polutona.ru

Кирилл Широков

четыре стихотворения

любое пространство пастуха
почти не имеет границ

в области зерновых теней
свой климат и трапеза

здороваясь с локальной каплей
пастух запирает течь

выходя на горячий асфальт
обжигает ступню
забывая обуться

в текстах эклог
течь заметна

под тяжестью частностей
рассинхронизируются пастухи и скот

(движение ломко)

пространство любое
почти пастуха
не имеет границ

обозначает сиреневой физиологии
старт и шёпот



выпить водки и стекла
холод губы как речь
вырезанная из хлопка
узор в духе поп-арта /
элемент превращения
(семантическая единица / текстурная единица)

из вещи в кожу
из кожи в клетку
которая меня называет деталью
а я её
(возникает инерция)

взаимное непритяжение
любых горизонтально расположенных
объектов. опрокидывание вертикалей

строго высказываясь
числа весьма невозможны



брошенная устойчивость
миражи из животных
тень велосипедиста откидывается на асфальт
(отношения света с поверхностью заботятся о пешеходах)
спинку кресла и осталось закрыть глаза
для придания им косметической
возможности открыться ещё раз

закапай в глаз ветку
потенциальное второе лицо
с третьей стороны кто ещё говорит зелень
в зоне комфорта кто ещё говорит зелень
изнутри индустрии не вылетевшей из гнезда



зрачок сверлит
ровность, точность и смех

(для примера)
сколько в одном из каждых тех, кого нет (не до конца нет)
речь не о вымышленных персонажах
скорее, об игнорируемых глазом
звенящих, тонких, ненасекомых

четыре буквы в воде
(альтернативно - пять. в зависимости от падежа)
в воде сон сна
фракталы. вне воды некто, доносящийся из окна
лодка горит
и, стоит отметить, кончик носа стучится в стол
запрашивает доступ к внутренностям стола, забыв ключ
и набор символов

изъятие сообщения
из устойчивой магистрали
стекает (непрекращающийся метрополитен
вступает в силу, которой самой по себе
без этой свежевырубленной коммуникации
не проявиться)

рельсы для преломления света

соотношения линий. углы. воображаемая фотография