РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Тимофей Усиков

Печать вслепую

29-01-2008 : редактор - Антон Очиров





ПЕЧАТЬ ВСЛЕПУЮ


1. времени нет

в году 52 недели, в сутках 24 часа
завтра ты уезжаешь
сегодня я пью своё пиво
после пишу картину «времени нет»
в вводных статьях в альбоме по искусству перечисляются названия художественных групп
я думаю: о чём они думали, когда их создавали?
неожиданно вдруг все (вслед за мной) полюбили эмо

в году 52 недели, в сутках... точнее 52,17745 недели, так подсчитал google...
в году 52 недели... об этом я прочитал у Генри Миллера
в то время, когда так же как он, ел, пил и курил на халяву,
заставляя всех думать, что я поэт, все по-разному к этому относились:
одна девочка сказала, что я для неё воплощение современности (вероятно, имея ввиду всё худшее),
хотя я её полюбил как раз потому,
что она для меня была воплощением современности -
отчаяние у ход внутрь собственной персоносферы
так что, парень, кто, если не ты, расскажет мне об этом грёбанном мире?

потом наступает момент, когда все твои друзья начинают говорить о деньгах —
именно так, как ты себе представлял, когда вы часами могли вырубать гашик в каком-нибудь дворе
когда ты замечаешь, как стареют твои родители
и ты понимаешь...

в году 24 недели, в сутках 52 часа, в лучшем случае нам отведено 120 лет,
и даже если победит трансгуманизм, навряд ли снизойдёт свет
времени нет
времени нет
времени нет


2. цветочный рэп

я вам покажу параноидальное искусство –
войну всех против всех

поддержание постоянного стресса
выступает гарантом материального веса!

молодые менты ведутся
на непонятные деньги,
но их наряжают в одинаковые шмотки,
и в голове стучит только дубинка об щит /
shit, я смотрю в их глаза
чего они / ищут?
такие же, как и я /
по другую сторону баррикады

поддержание постоянного стресса
выступает гарантом материального веса!

пацан который вышел посмотреть на мир
что вообще происходит
но нет ничего
вещи не имеют связи
нет никакой истории
это как сложная коммуникация
через телефонисток XIX века
длинные провода
и вечерние фонари
нет ни одного
человека

вот вам история чистых бродяг / в поисках чистоты

выйди на улицу
вдохни цветы
выйди на улицу
вдохни цветы
выйди на улицу
вдохни цветы

Поддержание постоянного стресса
позволяет чувствовать
собственное
сознание.


3. обман слов

Две пожилые женщины вечером несут коробку мусора,
смотрят на меня из-под очков.

В переходе кларнетист играет отличный джаз.

Напротив сидят –
пьяные,
думающие о своём,
уставшие,
вдохновлённые -
люди.

А меня...

и тут кончается что-то понятное всем какой-то провал совместной системы
было ли что-то понятное?
ведь я говорю то что вижу и это лишает вещи внутренней интимности
слово не ключ не отмычка оно подобно тротиловой бомбе

(помню довёл тебя до истерики снова в метрополитене московском
без конца повторяя что-то вроде
пиз-
да
пиз-
да
пиз-
да
пиз-
да
пиздатая)

это то, о чём просил хайдеггер
взывая оставить вещам
оставаться собой

неподобранный код
невключённость в происходящее

у слов нет адресата
лишь получатели


А меня…
могло бы и не быть.
Так бы сказал каждый.


4. как я работал экспедитором

Добро пожаловать в "Нирвану"!
(мерцание огней, приборная панель).
Для начала - охуевание внутри метро,
там какой-то бурят с буряткой
дрались. (Хотел Саиду послать СМС)
Останавливались: поспать, поесть, поссать (протереть стёкла),
выгрузить товар.
Разговоры по рации, крики:
- Чайники с большой буквы!
- Потом, нахуй, налево!
- Принято!
В подмосковье есть речки Незнайка и Вобля.
В конце прочитал газету, на которой пишу.
Я пригрелся к этому месту,
водитель Толик спит.

И вот другой кадр:
Я еду в маршрутке и паренёк лет семи,
худой и слишком взрослый,
сверлит нещадными глазами сидящего передомной дауна того же возраста.
Мы проезжаем "Вологодский шарико-подшипниковый завод" - 30 лет на мировом рынке.

200 страниц в ожидании поезда.
Депрессивная Вологда.
В поезде книга закончилась словами: "Есть только мёртвые и живые".


5. печать вслепую

двадцать и восемь сантиметров
телевизор — пятое окно
печать в слепую — как проявление фотографии
растяжение времени за счёт ганжи
рига сказал, что это хорошо, что ты проживаешь этот день полностью — ты успеваешь сделать всего по чуть-чуть и спокойно лечь спать, пыхнув напоследок
только что заходили саша яковлев с ромой скотчем
я показал им стихи антона очирова
я бы нарисовал молчание

не вижу линиии по которой идти, стремиться

когда включаешь монитор — воспринимаешь всё по-другому — выстраивается композиция
видишь сколько ты уже успел написать
на чистом листе видно гораздо больше

игорь яновский и герман лукомников любят посрать
ну и что
я посрал
что я после этого игорь яновский или герман лукомников?

- что же ты ищешь?
- идеального минета
«отель новая роза»
французская босса-нова
как биение сердца
как ты прочтёшь эти строки
как я пытаюсь понять кто я
что же выходит из
как не могу докурить
как понимаю, что пришла/прошла эйфория
и эта подгоняющий трэк из кинофильма «мужчина и женщина»
чёрно-белый, наверное (я его не видел; объект фетиша, пластинка, на ней скриншоты):
та-а-а-а, да-а-а-а, да-а-а, ряба-да-даба-даб, ряба-да-даба-даб
он записан три раза на двух сторонах
всё
она кончилась

вот такие у нас реалии
вот такой онанизм
вот такое поколение
да

вот так я думал поспать
а теперь придётся посвятить этот текст эмо-кидам


6. любовное послание начала 21го века

стремление создать виртуальное пространство с регулятором громкости
отсюда возникают мысли о невидимом веществе
которое проникает повсюду
едкое как единицы и пиксели / и пузыри
и единое – повсюду


поскольку у тебя теперь вай фай
очень быстро будут качаться фильмы
1. зайди на http://torrents.ru/forum/ и зарегистрируйся
потом скачай программу “BitComet” http://dw.com.com/redir?pid=10659774&merid=6257627&mfgid=6257627<ype=dl_dlnow&lop=link&edId=3&siteId=4&oId=3040-2196_4-10659774&ontId=2196_4&destUrl=http://www.download.com%2F3001-2196_4-10659774.html
2. на форуме, например, «арт-хауз и авторское кино» http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=124 выбираешь фильм, например,
«Летающий цирк Монти Пайтона» –
третий сезон
и скачиваешь “торрент” (сслыка внизу, под скрепочкой)
потом открываешь его в “BitComet” и скачиваешь фильм
3. правда, там нужно поддерживать рейтинг – отдавать столько же фильмов, сколько и скачиваешь,
т.к. кач идёт друг у друга
с компьютера
а не с сервера

но лучше разденься на камеру
это будет наш эпистолярный порнофильм
(помнишь, как раньше писали романы?)
можно потом будет выложить его на “Youtube”
чтобы все видели


7. утро / день / ночь

Грёбанные джанки стараются держаться друг друга,
и повстречав на улице двух пацанов 16 лет, бешено водящими челюстями,
мы разделили с ними косяк.
ПТУ, наркота, районы, книжки на газетной бумаге в рыжих обложках, Анжела блюющая в туалете. Они дали нам гашика.
- Вот на таких держатся те пацаны в «Мерседесах», – сказал Алексей.
Я не ел колёс. Я изображал жизнь. До боли больную. До смеха смешную.
Доехал.
Город построенный петлями <уже достроен наш мост>,
где я иду по песку, иду по траве, парю в облаках
где-то не здесь
и слишком слишком слишком слишком здесь
слышится крик: я ваш – весь.
До боли больную. До смеха смешную.
Спать.
Спать.

Но спать так и не удалось. Бесполезно съездил на встречу с челом, покупающими мне билеты, зато остался тот гашик.

В такие минуты думаешь ровно.
Вон там двое пьют «Фанту», притащили какой-то модный девайс.
Трое у окна пьют «Василеостровское Тёмное», рабочие лица и гитара.
Дэн напротив меня посмеиваясь читает «Афишу» и курит табак
в шоколадной бумаге. Ты не звонишь.
А за его спиной парочка удивительной похожих людей лет двадцати
семи.
Он сидит за ноутбуком. Она делает скетчи.
15:17. Воскресение, 5ое августа 2007 года, прямая поэтизация реальности, кафе «Стирка».
Из компа играет что-то похожие на «Биттлз», а за спиной висит конкурс рисунков в «Пайнтбраше», на одном из которых рука держит член, похожий на кузнечика.

Ты ночью ходила под моими окнами.
Я тоже ходил под своими окнами,
но тебя не видел.
Когда-то ходил под твоими окнами
и тебя не видел.
Ждал самолётов.
Ждал пидорасов.
Сжал своё сердце,
Спал на ходу;
Я раздарил все свои зажигалки,
Но для тебя приберёг одну.

Что там идёт в кино?


8. неотвратимо

неотвратимо
меня преследует ощущение неотвратимости этого бытия
так, как будто мечта написать поэму бесконечную, как река,
и есть уже готовая поэзия,
бросающая вызов всем этим упущенным строкам
потом, прерванная телефонным звонком или просто ленью подняться и записать пару строк
бросая вызов уже сказанным словам
обкончанным попкам
проявленным снимкам
неотвратимо
я ощущаю зыбкость того, что было
и того, что есть

поэтому хочу передать привет:
насте денисовой
(просто так для прикола, потому что ночь);
женьку, кольке и толику
(частенько снится мне ваш городишко, ставший отчасти и моим городом тоже —
городом детства);
сергею, приехавшему из далёкой якутии и живущему через пару линий
(бывает же такое в жизни!);
а также: асе, жене, даше... (далее перечисляются женские имена) —
привет
(дима заяц, с тобой мы поговорим через пять лет)
в с ё
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney