polutona.ru

Александр Кочарян

здесь. дальше.

не грусти по поводу скучно ли мне
пиши я тут я никуда не уйду
из сегодняшних исследований

к сожалению на практике полдень на земле
где сохранились уголки
бывает… опубликовал у себя на коже
небо другой стороны балкона. время еще есть. сейчас
успокоение важно, да. если хочешь
можем пообщаться. я поставил на паузу.
если ты не пишешь то я не
могу написать первым потому что
если я пишу первым — велосипед речи
буквует в песке — это политика,
хронологически я мужчина и нас нужно отучать
писать первыми нас нужно отучать напористости
и кому это делать как не моему молчанию
хотя я прислал тебе фото другого берега
реки и я понятия не имею что с этим делать зачем
мне нужен дом электричества нашей
переписки в стенах чужого дома
с выключенным отоплением. Вчера, в 34 года, я впервые прочитал "Оз". Аист несет соломенное
пугало моей речи. Как вообще выглядит аист?

(13.04.2020)


***

вернись ко мне, ты, что
делает порядок порядком,
ничего не делая. зачем цветы растут?
вернись, ты, которая никогда здесь не была.
я смогу встать и подойти к окну.
выйти на балкон: ветер искрит в
микросхеме двора. я не человек из
жидкого металла. асфальт в
татуировках воды. в песочнице только
песок.
мне недостаточно холодно, чтобы
рассыпаться. на столе лужи играют в
настольный теннис отражением света. продолжается
концерт тихих шагов и урчащего,
как кот, перекрестка.
вернись, лампочка отсутствия сожалений. Пустой плафон
действия. Это не то, что следует говорить. Возле реки
все еще много мусора. Думай
о чистоте как о поцелуе.
Птицам все равно на твою незрелую
оральную сексуальность.

(15.04.2020)


***

здесь. никуда не уйду.
в вагоне комнаты без попутчиков.
время это способность отличить одно время
от другого времени.

есть какое-то другое время?

если потеплеет, я снова поеду к реке,
поеду дальше, за реку,
поеду в неизвестность,
где у меня нет никаких дел
и никаких я.

инфракрасный обогреватель похож на
двигатель космического корабля, на
который я смотрю
(что-то улетает от меня в холодной темноте)

ночью я выброшу все семена в
забытую кашляющую землю
ночью я выйду в сухожилия ветра
но никуда не уйду. здесь. здесь.

(16.04.2020)


***

продолжим. это все еще сегодня.
я бросил читать книгу про создание конфликтов
у главных персонажей,
я нашел книгу про создание странных
вымышленных миров.

вчера собирал бомбы из земли, семян цветов
и зачем-то кофейной гущи. сохнут.
не терпится пустить их в дело.
гвоздика, астры, укроп, чернобровцы.
то, что подвернулось в магазине.

уже потом пришла мысль. жаль, что не
положил в смесь собственные волосы.
лохматые завихрения помогали бы придавать структуру.
слышал, еще растения любят человеческие волосы
как удобрение.

получилось двенадцать шариков и еще шесть.
мокрых и черных, как воображаемые цыплята.
теперь ты можешь поздравить меня с надеждой.
теперь нужно ждать,
как нужно было ждать и до этого.

(17.04.2020)


***

суббота. за окном красивые облака.
красивые? да. они неплохие. с какой
стороны ни посмотри. тут, дома,
безнадежно, решаю какие-то задачки.

но что бы ни сияло оно все еще тут
словно капли вырываются в пагубное
как слова сказанные себе в геометрическом
мире в пространстве точек в льдине
в белизне истощенных медведей

я это бесполезное стекло в квадрате в кубе
это совсем рядом и тоже прозрачное
внутри совсем не то другая музыка
как худший в мире хирург он выламывал
металл из пластика возле контейнера с
мусором возле меня возле гаражей возле
недостроенной элитной многоэтажки
возле надписей на воротах кричащими буквами
СОБСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННОСТЬ

я это бесполое стекло скол от осколка
темнеет и в памяти тоже темнеет и в
мыслях темнеет и в сердце то есть -
в земле это закрытый секрет ребенка
под стеклом земля земля

как нужно говорить?

(18.04.2020)


***

карма. тишина.
в тишине растут ночные фиалки.
растут как звук поезда.

чем стала эта территория?
поле за умершим мостом — дверь в огонь.
закрой ее,
пока не оказался дома.

здесь,
в развалинах леса, около систем,
в развалинах леса ты говоришь руинами,
ты, который я, который без выхода я.

дома,
не так чтобы дома. Плодородно-здесь,
кто назвал его сорняком? разрастается.

проснуться-ветер.
вьюнок. пастушья сумка. с мая по сентябрь.
Да низвергнется мир в следующую призрачность.

деревья. дома. дома деревьев.
территории растут.
растут как тишина поезда.
дальше. дальше без меня.

(29.04.2020)


***

это как
две батарейки
с нервной кислотой

на чужой полке

где бы
но не в землю
нет там где было
пунктов приема
не было и тогда

просто картонные коробки
с батарейками

в залах супермаркетов
в городах стран
и чуть ближе
где-то в пределах досягаемости
или нет

но на улице дождь

этот текст нужно было писать там
на гигантской свалке за этим городом

(28.05.2020)