polutona.ru

Ян Выговский

Идеологии безOбразная связь

***

"Ни один лист в Чили не шелохнется,
если об этом не буду знать я",–
говорит диктатор Аугусто Пиночет, в руки взяв автомат,
"Великая идеология создает великие времена",–
говорит партиец Ким Чен Ир на собрании бьет в набат
листья шумят в чилийской деревне шумят
перцем чилийским закусывает пара солдат
в корейской деревне во славу партии норовят
специей кочжуана корейской совершить обряд
или совершить атаку с севера совершить или
через атлантический или тихий попробовать или
дело каждому свое идеи водрузили или
на земле белорусской Лукашенко сидит на земле
картофель белый-белый стережет говорит никогда не спортится никогда.





***

Бывает товарищ ну прям не товарищ
нетоварищ написать сказать слитно
хочется бывает товарищей тварищ
множество на свете множество на свете

в обществе представь безобразно
эгалитарно связаны делом одним
каждый человек разнообразно
отождествляющийся один с другим с другим

никаких сударынь барышень госпож
товарище – лагерь военный, схож
с товаром с тварью существом на ты
легальные мигранты нелегальные мигранты

средь молодежи современной,
а также каждый стар и млад
коллеги матери вселенной
вперед назад над всем камрад.





***

существующим в рамках данного режима

со своим федеральным списком экстремистских материалов

светит солнце подчиняясь каждому, подчиняясь

режим потребления безграничных свобод

отражение общего в частном “в каждом из”

выявляет особенности черты и лазейки

Имя-отец вдруг появляется на свалке патриархальной

устаревших понятий смотрит владения говорит


столько всего вокруг, но лишь одна
достойна цель быть, к ней иди ее храни
приобретя смотри сколько всего вокруг
система торгового комплекса как новая модель
вечного двигателя: сожительствуй, познавай,
люби, накапливай, приобретай, принимай
личное через внешнее в рамках дискурса
ничего нет больше ничего.





***

Ссыльным быть в Караганде места не найти нигде
благоприятней отверженным существовать здесь
Заболоцкий вольнонаемным трудился Коржавин Наум
трудился Лев Гумилев историю познавал
места готового к неожиданному повороту
вопрос внезапен возникает вопрос
где твоя родина каков твой адрес с кем ты где

универсальность формы обращения где-где в караганде

по-казахски “караганды” означает место
где имеется кровь запекшаяся густая
жители данной земли сохранили предание
(или вовсе не было ничего?) интерпретация распространена
пласты каменного угля, добываемые на данной земле
казались кровью запекшейся, являя как бы концепт
сострадания к действующим в рамках коммуникации в пространстве
ссыльный норовит концептом слыть один
где твои корни где твоя кровь кипит где
где-где в караганде метод пришел необъятный.





***

ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал
“Знамя” на скамейке автобусной остановки
количество страниц в середине отсутствует, по состоянию памяти
на данный момент есть только пара страниц, доступных взгляду
содержащие информацию нужную или не к месту объектом предстал
субъекта скрыв в качестве легитимации выбрав пространство
непосильное дабы заполнить его собой овладеть собой
“чтение как наказание” явив, например, чтение про себя
преступив рамки дозволенного или без помощи образа
только намеком являя прообраз рваной цепи событий
только факт жить ради факта и умереть за него
журнал лежит на скамейке напоминает знамя времен
великих набегов знамя времен великих войн знамя времен завоеваний
знамя рваное – никакое, развивающееся на ветру.





***

Говорить от лица идеи стать плотью ее
стать кровью и потом любой ситуации любой из
бесконечной цепи событий являя направления вектор являя
микросюжет во плоти без доли рефлексии рядом

Имя-отец как принцип движения свой Opus magnum
живописует в котором движения истинны справедливы:

коммунисты Ленина будили, разбудили только
расспросив истоки свои в коих
истин коммунизма дивный сад,
отвечал им вождь их взор глубокий
устремивши прямо: “Главная идея
это мы еще посмотрим. Сможем мы наверное
смотреть. Еще всех стран еще соединяйтесь
частицы все во плоть идеи главной
покуда встал еще один еще
стал плотью он идее коммунизма
тот вектор, что еще сквозит еще”.





***

научная рота для борьбы с фальсификацией истории будет бороться с
фальсификацией истории при центральном архиве Министерства обороны
сосредоточиться на безобразности изображения рота солдат с учебниками истории
[в архиве] вместо оружия
вместо рук пером не описать а история это огромное детище ИСТОРИЯ
нужно выдавить из нее все признаки отклонений ведущих к подрыву в интересах
родины важные направления социология психология и история голос вещает
статс-секретаря
заместителя министра обороны на круглом столе в N-ом месте главная задача
раз главная задача аргументация исторических фальсификаций, которые еще получили распространение первые две приступили скоро приступят еще две нужно стереть
всю фальсификацию легитимацию секуляризацию дескриминацию и другие признаки жизни комиссия по противодействию попытки фальсификации истории в ущерб
интересам страны N прекратившая свою активную деятельность единый
учебник истории в который вписаны будут все имена тех победивших
ужас истории [исторический факт] существующий вне категорий.





***

Сравнивать искусство с землей – сравнять искусство с землей
движение к солнцу предела анализ,
идея вне себя себя напоминает, словно

в центре города N, около зоопарка, центр искусства
памятник бульдозерному ковшу – предупреждения символ,
скопление самосвалов и поливальных машин “в память о”,
так в знак труда и верности соорудили


памятник бульдозеру во Владивостоке

памятник бульдозеру в Старой Руссе

памятник бульдозеру в Талнахе

памятник бульдозеру в Беер-Шеве

памятник бульдозеру в Карлтон-Плейсе

памятник бульдозеру в Санта-Кларе


объект, сооруженный как “призыв к”,
объединяющий составляющие его элементы
нам понадобится

бульдозер – в количестве одной единицы, лучше двух или трех
действующее лицо, управляющее процессом коммуникации
больше нам ничего не понадобится ничего

видеть бульдозер – думать о бульдозере – действовать с помощью бульдозера
видеть искусство – думать об искусстве – действовать с помощью искусства
основа основ в корне кроется поиск внутри

сравнять искусство с землей, до предела – под корень
пока желание пульсирует, кроется связка
действовать-исполнять.