РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Звательный падеж

Роман Хазизов (Авель Бенджамин Дин)

02-01-2011 : редактор - Женя Риц





"Оранжерея"

в моём правом лёгком
цветёт
водяная лилия.

я делаю всё для неё:

дышу только пресной
солоноватой водой;
читаю ей вслух
по ночам;
ласково усыпляю
биением сердца.

всё для того,
чтобы однажды какой-нибудь
патологоанатом-флорист
забрал её из меня
и подарил возлюбленной.

стоя на пороге
их общего дома,
с большим полукруглым
аквариумом в руках,
он улыбнётся и скажет:

дорогая,
смотри, что я принёс тебе
с работы!

в глазах
его любимой
зацветут миллионы таких же
лилий;

её длинные взъерошеные
морковного цвета волосы
вдруг вспыхнут
мандариново-красным,
и с этого дня
она будет любить его так,
как никого никогда
не любила.

*************************************

"Поющие голышом"

до воспаления горизонта
остаётся совсем немного.

скрипичный ключ
знаменует начало.

в королевстве мышей,
каждый день
начинается с завтрака;
две с половиной
серые мыши
садятся
за маленький столик.

нормальные снаружи,
они смотрят на меня
снизу вверх.

и неаккуратно вбитые
в столешницу гвозди
в клочья рвут
их ушастые тени.

************************************

"Канареечный полдень"

тихо задвинув шторы,
садится на солнце корабль.

с неоновым светом
поменявшись контрастами,
луна соболезнует
птицам.

на плечах
рукотворной мебели,
недовольно шипят
мониторы.

***********************************

"Полевые цветы"

я помню,
как впервые заметил её.

она сидела
с открытой книгой
в руках;
робко улыбаясь,
что-то шептала
страницам.

я вытер нос рукавом
и подумал:

надеюсь,
она никогда
не узнает, что я
идиот.

*********************************

"Монолит"

иногда нужно ставить перед собой
множество мелких задач,
дробя на части
одну,
большую,
великую.

необходимо уподобиться
волнорезам,
рассекая всё на своём пути.
будь то пернатые двери
ночных супермаркетов
или
неудержимая дрожь
в руках.

и невероятно мало тех,
кто достиг своей цели
живым.
можно в блокнот записывать,
поимённо.

я же,
напоминаю себе ледокол,
который уже давно
пересёк горизонт
и направляется
к центру земли,
через сердце
Бермудского треугольника,
изредка останавливаясь
и подбирая очередного
сумасшедшего пассажира,
который надеется
на скорую помощь.

больше напоминает
самоубийство.

а бывает,
увижу впереди
чью-то тень
и этого достаточно,
что бы упасть
лицом в снег
и примёрзнуть намертво.

нечем дышать,
и только руки
по локоть в снегу.

приходится жрать
лёд.

потому, что никто
не хочет
спасать ледокол.

и нет никого,
кто мог бы.

***************************************

"Водопад"

я останавливаюсь
у обочины,
снимаю шоры.

слышу шум воды
где-то поблизости.

я бы свихнулся
жить с тобой.

ну почему?

почему
ты смотришь на меня
с таким трепетом?

*************************************

"За один день и тридцать восемь лет"

лунный свет
тлеет всё медленней.

бенгальский тигр
стучится в окно
моей спальни.

я взволнованно
выбиваю стекло
в надежде
спугнуть его.

стеклянная дробь
осыпает его могучую
голову,
отскакивает от клыков,
теряется в шерсти.

мы смотрим друг на друга
тяжело дыша.

в его глазах
Бангладеш.

**************************************

"Спицы без зонта и зонт без спиц"

чёрным гелевым солнцем
умирает
белизна альбома.

нарисуй
снег на углях,
скорее.

скорее,
вертолёты
размером с булавку
кружат.

***************************************

"Принцип действия сверхзвуковой лотереи"

тут совсем
негде сесть.

в этом кафешантане
сидячих мест нет.

принесите, пожалуйста,
бутылочку белого.
нет, лучше три.

через исполинские окна
на равной высоте
наблюдаю приближающийся
пассажирский Конкорд.

преодолев звуковой барьер
выбивает
наши окна,
разрывает
все три бутылки.

вали обратно
в свой Хитроу!

************************************

"Adagio, ma non troppo"

о боже, о боже, кто научил
вас, ангелов,
так непристойно трахаться?

ты раздвигаешь ноги, она
вставляет в тебя свои пальцы, тяжело дыша, ведь ещё
совсем недавно, стояли за домом, прячась
от чужих глаз,
и целовали друг другу лица, руки.
совершали эти неоправданные движения
так, что бы никто не узнал,
в кустах, у дороги,
к этому невозможно привыкнуть.
она засовыет в тебя свой язык,
между ног.
"Ты там такая вкусная...", пишет она.
в голове,
телефонный звонок, не вовремя, снова.
"Да-а-а, о да-а, сука, да!"
сплетение ваших ног, ты же видела их, а она
любит запах твоих волос,
и будет любить.

а сколько из этого
видел объектив
твоего фотоаппарата?
фотографии сделанные тобой, останутся навсегда,
ты не посмеешь их потерять, сидя голышом на краю
кровати, опустив руки,
волосы взъерошены, смотришь ей в глаза.
ведь ты так любишь её глаза, но ничуть не больше,
чем она любит
тебя.
она любит твои глаза, но не больше
чем ты любишь
её.
знаешь ведь,
как она плачет.

как? да так же,
как плачешь ты.

помнишь свои отпечатки
на зеркале, в примерочной?
вспоминаешь прекрасные звуки
её игры?
ищёшь её волосы
на своей постели?
не задаёшь ей вопрос,
"what took you so long?"

ты прекрасно понимаешь, что заплатишь за это
собой, сводя-разводя указательный и безымянный
пальцы, прямо перед глазами, будешь
вспоминать стриженые ногти,
"Последнее танго в Париже",
крем,
потому что
ей было больно.

и будет.
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney