polutona.ru

Тимофей Дунченко

trunk



(spacе undertakers)

в чем соль говорит
почему нельзя было по старинке
в тряпки и за борт - в океан вакуума
мы со всем этим складом мертвяков
весь корабль
и то - в галактическом масштабе пылинка
нахрена блин?

а видел новую форму?
там теперь и вместо пуговиц
маленькие распятия, идиоты, нахрена блин
какое бессмысленное занятие
я ведь даже бабу не могу
впечатлить профессией
знаешь что было когда узнала?
возмущению не было предела
обманул кричала соврал говорил мол дело важное
мол исследователь галогенных жвал живородящих
первоиспытатель эволюционного осмоса
оказалось что работа тухлая возить ящики
со всей системы в одну точку с трупаками ящики
обычный гробовщик космоса
фу

да не бузи ты чо ты зем
пока башляют мы везем
воспринимай эту миссию важной
и бабе своей скажи что дура она
от одного упоминания о пункте нашего назначения
должна быть влажной
у нас лучшая профессия в галактике
пока все там разбросаны черти где
мы двигаемся к первоначальной колыбели
мы как авансцена а все остальные
пятно на заднике

вот и попустись родину посмотришь
откель произошли твои пращуры
пусть теперь родина сплошное кладбище
но как там написано в нашем уставе

числа нам нет
нам имя не в числе
живешь живи а
мря умре
сколько бы ни было звезд
сколько бы их ни гасло
одного безусловно не избежать

мрак и хлад
забытье и тлен
душа разрывается
в биг бэнг счастье
а тело должно
лежать в Земле


(тюлень) л.ш.


мне казалось пространство скользким и очевидным
я пыталась его запутать
поменять местами причины работу и отход ко сну
и безумие что обидно

объявили страшным а оно самой четкой тропинкой
вело в весну

и как начало таять как свет упал
и прищурил глаза
и создал за мной тень мою

я подумала жизнь сидящую у виска
и подумала смерть которая вечно
меня баюкала

я подумала глупость
подумала нежность
подумала страх не быть

и поранила юность
поранила лишнее
и никак

слишком в многой слюне
себя утопить

растереть незримое впопыхах
разжевать свою чуйку как тюлень чайку
как солнце не знает что морем оно зачатое
а потом выползает наружу

так и я себя уничтожу сначала
думаю а оказывается
что обнаружу



(pillow talk)

1.

а я была бы слабая от последствий
яснится дрожит по клочкам поясняет нынчее
закопалась в самую тень угла
словно первая в этой песочнице с обнаженной
лопаткой
с тончайшим волоса лезвием
щекотала слезила им
чужим
свои глаза
но терпела лишь бы не
шелохнулся миг

даже дыхание удержала

а оно пыталось стать словом
первым из тишины неудачным и бестолковым
холостым нелепым
стартом дневного трепа
зачатым бытом и движением сведенных
на ногах пальцев

не колыхнуться
уже проснувшись
не просыпаться

2.

я уже знаю из какого
судорожного трения
происходит пламя
как разбуженное нелепо дергается
в удивлении
как любое слово
делает пошлым дыхание

как подгружается
предыдущих дней память
как с пробуждения быстро
заполняется ею
этот корявый смешной и дурацкий
ящик

как она оформляет
и заполняет тела
и мое и твое
определяет их
в настоящем

3.

еще есть несколько минут
пока все мышцы вспомнят
и поймут

что время есть
тебе жевали время
и рассказали как его
читать

и рассказали как
его считать
и говорили только об одном
идет пройдет закончится уйдет
зачем зачем мне в детстве
запустили
где-то внутри постоянно
работающий
метроном

4.

выковыривая из глаз - сна слизь
думая рассказывать ли раз есть кому
что снилось

наливая мышцы решением на движение
в пространство которое
целый день еще
разрушать
уже рассматривая всю предстоящую
двенадцатичасовую фазу

наконец дыхание оформляется
во фразу

надо встать и бежать
успеть без оглядки сбежать



(trunk)

1.

мои денежки мне сечет
золотая рысь
мягкими своими лапками
они так же шелестом купюр
погребают но как в них
тонуть
я не понимаю
они пахнут божественно
я в этом запахе расту
я в этом запахе уже
построил домик

посадил цветок
приманил пчелу
дал себя ужалить
трупик выкинул
жало обернул в салфетку
притащил ювелиру
приказал смешать с моим днк
и упаковать в янтарь
янтарь тот
на полянке закопал
чтобы этот камешек
через несколько
миллионов
какой-нибудь ученый
оживил

а я бы воскрешенный
носился счастливый по парку
своего ебанутого периода
всех убивал
и жрал

2.

вот оно счастье
а мне говорили нет его
придумка миф и теребенька лимф
радужное самочкино гнездо

невероятно выведенное число
лучшее из всех чисел
самая прекрасная музыка на земле
самый четкий бит

и если мой аналог не пиздит
то счастье это то
самое что громче самое что звонче
под пятой мой глиняной
хрустит

3.

подведи мне глаза подведи
пусть я ошарашенный
все увижу не так расскажу не то
пусть мой образ обезображенный
истает к утру

отними меня из груди
вырви брось пусть лежит
скучным набором мышечного напора
подбежал и пнул мимими
вот мое сердечко

прямо в морду
отскочило и обратно валяется
так же скучно и дохло
никого этот жест не
улыбнул

а ты стоишь обляпанный
вообще мимо шел
что за херня происходит
тоже пнул

4.

подходит и говорит, либо серьезно
либо продолжай кривляться но без меня
зачем подошел, зачем сказал
я не кривляюсь я день за днем посредине дня
все никак не исчезну
а день за днем очень старался
и исчезал

но я же и исчезать хотел непросто
а так, с воем, с пафосным тамтамным боем
что все вокруг хороводилось
золотая рысь мурлыкала и терлась
об меня исчезающего
дай покривляться напоследок
ну ты чего?




(а вы думали что лазарь, а он вылез)

1.

В этом не было никакого смысла,
тупо избежание. Немного тряслась рука,
и дергался уголок губы.

Ни одного свидетеля принятого решения,
ни одного ушатанного обожания,
простая тропка из избы.

Дуло ли, вьюгой ли ослепляло чтоб
непонятно куда, и - в небольшом поклоне.
Так и шел. Замороженный
и в агонии.

Карабкаться до следующей точки.

То ли на станцию, то ли в леса.
То ли добраться, то ли отстать
от памяти, от вездешней
драмеди.

По закоулочкам, по клочкам. По запомненным
кусочкам. Кусочек тепла, кусочек холода.

Вязкая кусьмина опыта. Собери человечка и
получи бонус. В рожу хуй, в тонус.

2.

По следам шел. На надрыве комментировал
хождение. Распределял, где мишень, где
я. Гасил собака все возбуждение
от похода.

Побегали посмотрели поохали
ничего там. Пустота. Только мышление его
по пчелиному сотовое, типа в пятнашки а через
два дня - а я помню.

Работа, пахота, лоток загажен. Добежал
на неделе и хлопнул по плечу, води,
ты ввода. Но не беги,
я здесь я подожду
время твое драгоценное
на хуе поверчу.

Ты уже должен запомнить количество хуев.
Я думаю мне не нравится что ты - человеческая руина.
Что ты - сам себя упакованный, и меня - упакуешь, успокоишь,
погладишь, скажешь, тихо, не рыпайся. Я, рукою,
копаю с корнем выкопаю достану и им уже
собственную жизнь
атакую.

Скажу, атакуй. Я от твоих атак
усталый.

3.

Клад квелый, домашка. Мамка по жопе
даст. Путешествие в парадную, во вчерашнее.
На все готовый, на все горазд.

Мне казалось, девочка моя на мне повернута.
Я ж захуярил пост что она ебнута, что любит меня.
А жизнь оказалась во смерть засунута.
А жизнь оказалась хуйня.

Я с пацанами, лицами к лицами. Урчал как покрытое
сука корыто. И ты мне рубцами и я те, об жопу, вот все
облицую, вот все - и никогда не расскажу друзьям.

Здравствуй жопа новый год, дед мороз упал в кювет,
смерти нет и жизни нет. Мы закрыты на обед, мы захлоплены
на ужин. Нас утюжат - мы утюжим. Мы
раскладываем в грязь.

Сукабесишь, невылазь.

4.

Ой, ну чо ты, чо мы, пчелы? приходи ко мне домой.
сраный, страшный, неживой.

Ширь среды, озноб и кучка. Приходи,
а то мне скучно.



(наканунекануна)

1.

хорошо говорит что узко
ты ж невеличка птичка встрепанная трясогузка
взгляд такой же объебошенный как у птиц
постоянная нервность
и ногти не ногах не стрижешь
но им то можно у них крылышки
а у тебя какая отмаза?

у меня отмаза я сержант запаса
они перышки а я оружие чищу
каждый день в 6:00
просыпаюсь
и тряпочкой по металлу, дышу и целую
убираю в бархат обратно
помню всякое важное
что война, что в тылу я

хорошо говорит что узко
ты ж некачественный саундтрек а все равно музыка
я тебя слышу и переключаю на следующий
но помню
и эта память мешает
но ладно в следующем хотя бы есть мелодия
а какое твое оправдание?

а мое оправдание я рыдание
а ты внимательно послушай рыдания
они как смех, то на выдохе, то на вдохе
совершенно разные звучания
ну и как следствие разные ощущения
смех я бы предпочел как выдох,
а рыдание как обратное воздушное
поглощение

хорошо говорит что узко
хорошо что тускло
что тишина вокруг
как-то так я себе это все и представлял
темнота и квашеная капуста
очень жарко и ебаный карнавал

2.

4 года и начало все ладиться
брусника тапочки и монитор
саммертайм саммертайм задниц
детка ты лучшая ты - мотор

4ста грамм брусники пожалуйста
зачем ты в тапках вышел дурень
саммертайм саммертайм задниц
детка ты лучшая ты - буря

4К-разрешение подключается
я первая выбираю клак-клик
саммертайм саммертайм задниц
детка ты лучшая ты - взрыв

это песенка моя
для тебя для тебя

3.

было бы чего пропустить пропустил
было бы о чем умолчать умолчал
было бы о чем погрустить охуел
было бы о чем покричать стоп




(dancing like a douche)

1.

и хрип среды и потом мы играли в пятнашки
тысяча пуговиц на рубашке
рубашка не заправлена в штаны
тень учтена, дни сочтены

а как его пидорасило с бита диджея iЛаска
за лохмы из болота быта как юнгхаузен
тащил

он еще сажать как
косточку на неблагодарной почве
учил

я тебя закапываю закапываю
ты вдруг растешь
и растешь

не текст не речь но пиздеж
странное использование символов коммуникации
не потрешься, не поебешься, не позлорадствуешь

только слух - хрип среды правит
только прирученный - тешит, забавит, не дает закончить
есть дракон, есть рыцарь, есть ты
точка соприкосновения копья и хвоста, соединенный
кончик

губы высохли, уста пусты

2.

и вот он, смеется на каждую новость
каждая ему кажется - событие ни о чем
судорога мышцы плеча
попа ангела попа дьявола
здравствуй ребенок ты еще не понимаешь
но уже обречен

папа рявкнула мама рявкнула
сжался и производишь
смысл

типа

чистое чистое и вдруг пятна бля

и к пятнам надо как-то
относиться

3.

это пятно я назову кирилл, это пятно даша
этот набор пятен я примерю сам, взяв на вешалках
сразу четыре

выйду в наряде на танцпол
пусть ебашит
пусть уходит мой пыл

но вот эту точку
я преподнесу как событие для себя
пусть она разрастется родинкой
у губы

все сурово, ты воспитываешь орудие свое
с курочка, она, квоха, ищет в себе заначку
и разговаривает так, то запятая то точка
но слово свое сует

это пятно я назову настя
счастье, власть, власть счастья, счастье власти
а другое там на полянке на лучшем пледике
удивительное сочетание любви и арифметики

статики и не статики
среди сотворимого будущего нигде
с хихиканьем о бесконечном
с пиликаньем млечным

не усложнять высказывание
проще оформить поток идей
милый мой все бантиком связано
для внятного шага
для чужих детей

4.

а она мне а я ей
вой и лай, убежала стая

подними затем брось
пусть лежит
неспроста же кто-то оставил
потерял ли
само выпало ли

танец смерти
пяточкой на угли
сухая логика и нули
развели на покой
на покой развели



(иконопсиные)

1.

(это будет первый текст нового цикла)
сидит в коляске мотоцикла язык полощется по ветру у собачки
балерина прыгала над огнем оловянный смотрел под пачку
оба сгорели

а мы с тобой по встречной (ты за рулем) на самой лучшей тачке
я штурман я ставлю музыку мне кажется мы вдвоем против а мир на карачках
а казалось есть жизнь не делящаяся ни на месяцы ни на недели

в жопу ваш календарь картинки эти иконопсиные
все смирялись
мы - нет
мы с тобой (отвлекаю от трассы)
вальсируем

перед тем как наши тела смешались с металлом
я посмотрел в твои глаза
в них была нежность и вопрос, ну что, въебемся?

и больше не будет вопросов
любовь или подростковая шалость
я в ответ подмигнул и мы въебались

2.

мы стоим у врат взявшись за руки
чего умерли спрашивает нас скучный ангел
мы въебались говорим хором и смеемся хором
а он там оценивает смеряет планки
идиот с крылами мешки под глазами
от загробной скуки

ну вам туда а вы подождите с той фразой
он берет тебя за плечо и тащит, а меня толкает
обратно, ты в недоумении отпускаешь мою руку
вы уходите

три вечности и мне скучно и я не понимаю
что я делаю здесь без тебя
тишина в раю ни один фенрир не лает
солнце в вечном закате загробне життя

я ждал тебя вечность, а на вторую вечность
он вернулся и улыбаясь сказал а вам туда
я хмыкнул ок отлично
иду конечно но где она

только толкнули в закат иду-иду
думаю о тебе иду-иду
я долго иду
я иду

3.

как говорить, когда говорить не можешь
когда текст стал речью а все выведенные знаки
сотрешь и уничтожишь

не остается вопрошающих о выживших
когда сам только бубнишь

когда есть разница
между прочитать и услышать
когда мир дразнится
на то что им дышишь

я тобой дышу
я тебя и себя пишу
ты узнаешь меня и себя
через эти дурацкие
символы

но позволь потом
после письма
я о себе расскажу
ты по жестам поймешь
что то
о чем
я писал

типа жил не так
говорил не так
отличи пожалуйста текст от речи
текст даже мой это ты
а я говорю
я звучу
не смыслом так звучанием голоса
смогу привлечь

но и о нем не то, важно что я стараюсь
и басами и сочетанием звуков
выпусти меня из себя, дурак
это слишком дурацкий театр
здесь у каждой куклы для лучшего звука
в жопе большой кулак

4.

ты там я тут
ты там я тут

на netflix три сезона снято
о том как нам нехорошо, и у тебя появились фанаты
а я почему то не нравлюсь
говорят смените персонажа, мол я бы очень обрадовался если б его убили
он некрасивый я не могу себя с ним ассоциировать, да иди ты нахуй дебил ой смени аккаунт
да я бы сам не смог ассоциировать меня с тобой раунд

извини

ты там я тут
ты там я тут

где ты я жду
мне не нравится здесь
где ты я жду

5.

я же понимаю правила но так нечестно
все становится не историей а плохо написанным текстом
зачем начинать с лирики а потом оставлять меня
с ситуацией

какие выводы могут быть сделаны когда да что ты делаешь
не оставляй историю так, подуди в свой trunk
ну ты че, whaddafuck? нет стой, рифмы не было, все серьезно, не заканчивай
так историю. бля, случайное послесловие

стой, это просто авторский лаг. или нет, авторская лень.

я же помню как он это делал писал то от одного лица то от другого
почему теперь когда мне реально нужен ответ он
пишет только от меня

что вообще за хуйня
нет правда

что
за
хуйня

(блаблабла. я автор. прекрасный день.)