polutona.ru

Кирилл Миронов

КОМЕДИЯ ЛЮБВИ

КОМЕДИЯ ЛЮБВИ
(маленький водевиль)


Акт I.

он дома. Она заходит


ОНА: Я пришла.
ОН: Вот гадость.
ОНА: Ты рад?
ОН: Это Ленин радовался, когда говорил «гадость»! А ежели я сказал «гадость», то значит гадость!
ОНА: Как так?
ОН: Вот так (собирается).
ОНА: Куда это ты?
ОН: Ухожу.
ОНА: Но я только пришла!
ОН: А я уже ухожу! Ха!

Он это делает так: Х-х-ха!



ОНА: Что я не так делаю?
ОН (закуривает): Всё! Души нет, бога нет, ничего нет!.. (сплевывает)
ОНА: Что ты говоришь такое?
ОН: ...Все дураки! Всё из-за ебли!
ОНА: Господи...
ОН: ...Все позорные скоты! И я — впереди них вышагиваю! Скотский предводитель!
ОНА: Да что же это...
ОН (совсем безумно): А-а-а-а-акх!

Фанфары. Его песня:


сто рублей на розочку
и полтинник на гандон
вот и вся любовь моя -
я предатель и шпион!
Эх трах, еще трах,
еще много-много трах!

ОНА: Господи! Да ты пьяный совсем!...

продолжение песни:

розу в вазу, хуй в резину
и - совокупляться!
катя, лена иль марина
по хуй, с кем ебаться!
Эх трах, еще трах,
еще много-много трах!
А порой я сам не свой
как сорву резину
кончу милке на живот...

(подбирает строчку)

...как же ея имя?
Эх трах, еще трах,
еще много-много трах!
Эх трах, еще трах,
еще много-много трах!
Все мы в ебле мастаки
а в любви уроды
волосатые лобки -
нам милее бога!
Эк трах, еще трах,
еще много-много трах!

убегает, продолжая петь. Она в шоке и растерянности.
Занавес


Акт II.
он приходит, смотрит на стол. Она сидит


ОН: Это что?
ОНА: Ничего.
ОН: Я тебя спрашиваю: это — что?
ОНА: А я говорю — ничего!
ОН: Вот-вот. Ничего! Мне это надоело.
ОНА: Ишь ты! Надоело! Царь во дворца! А где деньги?
ОН: Что?
ОНА: Деньги, я спрашиваю, где?
ОН: А что — денег нет?
ОНА: Нет, я по-твоему кто?
ОН: Ведьма ты, вот кто.
ОНА: Я ведьма?! Иди-ка сюда!
ОН: Куда? Чего?
ОНА: Иди, иди! Вот! Видишь, кто это? Знаешь?
ОН: Ты мне тут не фанфарь!
ОНА: Что? Не нравится? А это — кто?
ОН: Ведьма! Ведьма — вот кто! Почему стол пустой? А?!
ОНА: А! А! Из топора, что ль, я тебе варить должна?
ОН: Из топора, значит из топора!
ОНА: Так дай хоть топор! Ни хрена в доме нет! Один дух святой!

он начинает рыскать по шкафам.
Открывает одну дверцу, другую, третью — ничего нет.



ОН: Ну и что я должен сделать?
ОНА: А ты сам подумай, что ты должен сделать!
ОН: Может быть, тебе нужно нечто большее?
ОНА: Да, может быть, мне нужно что-то большее!

он роется глубже в буфете, смотрит за коробочками, ничего не находит, открывает коробочки одну за другой. Находит полбуханки зачерствевшего хлеба. Бросает ее на балкон. Залетает голубь в виде человека и начинает ее усердно клевать. Залетает второй голубь в виде человека. Он задумчиво смотрит на них. Она хмурится.
Занавес


Акт III.

кровать. темно. Она говорит шепотом


ОНА: Я люблю тебя.
ОН: Что?
ОНА: Люблю...
ОН: Ммм...
ОНА: Что?
ОН: Ммм...
ОНА: Ну?..
ОН: Мне надо выйти, подумать...
ОНА (испуганно): Что-то не так?
ОН: Нет-нет, все так. Все хорошо. Просто надо выйти. Пойду я, того самое... покурить...
ОНА: Хорошо...

он встает, выходит


ОНА (вдогонку): Я жду тебя!..
Куда же это он? Ой, бросит...
Ну зачем я ляпнула? Чего мне не лежалось?
А может, у него совсем плохо было... Несчастье какое-нибудь... Я ж не первая...
Хотя, почему не первая? Ах, не знаю... Что я могу знать?...
Первая, или не первая? Ах!
А вдруг он другую любит? Но на меня вон как смотрит... Ангела, говорит увидел...
А вдруг я не ангел?... Ах! Так я и не ангел! Я — девушка!... То есть совсем не ангел!...
Так почему же он говорит, что ангел? А может быть он не видит? А если не видит, то почему ушел? Ну, покурить ушел... А если совсем ушел?... Хотя нет, куда же он ушел, когда одежда вся здесь...
А если без одежды ушел?
Ведь может же человек уйти без одежды?
Ведь человек же — если решится — то может?...
А вдруг правда ушел?
Сам же говорил — и птицы небесные не имеют дома... и не заботятся о пропитании... что ж он птица небесная? А я тогда кто?...
Взял и ушел...

хлопает дверь, он заходит, ложится.
Тихо. Темно. Она начинает всхлипывать



ОН: Что такое?
всхлип
ОН: Ну что?
всхлип
ОН: Ну?!
ОНА (сквозь сопли): Я думала т-ты... са..са...савсем ушел...

Занавес

Акт IV.

он подходит к ней, распахивает объятья


ОН: Иди ко мне!
ОНА: Не пойду.
ОН: Куда же ты?
ОНА: Ухожу.
ОН: Зачем же ты уходишь?
ОНА: Боюсь я тебя — вот почему!
ОН: Но все же хорошо!
ОНА: Вот поэтому и ухожу!
ОН (руки к небу): О-о-о-о!
ОНА (неумело): Тьфу!

фанфары. Ее песня:

я искала мужика
трахальщик попался!
той любви, что до хера,
выше не подняться!
Ой, искала мужа
трахальщик попался!
ой, я мужа -
трахальщик попался!
я ему - давай в кино -
он меня заваливать
что ты делаешь, родной
где разнообразие?!
Ой, искала мужа
трахальщик попался!
ой, я мужа -
трахальщик попался!
Как то раз меня ремнем
привязал к кровати
мол хотела ты в кино
вот в нем и снимайси!

(сбрасывает одежду)

Ой-ё, порно
да по всей планете!
Ой-ё, порно
гонораров нету!

убегает. Он бежит за ней.
Занавес


Эпилог

на сцене темно. Появляется здоровый мужик с гробом. Ставит его вертикально. Уходит и тут же возвращается со вторым гробом. Ставит, уходит.
На одном гробу написано «ОН», на другом - «ОНА»


ГОЛОС ИЗ ЕЕ ГРОБА: Ну что?
ГОЛОС ИЗ ЕГО ГРОБА: Что?
ЕЕ ГОЛОС: Вот мы и умерли.
ЕГО ГОЛОС: Да, действительно. Умерли мы.
ЕЕ ГОЛОС: Теперь мы совсем мертвые...

он молчит



ЕЕ ГОЛОС: Ты чего молчишь?
ЕГО ГОЛОС: А что сказать?
ЕЕ ГОЛОС: Скажи, например, что тебе жалко.
ЕГО ГОЛОС: Чего это мне жалко?
ЕЕ ГОЛОС: Того, что мы мы жить не научились.

он молчит



ЕЕ ГОЛОС: Тебе что, разве этого не жалко?
ЕГО ГОЛОС: Ну жалко. Ну сказал. И что? что дальше? Что-нибудь изменилось? Мы, что - ожили или заново родились?! Лишь бы тебе потрепаться! лишь бы щами повертеть! попиздеть ей, видите ли, надо! скучно ей в гробу! Заткнись, труп несчастный, заткнись и молчи!

раздается страшный гром. Сверкает зловещая молния. Снова гром, гробы падают в темноту. Гром, дождь, молния. Дождь. Дождь. Дождь.
Дождь заканчивается, сцена светлеет по мере того, как восходит картонное солнце. На сцене за школьными партами рядом сидят девочка с косичками и мальчик с синяком под глазом.
Они незаметно подсматривают друг за другом.
Несколько раз каждый из них пишет записку, но комкает ее и прячет в карман.
Наконец, они решаются и одновременно подбрасывают друг другу записки.
В то же мгновение они, замерев, смотрят друг на друга. Звучит Unchained Melody.

Последний занавес. Аплодисменты.