклялся говорят поддавался играя в чет-нечетверг
говорят подделал дно на котором подыхал ёрзал
пузырёк воздуха поднимавшийся вверх
когда внезапно вода замёрзла


* * *
на острие травы сукровица мира знаковый аквавит
месяц с женским именем стекает каплей стекла по воде
время освобождается прыгает обмылком из пальцев как ловить
на чьё запястье надеть
версии карих не сходящиеся друг с другом
на сетчатке старый синяк от солнца или середина смугла
плохая знакомая заворачивает за угол
вращается вокруг угла
объедается воздухом как те кому едва удалось выплыть
более или менее безнадёжно она дружила
взгляд на вещи отвечая на который они моргают отвыкли
лестница растягивается как пружина
в раковине ребёнок закатившееся за зрачок пятно
пустота вываливается как закладка лежащая меж искусств
и со скоростью темноты толкает стены упираясь ногами пять ног
холодострельное к виску
обстоятельства места и времени изменились не узнать что стало чем
путешествовать по комнате как минога как минотавр как мытарь
тетрис обжимающихся по лифтам парочек
дверь сползает на жильца с петель и лежит закрытой
ты – настаиваешься на сваренном из железных листов мосту
и мост рушится
сквозь потолок воды дотянуться до своего мертвеца
с набережной глядит обляденевающий паспарту
свет вокруг вертится


из цикла "запах стекла"

*
больше нуля меньше нуля на середине нуля
резать острое острейшим добиваясь гладких осколков
капля догоняет другую заворачивается в неё и они бурлят
тихо тише воды не поедешь скорость застывающего света
как быть прозрачным настолько
пустота ноет как зуб что ты сунула под подушку и потеряла
слово изжёвано всеми кого ты на него наловила
равнодушие это сопротивление материала
всё равно всему и всему с половиной
человек с фотоаппаратом человек держащий на цепи
переносчика ничто стоп-сигнала красного кирпича
заворачивающая в лягушачью кожу вид на небо царевна
пока колокол заражается звоном о том о чём стараются не кричать
тем без чего всё происходит одновременно
на крючок с торшером ловятся самые невнимательные из вещей
настоящее продолженное никогда отшелушивает вгляды как чистотел
конец координат в которых вращаются глазные яблоки пара ищеек
абсолютно чёрные вещи светятся в темноте


*
боль отдаётся в висках крови как огню элемент пьезо
лобная доля осознаёт что её начали резать
зеркало вытекает из зрачка и впитывает койку где меня
нет свободы выбора условий наблюдения
что остаётся частям в несостоявшихся парах
несколько новых слов иных комбинаций старых
страх мороженое мясо в кулаке пристающее растопи
действие является естественным условием простоты
бетон плохопереваренный камень обволакивает жёстко жестоко
миллиарды волос её бывших тянутся темнотой как влекомые током
рамолисмент близости как после сенса киаростами
вода лежит как тень воздуха но когда она встанет

теплопередача
поделиться желанием отдать и взять
не стелить обстоятельства и не врать алкоголем
она тянет тебя к себе как земля оторваться нельзя
оттолкнуться отвернуться остановиться другое
оценивая вероятность вас в половину монеты
расстояние между вами – в ребро
держать язык за её зубами дотягиваясь до нет до недр
голова теряется отнимается тело всё забирает какой-то пьяный дидро
между кожей и кожей остаётся лишь страх
будто за потолком толкается тяжёлая лесная река
будто дверь зевает а на коленях трещит сестра
и проникающее ранение – ты и не опомниться тебе никак


новокаин

на земле след глубокий проникающий ножевой
здесь прорезался голос кричал женский живот
водомерка ввинчивается в ухо
выкатывается из другого ягодой
карл цейс говорит карл юхан
я тебя нагадал

карл юхан внимательно терпит карла цейса
что-то в воздухе между нами у нас есть потенциал
прежде чем смогут одного из нас заземлить
ты только не смейся
дотяни меня до бразилии
карл задрал карлу веко и поцеловал

юхан цейсу на внешнем уровне больше нет для тебя секунд
на твоей изнанке засосы паучий маркетинг
ты умеешь раздеваться но ты кусок куска
карл удаляет карла и сам в бумажную просеку
кровь глядит через ноготь на щель в паркете
маленькая боятся одну отпускать

а у меня ночь когда ты не можешь произойти со мной
вчитываюсь в язык замка пальцами удержать пытаясь
ты по другую сторону и вращаешь ключ дверь потухший ноль
сломанное число тяжёлая вода куда доплыла запятая
я смотрю на черное сквозь лицо джеляля
такая спокойная ночь что ты бы не пожелала






следующая Ирина МАКСИМОВА
оглавление
предыдущая Ульяна ЗАВОРОТИНСКАЯ






blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney