polutona.ru

Тимофей Дунченко

сухая космическая пыль

опечаток и себя


1.

Теперь, когда ты замолчала я начал
понимать, почему ты замолчала, о, Стамина.

Говорю, держи место. А ты на нем и сидишь, пяточка.

О, я пою, какая ты клевая, Стамина, йе.

Смотри как я могу.

Если твой шлейф - только шарфик на мойем додже
Если я туман - то я выжиг по дерреу, маиданный розжиг
мандариновый коржик, кусьма космоса, хорь вселенннойя

Люби меня, или я убью твоих детей (для полноценной любови
я шлю тебе видео как я даю твоей дочери конфету, я
дочерь твою не убил, вот твоя дочерь, но еще
чуть-чуть, и я не сдержусь). О, Стамина. Пусть у нас будет счастье.

(Стамина делает круглые глаза, но круг это спущенный квадрат. И всй
заканчивается \трагедией.)


2.

Ой, пришиб.


3.


Увскшке я написал дургое. Должно было быть написанро - камушек, я
написал другое.

Но камушек - это полная ерунда. А вот камушек с дермцлыо на челе
скартывертью ждорожка

Я не знаю, должен ли я полминать что чэто не опечтаки.ю

Может быть, это был бы хороший контекст. Иесдлщи писать так
то всякоеол нормально приписновение (вывих) ТО остангется
тол ко старнный вывих тество ко тровы в принсуиыпе ничм отлит
чается

от выверенноего косьматого. письмал


4.

И там и становилось немонятно. Где шебуршится, а где звук.

А где кулак. И все кусло на стенке.

Ну вот. И где душа.

Внутри. Или, вот эта непонятная картинка, как сказал художник,
мол оно.

Я. ДУМАЮ. СРАНЬ. СИРЕНЬ. ДКМАЮ. Я.



5.

Так вот. Что я думаю.

Мне очень хочется все это сделать сложнее опечатка и себя.


6.


ОПЕЧАТОК И СЕБЯ.



синева дрожит


1.

С металлом вдруг стало шибче. Подошла рука
пожала руку, сместила левее. В сторону волн. Никогда
крепче руку не держало ничего, больше этого
мессива. Я тер бензин на всякий случай. Кремнем.

Я сам себя не задев, себя выпорол. Себя
огибая выпорол кучу джоб.

Самое прекрасное бьет в лоб.

Четыреста тридцать восьмой лемминг исчезает
на самой печенюшной из троп. Тот домик леденца.

Сгорела мятная старушка, еёный муж сидит
на собственной макушке. И любит лысую.

Он сам её высунул. Крест обозначился, полетело красное на.
Такая мягкая стена, что вдруг становится смешно. А потому
что отлетает.

Какое предложение крутое.

А смерть подкралась словно снеговик и не поймя погоды
тает.



2.


В хрома, в бекончики пальцев. Решать и ничего
не слышать. Проще и проще.

На весах мы одинаково в клочья.

Каскад образов, сухие ветви. Мы очень медленно
попадаем в голос. На кедах сложные петли.

И всегда в ванных волос. Горос и щебет быта.

У самого мужественного бузина (1)
третьим глазом свиторр(2). И дольче вита.

И московская плитка. И рио рита.



3.

А слон проснулся, и это было красиво. Песок
взметнулся и попал в глаза.

Как сахарный.

Пока вы пьете чай. Всё - происходит.


4.

Мы собираем пазл. Нужную дольку с тянусти,
но находит. Собирается четкий объект. Какой был
прекрасный мех.

Какие шёпоты, какое многолосье.

Собрал их в маленький и снежный, хихикал, промахнулся. Он
улетел, снежок, печатком на дом 31, по улице Щавельной.
Никто, никогда, его не увидит. Не
вспомнит, не отметит.

Если бы не хихикал - было б
очень-очень печально.

--

(1).считаю некрасивым использовать имена собственные
в текстах, но использую. заменил.
(2).считаю некрсивым слово. заменил.




ленин и борщевик


1.

Хорошо что копоть. Хорошее
место. Можно рисовать не умея, пальцы пачкая.

Принцесса все нарушила, из подвязки достала оружие.
Уебала сосулей в макушку кая,
пока он лед колол.

Это бездна, ничего личного.


2.

Гони аккуратно, ямщик. В повозке - полотна босха. Вдруг испортишь
полотна.

А то вдруг выбегут, тебя они страшные выебут.

Чо у тебя ямщик сиськи такие плоские?


3.

Хорошо, что мрак, и чем
меньше видно. Тем огонек до господа нашего
иисусе, пророк твой махххамед - истинно слона
гладит.

А тот - хоботом - берет и кидает человека как камушек
по волны кромке.

Делает столько блинчиков, что накормит всех. Оторвитесь уже
от иконки, идите жрать блинчики. А то он потопает.

Если блины холодны - их подогреет.

С зажигалки истинной христианки.

ага-ага опа-опа


4.

Меццо серццо, космат словил свою океанную б-лзнь.
Пару пощечин уже получил но реши.
Легостайл - пока есть куда вставить - я жив.
Пока не умею петь - я песнь.


Пока я в глуши,

я незаметно для всех уже всё решил.
Ох и на этих довольцах - будь рыльцем.
Приятно быть незаметным.

Я не делаю ничего.
Но мне многое нравится.


--

И, увы. Пока хрипит мое тело.
Мне нельзя ничего делать.

--

Мне ни с чем не
справиться.



сухая космическая пыль


1.

Вырезая из гранатовой корки
семена и сок. Проводя половые испытания створок
шотгана.
До дыр затирая висок. Дыры творяя тщательно
выпуклыми и рваными.

Убегать от пыли наискосок. Чтобы вычислить
самое главное - плоть в
горячую ванную.

Чтобы вычистить весь песок, в пору каждую,
безназванную.

С ветки на ветку, рысью, когтями, кисточками
на ушах.

Гонять одноногую пешку по станциям, каждый раз
вагон двигая-делая шах.

До последней, когда контроллеры со всех сторон,
когда обнимают со всех сторон, лижут твои
эрогенные сонмы.

И забирают билеты.

Ох, в какой остановке где ты.
Ох, накличут на себя беды.


2.

Мой мост зарос рекой. Не видно берега и свай.
Торцом и бересничною клюкой. Ласкай.

Пока горит копна. Пока она коптит.
Ты полистай все ребра мне. И в сердце убеди.



3.

Так ты познаешь тремор. Щупальце, со второй стороны,
правое, между седьмым и четвертым. Аккуратно
положит обратно ресницу
на губу.

Гримасничает и паясничает, насколько позволяют
стенки. Упирается, дразнит, вычисляет количество
прямых проводимых сквозь точки
тело в гробу.

Так ты познаешь мел. Пока прыгают, квадраты рисуются,
цифры ставятся. Ножки дрыгают, колени сгибаются.
И обратно.

Косички дрыгаются, сандали стираются.

Ждали дотемна, пока не допрыгало самое
последнее из тел.

А когда допрыгало - ущерб оценили, косы срезали,
одели в ночнушку, раздели в дневушку.

Подожгли.

По кустам беги огневушка, беги попрыгушка.
Гневи, это лучшее, всех гневи.


4.

Сраное солнце пляжа. Прошу не ругаться при детях.
Или хотя бы объяснить им простые вещи.

Что хорошо, что плохо.

Хорошо, ребенок, когда тебе хорошо.
Плохо, когда тебе плохо.

Остальное - хуйня навырост.
Остальное - пиздец итога.


5.

А вот потом, когда, наконец, ты спустишь пятки.
Со своей кроватки.
И будешь ждать что же утащит под.

И сердце замирает.

Вытянется страшный корявый серый палец, чиркнет.
Еще раз чиркнет, поиграет на твоих стопах
в крестики-нолики.

Сам себе проиграет.


6.

Так ты познаешь сок граната. Так безучастно и
приятно. С утра до вечера. Еще 15 лет.

Идешь туда, и крестики и нолики на пятках.
Идешь сюда, и крестики и нолики на пятках.

А единица это все перечеркнет.

Сначала мне казалось что клыком.
Потом казалось трудно и всеядно.

А оказалось пятна и легко.



цикл

1.

Летела каплей от обрушенного на гладь
весла. Лодка резала гладь. Сквозь болезненное
упоминание твоего числа, умыкнуть всю рать
в ключевую единицу. И жакову диллему разрубить, аккуратно и резко
чиркнув бумажной кромкой.

И выделенное лизнуть, охаметь от солоности. Пока что
нерв коснулся пустоты. Морских торнад,
самого центра веретена.

Из губ, из каждого клыка течет
песчаная слюна. Уют, тепло внутри и прохлада
снаружи. Пластиковые скаты чуши. На всех частях тела
отпечатанная утюгом губ помада.

Они стоят на пляже, металлические, щурят.

Такая кромка, что туда - и запах твой почуят.
Обратно - исчезание совсем уж не туда.

И так, на кромке, захлебываясь от волн. Ждет,
когда все закончится и вынесет на песок -
слон.


2.

Долгая трасса, промежуточная остановка. Набирая сил,
пищи, возможно оплачивая ночлег. Убираясь в номер,
натягивая на истоптанное тонкий плед.

Заворачиваясь, как куколка, пешеход засыпает - утром
раскуклится и вырастит из себя - велосипед.


3.

Биться с волной легко. Достаточно отдаться. И вспомнить
свой вес. Либо утащит, либо с камнями, орущий как младенец,
вылезешь весь. Задыхаясь, ничего не понимающий, кто эти люди,
зачем песок, почему у тебя хобот.

Потом запомнишь только самое приятное - швыряло, било,
ничего не понимаешь.

А вот он ты, на берегу, и хобот. И все спасают,
недостойные спасенья. И, поднимая ногу, всех их
давишь.


4.

Следующий стоп, надо смазать цепи, поддуть шины. Купить
шоколадку, поправить лямки рюкзака.

Стопа идет в педаль, как в масло, и ты ее по часовой,
как время.

Быстрее наручных, педали жмешь, обгоняя стрелки. А трасса
сливается с горизонтом точкой.

Ждет когда ты нажмешь на тормоз и обозначишь нужный
час.

Все пространство ждет возвращения, когда ты
замылишь глаз и опять
пешочком.


5.

Как много этого песка, как стопы скользят
от крови. Как не хватает воды.

Не от любви, от усталости. Легкие заполняются
следующим кислородом.

Идешь один, вокруг мерещатся ряды. В их ритме
возвращаешься к морю.

Смотришь на волны, выкинувшие на песок. Распрямляешь
свой хобот. И берешь одну, победную ноту. Нет ни
секунды для цейтнота.

Есть только ты и море.

И делаешь последний марш-бросок.


6.

С утра проснулся мотоциклом. И вроде скорость наросла,
но теперь понадобился бензин.

И шины тоже надо бы поддуть, а расстояние не видно.

Облака выглядят, как пластмассовым ножиком очищенный
апельсин.

В закат, на долгую дорогу. И нерв пульсирует под челюстью,
как рокнролла.

И кокакола и висим.


7.

Кажется я плыву. Когда волна находит - выпрямляю
хобот.


8.

Кажется я живу. Когда трясет на камнях - получаю
опыт.