ART-ZINE REFLECT


REFLECT... КУАДУСЕШЩТ # 20 ::: ОГЛАВЛЕНИЕ


Кирилл ПЕЙСИКОВ





12. Track – Рашн Доберлиновость

сварил помаду, сварганил открытку с тайной
закончились - вера, надежда, любовницы и драйверы
сраные, ржавые безуминки Айбо - подрались
господь им судья

я могу попросить вас сделать кофе чуть радостней?
в это сером пальто я похож на маму
поскользнулся на площади -
засмотрелся на парочки.

прижмемся, как черепица к покатой крыше,
пока ноутбук качает мультфильмы про 45,
я купил упаковку прокладок.
ты забыла, выбирая мне бритву.

вышли танки поискать в окопах, кого посвежей
в кормушке оставлены кем-то крошки от бородинского
ма, скажи па,.. я недоглядел сериал "друзья"
и умер под сталинградом.

воздух в легкие, в лапы лупу,
чтоб увидеть тонну изюма в жизненной катавасии,
пока ноутбук качает мультфильмы про 45,
в луже скисло отражение святости.

кто же спал с медсестрой,
если пали герои?
меня ели медведи и пили мамонты,
но фашисты ушли в свою фашистию, а я в травы.

в россии самые лучшие бриджит джонс.
в россии самые большие хуи.
в россии самые березовые березы.
россия - самая лучшая россия из возможных.

в этом янтарном тамбуре накурено вздохами,
духами, словами и пахнет тыблоками,
этот doom-2 выиграла красная армия.
army of lovers made in russia.

я могу попросить вас сделать кофе чуть радостней?
в этом автобусе не повезло кондуктуру -
он пытался высосать у автомобильного бога из пальца
лишний билет на юг.


8. Track – Ebony

Ну что ты, смотри, я такой красивый в таком капризе,
А ты слабеешь все своими силами, все куришь кальяны с вишневым спиртом,
Зачем тебе эта Африка?

Я представляю тебе свое приставание.
В птичьем клине ударное место сбоку, я отдаю тебе жар уснувшего свитера
Выметать тревогу.

Нас качает ночами, но нас не закончить такими качелями,
И завтра так бесконечно в сегодняшних извращениях, лазанья из мягкого Буратино
Тлеет цветами.

Вот такие пирожки, уважаемые торты.
Зацепился пуповиной рев за щетину сладости, на какой ты сцене, придурок,
Оставил недопетое караоке?
Зачем тебе эта Африка?

Кропотливая ученица сломанной агрессии,
У мировой дискотеки стандартное инакомыслие, мы словно две силиконовые сиськи,
Ударившиеся в материнство.

Все надоело неделями, жизнями, маленькими тележками.
Когда выигрывают крестики, нолики вешаются. Все так заезженно, как «хуй» на заборе.
Зачем тебе эта Африка?

Этой ночью, я пойду ловить сложность,
Чтобы внутреннее голое оделось в кружевное. А вокруг шарики заполненные голосом,
Который болеет словом.

Мне бы работать на фирме, что делает фокусы,
Всех обманывать и обнимать балетами, астронавты на небе испортились облаками.
И пахнут светом.

Ну что ты, смотри, я такой красивый в таком капризе.
На пшеничном поле капканов прорва, не хватает сахара для этих страхов.
Зачем тебе эта Африка?

Вот такие пирожки, уважаемые торты.
В магазине продают фотографии чужих игрушек, на каком витамине, придурок,
Ты оставил зараженное прошлое?


3. Track - Грудью в молоко

Шарфом прикрыта несуразность горла, нелепость соприкосновения
Отлаженного аппарата спермы и аппарата слов.
А я пыльная штора,
Я бок, для шпор.

Капиш? А я нелепый пассажир обшарпанного моря,
В моем метро мудовые тоннели, их вырыли
Всевышние вьетконги, целенаправленные броуны.

Капиш?
Непьющая шпана слизала, вымолила выкройку,
Украла выкрутасы будущих истерик.
Я в детстве резал вены и чуть позже, все зарастало
Эротичным мхом, отдать бы собственную кожу
Салонам опиумным, фабрике роллс-ройса,
Сепаратистам на чехол к ружью,
Да просто выкинуть бы на хер
В лужу,
Чтоб кто-нибудь прошел и не промок.
Капиш?

набитый птичьими дураками, и ненадутыми монгольфьерами, не упадет аэробус
помню учительницу рисования, делающую минет глобусу
она показала мне тюбики с вермильоном, сказала – бэмби
что ты делаешь через пару конфетных инцестов, наполненных верой?
она облизывала, вверх-стоп-вниз, канаду, мексику, а затем – бэмби
вырастешь, сделай болезненный пирсинг и эксгумируй сальери
я не понимаю ни слова на хинди, но чувствую, что определитель номера
мне пиздит. тварюга. ведь мне звонили мать-и-мачеховые лебеди
и наверняка просили взаймы недоступный берег,
на который утром прилив таскает множество белых акул
чтобы я хоронил их в песке и ласкал им собою посмертно зубы
а я трали-вали для леди
я акулий бэмби
капиш
дарлинг?
свет включат, а кино останется
все не то чтобы заебало, а просто навсегда завалялось
Замялось.
Свободно, занято, много мест в метро, смысла мало.

Капиш? А я сигара выцветшая в треск,
Проспавший гибель Дона консельери, тяжелый парусник,
Как раскладная нокиа, сложившийся в уме.
Я в детстве резал вены и чуть позже, все зарастало
Эротичным мхом.

она облизывала, вверх-вниз-стоп, россию, индию, а затем – бэмби
вырастeшь, придумай динамит и вспомни слово «убежище»


9. Track - Свинюшка (instrumental)

Парашют раскрылся наполовину,
Остальную часть пустили на шторы и шортики куклам.
В этот ливень Вход со двора, но это Выход,
В который некрасиво вернуться.
Прикурил березу, отрезал ногу и допрыгал до остановки,
Посмотрел расписание бумажных самолетов,
Что увозят в омут.

все очень трогательно, что даже чужого не надо,
и только чуждое в домино на траве играет.
запили золою, заели радугой
пешку, не успевшую оформиться в шахматы.
помахав белым флагом, снизойдя до черни,
выкупив красное из твоего влагалища.
если Колумб искал макдоналдс,
зачем было столько ебаться?

но я нежный такой, что это слишком громко,
а здесь слишком чисто для моей невинности.
эта сгоревшая спичка не станет избой,
в которой хочется застрелиться.

велосипедные колеса - грейпфруты, лимоны такие ламеры в попытке желтого.
жизнь кончает два раза - люлькой и гробом.
тебе идет эта юбочка, тебе идут эти варежки, я иду чтобы падать.

но позже, случался февраль и мы переодевались.

зеленый чай в блюдце пророс сибирью,
омлет - курятника безглазая революция.
на мне приталенное пальто из молочной пенки,
на тебе венок и гетры.

намного позже, свершился ветер и стало понятно, что ветра больше не будет.

я ругался матом голый по левый сосок,
ставил галочки, а ты стирала пункты,
но какой-то мудак придумал другого мудака
и они назвали себя минутами.

Грейпфруты вращались, катились, сдувались, терлись, теряли.
Тебе идет эта юбочка, эти варежки и голая талия.


TKO 11/12

даже медленная машинка убивает быстрого
пешехода до сладкого
после и до выстрела хочется глухоты
одинаковость неординарности - эти акты
вне сцены внемлют времени
моля о паузе как о бренде стоп крана
до сладкого доведенный коньком
морским уродцем поскольку во рту
его хрен удержишь вопросительного и забавного
в своей ахинеи ужимок разве
такими рождаются
я - операбельная липа на предмет запаха
до сладкого


TKO 8/12

во что поиграем кризис оффтопика откровений
в первого? в 13 век? в диско?
будем сыпать лидерам из флористики
персональной экосистемой стебля
тело заслано временно никакой дремы
агентов отзывают обратно
во что проиграли меня? в керлинг?

в темя болезненно
пальни в связки и язвы голоса


KO 2/12

даже медленная машинка греет бразилией
в песке исчадие сутолоки уронишь
всесилье под ноги другие найдут
заныкают завалят репликами забацают нотки
в прорезь молчания не входит оклик с оргии
как говорил cartman – вы в жопу а я домой

не ок компьютер святая долли я хранитель твоей нежити
я вырастил для тебя газоны минималисткой вербы выйди
перестань одевать капюшон ты эль
в любой фляжке святая долли
до сладкого ватная зая мессия сделай меня овцой
с большими яйцами баранкой проводящей кастинг
китаянки годара святая долли ты знаешь джармуша
до сладкого










следующая Владислав ПОЛЯКОВСКИЙ
оглавление
предыдущая Этер де ПАНЬИ






blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney