РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Звательный падеж

Жанна Лебедева

14-01-2019 : редактор - Женя Риц





как хитин жука, твоя спина раскрывается
расправляется пожелтевшая парусина
сложенных/обездвиженных крыльев
как
мертвая плацента/послед
с ростками змеевидных ниточек крови
серебряные пластины как платина из следов
твоего заглатывающего языка
влюбленного и всегда наготове
размноженными глазами циклопа
обклеиваешь сладкими лепестками
воздуха
обволакиваешь блестящей слюной постель
без придыхания/
ровно/без выдоха-вдоха
как Венеру в мехах, как Климт – свою Адель
вода зализывает обертонами
кубические метры закрытого пространства
из душного/осязаемого света и клочковатого пара
горчит мое липкое
/наэлектризованное тело
как транс саттвы – твоя любовь и постоянство
в зеркале параноидальных вкладышей/выкидышей
разрывается монолитность поверхности
маленькими/сонными волосками
сбритыми неровно/неодинаково
в тянущейся любовной лихорадке/латентности
твои глаза отражаются в запотевшем зеркале
клонированные/распечатанные во множестве на моих бедрах
взбитых добавленной содой
взрыхленных твоей миксерной насадкой

интонация прелюдии плавно перетекает в коду
два дополняющие полушария
как раздобревший/растекающийся сыр в яичнице
обжигающее вкусное/нежное креветочное мясо
выступающая розовая смола содранной кожицы
открыто/откровенно/физиологично
душевой напор разлапистого цветка подсолнуха
словно
глотающий/распахнутый львиный зев
пресные остывающие капли очищают дождевую лохань
смешанные с моей внутренней влагой
силой сотни Минерв
наши четыре колена
вместе/слоновьи подпорки
наши два сомкнутых тела телефона-раскладушки
ты нажимаешь на моей груди чувствительные кнопки

я раскрываюсь
на твоем лице/экране градус напряжения
на моем лице/экране барочные узоры и завитушки
температурный накал поставим на постельный экономный режим
выключим душ/блок питания/зарядное устройство
спрячемся в теплый конверт пододеяльника и простыней
ослабим нажим
мир отдельно от нас? тебе отсюда видней
…............................................................................................................................................



so much magnificence
hallelujah


сижу пью холодный остывший чай
с мебели снимаю запоздалые мерки
на столе посуда с прилипшими остатками
еды, с днищем глубоким/мелким
на обороте чашки въевшиеся колдобины
сладкие островки клубничного варенья
каша на пластмассовом конусе деформированной
треснутой тарелки с кусочками ревеня
балконная дверь закрыта не намертво/не полностью
бордовые мощные складки занавесочной материи/мантии
отгородили мою каморку/мой склеп от остального
огромного мира мимикрией выцветшего платья
вечеринка на соседской веранде гремит контрапунктом
к моей вечной апатии/безмолвию/тишине
я ухожу в себя на вибрациях воздушного потока
как в последней сыгранной шахматной партии
лифт качается, запускает напряженные мышцы, как голубя
в темную талую тяжесть холодного колодца: вверх/вниз
в затемненный коридор отвесный/пологий
огоньки номерных значков мелькают, как искрящийся флис
отсчитывают равномерные повторяющиеся отрезки
на твоем рисунке ладонном/детском
с раскрытыми клювиками друг к другу – зеркальная оптика

<>
связанные/сомкнутые/соединенные маленькими хвостиками
><
смыкание/соответствие поцелую языком
острие тонкой наэлектризованной пружинки
наперсток с намагниченной иглой/скрепкой
как ореховый лукум, я думаю о том о ком
два медиатора протянутые через сердечную мышцу
муфты бороды полботинка
как сточенный сросшийся стручок боба
как двойной пиццикатный значок
через лобную кость костистую мякоть лба
наша сопричастность в одной единственной точке

создание новой/обоюдно/заново рожденной вселенной
одна фигурка трогательно и мягко въезжает в другую
образуется замкнутая/сконцентрированная на себе
человеческая геометрия в звуке повторяющемся/мерном
как ставни/раздвижные жалюзи цвета спелой маракуйи
две плоскости рядом
одна открывает себя другому родному –
соединение/слияние в нише теплого логова/дома
клювик в клювик
спинка к спинке
носик к носику
горбинка к горбинке
по ровной кости
треугольная литера
мягкая былинка
разомкнутые ладони цепляются кончиками пальцев
открыты миру, раскрыты друг другу
треугольник на запястье/на тыльной стороне сердечного колодца
резиновый волчок надевает зонтик-юбку
как абажур расправленный к солнцу

мы держимся за руки нам хватает одной дыхательной трубки
преодолеваем сопротивление, отталкивающую силу
это знак приближения идти только навстречу на любимый звук
в динамике, в развитии, тяга/притяжение слова «милый»
закрытый инкрустированный любовью меч
как вода на поверхности склеивается в твоем отражении
как река что не останавливается не прекращает течь
разорванные/надорванные/порвавшиеся края тем не менее
без швов/без зазоров/без нахлестов/без нестыковок/без перекоса
как с
лово «люблю» на одной строчке без переноса
…............................................................................................................................................


я смотрю, как пустеет дом
если бы я умела летать, как самолеты
не приземлялась
бы на землю
самолет падает
неравномерно опускаются сквозь воздух
через слои матраса сонной сладкой ваты
крыло, одно другое, кресла, багажный отсек
квартира скукоживается в матрицу карты памяти
мой дом разваливается, рассыпается
на преломление солнечных отрезков
на голубые нектаринки осветленного неба
пустеет дом, снятые занавески
яркие диванные покрывала
поглощаются усредненным цветом
вертикальных шершавых стен
медленные, вязкие, с тыльной
стороны ладоней карамельные иголочки сахара
налипают на пальцы
остается пустота, как пустой желудок
разрастается оранжевая язва –
история моей любви
в моем оранжевом лесу
деревья рассекают жабрами небо
на моем оранжевом побережье
медузы заполняют проемы в песке
под моей оранжевой лампой
муравьи кучкуются, штурмуют крошки
среди моих оранжевых платьев
белый цвет
растекается молочным конфитюром
с моей оранжевой тишиной скреплена
твоя беззвучная колыбельная
из сложенных вместе
геометрических названий букв
в нотном хаосе
моих растрепанных волос после душа

................................................................................................................................................



я люблю смотреть, как ты бреешься опасной бритвой
неровные симметричные края с гильотиной посередине
громоздкие неуклюжие пальцы держат открытое лезвие
лезвие не смыкается, но разламывается надвое
похрустывая, счищает пелену рыхлой клочковатой пены
ржавеет в заплывшей мылом мыльнице
комочки мыльной слизи складываются в четкий подводный рисунок
в твоих руках нервная дрожь
следующий взмах бритвенного ножа я вижу в зеркале
холодная акула аккуратно разворачивает плавник
пахнущая кожа человеческого цвета
освобожденная от назойливо разрастающихся остатков сухих волосков
отраженные поверхности резонируют друг в друге
линии пространственно-временных сдвигов
костяшки массивных пальцев опутывают твой зоб
дополняют спокойную поверхность

моей кожи без защитного эпидермиса

баллончик газовой зажигалки зашумел теплым волнением
по зубчатому колесику, как в часах, не сгибаясь
твой нервный первый палец
перебирает усеченную половинную длину диаметра
это я спряталась в бочонке твоих теплых нервов
хрящиков и малюсеньких косточек
ветер сжался до жидкого текучего аморфного молчания

ты зажигаешь спичку
два пальца
(прищепкой) (тисками) плоскогубцев
удерживают шероховатую тонкую деревянную иглу
трамплин для прыжка в воду – игра морских котиков
эквилибристика в серном облаке дыма
я сгораю и высвобождаю энергию
поддерживаемая твоими конечностями
четырехгранное основание моей жизненной силы
заполнено свежими пахучими древесными смолами
эмбрионами пота твоего едкого янтарного естества

…............................................................................................................................................

жук в масле мертвый жук
сижу неподвижно в углу комнаты
позвоночник прямой
отрезок конечный ограниченный с обеих сторон
если уезжаю, дорога как отрезок
если уезжаю и обрываю линию, падаю в обрыв трясину
остаюсь в пустоте объеме
под стеклянной крышкой колбой мертвый жук
боюсь возвратиться в бескислородное бесшумовое неподвижное
желе, растекающаяся расплавленная пластмасса
захлопывающаяся пудреница с зеркальцем
трещотка с двумя планками

(прижимаю) (зажимаю) (придавливаю)
сидя в комнате в одной позе в одном углу
все вещи вижу
в кажущемся свете, пропущенном через шланг пылесоса
ставшем препаратной пылью

если часто меняю местожительство, возникает иммунитет
приспособленчество
линии плитки напольной не совпадают с линиями ковриков
образуются три самостоятельные плоскости

(аппликация)
(оптический обман)
(зеркальный коридор зеркальная галерея)
заденешь одну падают разрушаются все
эвтаназией меня влечет затягивает в темную комнату
каморка Синей Бороды
у Синей Бороды двери закрыты, здесь открытые окна
незанавешенные, нараспашку
отсутствие занавесок на окнах, в комнате коробки – как трупы
темнота и многомерность пространства
как тюремная камера – куда я добровольно прихожу каждый вечер

подкормить невидимого зверя
я открываю тебе окошко своей нежности

впускаю свет внутрь себя
я выхожу из темной комнаты
снова привычный мир слишком прямого коридора, шершавых стен

нависающего потолка
моя черная комната

отпочковавшийся от меня летящий спутник на пуповине
…............................................................................................................................................

не прикасайся ко мне, не трогай
альпийское раздраженное солнце
подсушило верхний слой кожи
осветлило моей футболки серые мягкие волокна
уд
удален
на скомканной простыне под выпрямленным одеялом
самовоспламеняющийся
не прикасайся ко мне
сотни венчиков мясорубки в поперечном направлении
слишком открытый навязчивый взгляд за ширмой
зеркальный куб
гранитный шар на набережной
горячая сухая красная
боль
балансирует на температурных весах
стрелки барометра – как секущиеся кончики
иссушенных волос, разлетаются от мозгового центра
останови свой шаг
заполируй выбоины зычного голоса
ударной волной
разверни цепляющийся зрительный нерв
направь на что-нибудь кроме меня
мягкие ткани воздуха
как алюминиевые формочки для выпечки кексов
неглубокие, прогибающиеся от содовой тяжести
массивного теста
разбухает раздается вширь моя боль
четкие ровные края формы не сдерживают
самовоспроизводящегося импульса
пульсирующей жизни
не прикасайся
я сломаюсь от ударной волны твоего приближения
осыплюсь золой сгоревшего эпидермиса
не прикасайся – опасно для жизни – опасность падения
не прислоняйся

................................................................................................................................................
 
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney