ART-ZINE REFLECT


REFLECT... КУАДУСЕШЩТ # 31 ::: ОГЛАВЛЕНИЕ


Об авторах



aвтор визуальной работы - Elvina Zeltsman



Бeрдник Громовица.
Литератор, журналист, культуролог. Занимается сравнительным исследованием мифологических и магических мировых традиций. Автор книги "Знаки карпатской магии". Живет в Киеве.

Бескин Григорий.
Родился в Киеве 60 лет назад, занимается астрофизикой. Кратко, сильно и хорошо, по-моему.

Бустанай.
Автор родился в Москве и до сих пор без ума от того, каким этот город был в прошлом. Сейчас живёт в Израиле, собирает местные мифы, сказки и легенды.

Проскурякова Лилиана.
Pодилась в 1978г. в Саратове, хотя, наверное, это могло быть в любом другом городе.
Живя в других городах (Волгоград, Москва), по сути, никогда не испытывала ностальгии ни по одному из городов, где жила ранее, скорее сентиментальность по отношению к прошлому - людям, событиям, чувствам.
Начала писать давно, ещё в детстве - сейчас сложно вспомнить, когда именно это было. Но с того момента, творчество стало навсегда "вторым я", неизменно сопутствующим все жизненные перипетии. Почему "вторым", а не "первым"? Возможно, из-за ощущения того, что творчество должно быть искренним, детским, хобби, игра, но не профессиональная деятельность. И дело даже не в том, что в период моего становления было практически невозможно зарабатывать на жизнь, занимаясь творчеством, а в том, что я принципиально и не хотела заниматься им за деньги. Никогда не стремилась продвигать свои стихи, редкие публикации: Саратовский самиздат "Мышь во фраке" 1998 (или 1999?), "Футурум АРТ" (2005). Тем более мне претит мысль участия в одном из литературных движений. Мне приятна поэзия как таковая, как вещь в себе. С одной стороны, это связано с тем, что мои стихи не нуждаются в читателе, они не доносят никакой общественной идеи, призыва или значимой концепции, только мимолётное чувство, игру слов, фантазии или рассуждение, чаще всего являясь лишь экзальтацией автора. С другой стороны, видя отклики в интернете на то или другое стихотворение, меня всегда очень радует, что причудливые стихоплетения пришлись кому-то по душе. В своих стихах считаю главным форму, не лишённую нарцистического эстетизма, содержание - второстепенно. Игра в слова как затянувшийся роман с придуманным "если", уравнение с запутавшимися переменными, образами чужих живописных полотен, умерших и живых поэтов, и просто с тем, что никогда не существовало, или существовало когда-то.
Сейчас, размышляя надо всем этим, вспоминаю о том, что надо было писать жизнеописание.
И понимаю, что в моей жизни нет таких памятных дат, которые можно внести в кавычки. Да и во всей истории, если подумать, также не за что зацепиться взглядом. Поэтому и писать об этом бессмысленно. Есть наши мысли, чувства, поступки - есть их выражение в поэзии.

Проскуряков Юрий.
http://kassandrion.narod.ru/simple.html

Тихомиров Виктор Николаевич.
Родился 27 апреля 1930 года в Москве. В 1955 году окончил географический факультет Московского университета. Работал в экспедициях в Средней Азии на Алтае. В 1960 году поступил в издательство «Мысль» научным редактором. Работал также в журнале «Вокруг света», в издательстве «Знание». В 1962 году вступил в Союз журналистов СССР. Печатался в журналах «Земля и люди», «Вокруг света», «Туристские тропы», «Химия и жизнь», «Земля и вселенная», «Наука в СССР» и др. Работал в издательстве «Мысль», участвовал в создании юбилейного 50-томного издания «Советский Союз» (к 50-летию Вел. Октябр. Соц. Революции). Выпустил тома «Армения», «Грузия», «Центральная Россия», «Урал». Часто бывал в творческих командировках.
Рассказы начал писать со студенческих лет. Содержание этих произведений таково, что их нельзя было печатать в те времена.




следующая 4th page of cover # 31 (38)
оглавление
предыдущая Громовица Бердник. BCТРЕЧА С МОЛЬФАРОМ






blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney