ART-ZINE REFLECT


REFLECT... КУАДУСЕШЩТ # 30 ::: ОГЛАВЛЕНИЕ


EDITOR'S COLUMN






«В сущности, то есть — по жизни, Марпл был аналитик, который систематизировал и формулировал все, тяготея к современным формам выражения смыслов. Преимущественно его интересовали художественные объекты или объекты, ставшие таковыми по ходу времени. В этой связи он и размышлял на тему Деуса, не метафизически, а в формате артефакта под названием «Бог консервирует омни». Вопрос был в том, что это могло бы быть, как процесс? Не кинофильм же. Разумеется, картина маслом была бы уместна — почти как Явление Христа народу на мосту через Москва-реку; скажем, возле ХХС. Или точнее не «Бог, консервирующий омни», а «Бог консервирует омни»? [...] Конечно, — продолжал тему Марпл, — можно считать, что не «омни», а «омнии». В таком варианте уже проще, потому что у «омний» уже есть единственное число, «омния», а из «омни» приличного не извлечешь, не «омня» же или «омн». А «омнии» — «омния» женск.рода или «омний», муж.рода. Но такой вариант умаляет сущность, коль скоро она дробится, имея гендерные варианты. Этак придется дробить их и по возрасту и т.п. Не дело Бога, разумеется, консервировать такую кутерьму. Значит, все же «омни», во множественном числе, что, в принципе, разумно, одну единицу чего-либо консервировать бессмысленно. Да, она сама по себе, но в разряд омни она встанет именно в процессе консервирования вместе с другими, столь же индивидуальными единицами. При этом, надо полагать, сам акт консервирования не умаляет индивидуальность каждой. Отметим, что неизвестно, сколько именно консервирование длится, и есть ли сложенные где-то результаты: в принципе, оно может происходить вечно в отношении каждой единицы хранения. [...] Странным тут было практически все, но когда надо выделить отчетливые единицы, то начинаются проблемы. Омни и были попыткой Марпла решить задачу. В самом деле, что же еще Богу консервировать, как не их, странные вещи. А значит, поймешь, что такое омни — получишь список». (Андрей Левкин, «Марпл», 2009 год.)





следующая Маргарита МЕКЛИНА. Моя преступная связь с искусством
оглавление
предыдущая bastard-title of 30 (37)






blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney