Иван Фурманов
МАЛЬЧИКИ
примечания из гардероба
I (начало примечаний)
пока многие вещи обтекают меня в гардеробе
я думаю о том, как твоя бывшая девушка
обретает свою новую хрупкую сексуальность,
вписываясь в евклидовы композиции из трав и кактусов
.
в моей стране принято называть её ‘временем’,
в другой же стране назовут её рекой или солнцем,
назовут её — άπειρον;
в третьей — синтаксисом; нотным станом — в четвёртой
.
слышишь наш стрáмбеллас?, слышишь её рéйдиохед? —
я вполне понимаю,
кем становятся люди на руинах национального музея бразилии —
любовью,
заменяя собой артефакты, ‘временами’ вписываясь в композиции
II (из примечаний)
что меня беспокоит сейчас? —
только ты, бытие-ветер,
диалог платона кратил, только
рёв хтонический над лианозово,
рыбки вечные по блокаде ленинградской
и снятие гегеля
как снятье евангельское,
и ‘другие тревожные расстройства’
мои
.
(кто поймёт гардероба страх —
покажись!, обозначь!, назови!,
своим бесконечным пальто приведи в порядок
его хаос)
.
и мои
друзья дадаисты —
(в рапиде) друзья
срывают многие вещи с крючков —
многие
III (окончание примечаний)
гардероб разрушен —
осталось время о нём,
идеализм побеждает в местах с пустыми вещами,
в местах, где однажды есть ты
(в качестве огненного нотного стана)
.
так давайте читать "эннеады",
так давайте не плакать,
когда мама выбрасывает все мои VHS-кассеты,
как бы отсылавшие к прошлому, к детству
.
потому что ты всё ещё есть в моей комнате,
ты есть —
и не положением вещей, перемещённых тобой,
но одним только фактом, фоном, рекой,
музыкой брайана ино,
музыкой брайана ино
[вадиму]
токийские мальчики одзу
тебя и меня знаменуют:
мы называли так (почему-то)
поцелуи в детстве — и сейчас называем:
(и помним:
аритмия последних строк —
что движение тектонических плит
под дальним востоком):
мальчики погибают —
и что же?: нам теперь означать
и знаменовать,
и всё остальное — тоже?
— да
[денису]
/новости/
пока лежал в пнд
началась, вроде как, война —
мы не слышали —
шли..,
не в вечность ли шли мимо шуховской башни
(и донской монастырь звонил)
.
человек-паук — я
ты — ракета из стражей галактики
и сан-саныч, сан-саныч священный
.
се человек — так смотрю на тебя-во-сне,
а в капельнице твоей
расплавленный воск и сок розового дерева
вижу,
потому что у подружки моей
тоже — имя на ‘та’
.
спи, невинный — спасёмся
*