РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВГала Пушкаренко
01-02-2022 : редактор - Владимир Коркунов
Двойная скорость
1.
И песок говорящий
я люблю ни одному человеку ни целому
миру а трём конкретным людям:
проваливается сквозь стекло
Шпион для б-га
Совмещение казни: кажется
Хлопнуть стеклянной дверью как отражением на нём
Дуй на паузу
У меня прилипают ноги к мрамору
Мы стали философами квирами женщинами евреями
Хороший солдат всегда религиозен и что
(то есть инструмент вещь игла)
Проведи меня когда зашьёшь язык
Лавина метафор
(я прожил неделю не знаю зачем)
(и это место снимает с тебя очки чтобы ударить)
И это место ледяная-флейта
Пой-пой
(граница нюрнбергского процесса)
Как мне нравится быть русско-заменяясь
Олигархия ла ла ла я трахаю тебя
Глотай
№хххххххххххххх
Из меня выливается плод и я становлюсь
мужчиной+музыкой+землей+марсельезой+кровью в
обратную сторону
2.
Крайние фрагменты собираются на границе
обратной скорости и я
речь-столкновения То есть
чтобы собрать заново
смешать сместить нужно
разогнаться и резко затормозить
(опережение внутри запаздывания)
Говорят так можно стирать стираться забывать
сниться прощать
Представьте в час пик (ковидный апрель в Москве-2020):
апокалиптические пустоты
межреберье межрегиональность
даже эхо и можно размашисто
говорить хоть и с самим собой
Напряжённость отсутствия
Паузы разряженности вненаходимости
сорванные мышцы суставы
прикушенные языки
Режимы проникающие друг в друга стоя́т
безыдейные раздетые пропущенные
Границы стёршие границы
Теперь у всех какие-то осторожные настороженные скорости
Сброс
Инфляция
Инфляция в растерянности
Внимательность мнительность предупредительность вежливость
И хочется говорить
Хочется говорить об ошейнике придушившем собаку,
о наручниках сломавших запястья,
о ремнях безопасности
Один два три четырепятьшестьсемьвосемьдевять
Лёгкий сброс
Два состоящих из таких сбросов человека влюбляются и два ведущих колеса идут юзом и десять десять десять скользит и хрустящие соты снега связываются в сопряжённые границы-скорости: и вещь_идеи и идея_вещи становятся антропосом; и фликер говорит: я риторический холод вывихнутому плечу
3.
... и глаз видит не действие а состояние
и театр без зрителей: как фотограф:
точка зрения пейзажа на самого себя
топология которую образуют не фигуры но
свет
приостановленное тождество
обнаруживая структуру вмазывается в
экспрессивность
переставая различать границы музыки:
ввергая различение в кризис
(как минор и мажор в додекафонии)
Подобные риторические руки живые по другому поэтому
не знают какие они и как
образуют потенциальности
(открытые но слепые валентности)
Ноль-рефлексия:
фликер-младенец сосёт большой палец десятилетним
………
Потом я перестала сопротивляться —
Впустив в себя вещи мы: соединив бессмртие и
переливающийся через край амфетамин
(время снимается с крючка)
Вещи впустив нас: выкручиваются снаружи:
кинематограф смазан, размыт, отброшен:
реальный или экзистенциальный кризис?
(время выбрасывается на берег)
Впустив в себя вещи повторно, мы: охуе*м когда нам тавтологично скажут:
убийство вашего персонажа:
ваш расизм: ваша сегрегация:
место в котором мы пустотны то есть разделены
стихотворением метафорой метафизикой —
чтобы нам не за что было зацепиться
время помещено не в нас а около
время помещено в речь
чтобы текст производился рядом
не прикрепляясь к смыслу тела
к погрешности к косвенной памяти
к воде между осколками оскорблённой античной вазы
(на которой были нарисованы наутилусы)
4.
Время вложено не в нас а около
в речь, в крик-отделённого-тела, в машину по производству разделения разрыва отстранения
раны осколков несмрти
которая смотрит расфокусированно на
только что вырвавшееся и
машинально воспроизводит ссср, пепел, шкловского
(воспроизводится)
(но как-то неловко, сливаясь со средним
образованием ухом родом,
внутри колеса, молоха, молока, солилоквия)
(оно ест что)
Когда мы впускаем в нас вещи:
они приобретают речь разделённой пустой (чем?):
связями внутри языка
(на самом деле я сейчас не говорю не пишу, а читаю
внутри вашего зрения и нам:
откро венно, перешумливая шум и двулично)
Конфликтный поток
Слабые меланхолии
Палитра опрокидывается на Караваджо
Палитра опрокинулась на Мунка
Палитра опрокидывается на Караваджо
Палитра опрокинулась на Мунка
(успели заметить?
: завершённое время опережает тавтология)
Мост скручивается
Нить скручивается
Нить обнимает себя
Время вложено не в нас а около
5.
Время вложено не в нас а около
Когда потом вещь-речи отпускает нас:
мы движемся внутри: критики языка
крика кризиса креозота языка: замкнув
железно-дорожный туберкулёз
(дорога лечится одиночеством)
Она говорит
Итак
К полшестому нас полчетвертого
В смысле: к полшестому мы спали с ней всего
три с половиной часа
И песни западных славян опережают
(Опережают каждый перевод Григорьева, Маршака,
Пастернака)
Которые пахнут как сонеты и книга детства
Но нет ни одной смрти во мне кроме ничего
Отпущенная вещь-речи чик-чик
Он был мужчиной который любил когда дарили цветы
Вещи-отстранения невидимы но
Когда я прохожу около твоего сна прикосновения
сарказма
Отстранённые удерживают временный промежуток
Равноудалённым разомкнутым братоубийственным
Но они не защита а нищета и срезанная монета
Панамериканская метафизическая сверхзвуковая
Мнимая геометрия
.......
Ино-гда: я сижу на берегу реки не касаясь воды
и смотрю внутрь воды: на наши города заводы карнавалы корабли войны (особенно я: корабли-касаний)
Внутри: самолёты торговля северное сияние и чтение
Внутри течения: их скорости образуют кровь тело проколы
Выходя из воды я: мокрые проколы; я:
внутри остатков её гравитации, температуры, скольжения;
касание трёх степеней свободы эротизировано
Входя в воду я: внутри шёпота (не называй меня по имени — не называй меня)
Берег мой: видим от-туда как место где карнавалу нечем дышать Ко-гда мне снится что жабры мои заросли: я стою перед зеркалом и
прорезаю их острой монеткой
; мнимая гравитация: кровь капает на отражение:
дышать отражением: смазать речь: отражать дыхание
Запутаться в красном отражении серебра во рту
Проснуться вмёрзшим
6. Приложение #1
Гетеронимизм Поэзия будущего поэзия субличностей Поле отражений (после отражений) (post(non)fiction) Склока агендеров Сверхсексуальность Метакоммунизм
Мне уже скучно
Возьмите мой рот дважды Проза растворяет меня в медленном Я перестаю ждать Мне нечем дышать Это называется отражённое дыхание Аватары должны умирать как можно чаще Чтобы разогнаться до манифеста метафизики И выброситься из тела-отражения в отражённые-тела Фликеры будут пить из всех бокалов сразу Горящее знамя свободы
... Какая-то обнажённая женщина-тишина зовёт меня домой
7. Приложение #2
Гетеронимизм: ложное ответ вление должно быть вырезано Оно уже сломано смазано и горит под ногами Но я люблю вырезать Чтобы посмотреть: как там всё устроено внутри Лицо ли холст ли ребро: эскалибур?
Но я конечно его не вырежу Дело в том что всё должно быть подспудно-явным Как воздух-дождя как не разбить но открыть стекло: слабые границы: границы-0-речи: вода-льда: другое (со)стояние времени САМО трогает фликера языком
8. Приложение #3
Ветролом
(представь: ты смотришь фильм и нет ни одной причины думать, что мать невиновна, но я говорю: смотри фильм будто ты невиновна: ведь это выяснится в конце: я хочу смотреть фильм твоими глазами) Касательная отбрасывает центр Игра в слова делает нас больными как метафора горит Пересказ максимально-слепых словоформ образует тень-огня Я открыто использую тебя вслепую провоцируя Надо выбирать проблему
Как ты нашёл меня? — Когда ты переживаешь: ты
возвращаешься туда где всё началось
На берегу реки: мы её плачем: мы: отражение водой
И распавшееся собирает целое как навсегда распавшееся
И тут выходит Фил Коллинз и я говорю:
можно я понаслаждаюсь?
И играю на ударных
Мне не хватает игры в: созерцай меня, (Бланшо)
Представь: я вхожу в комнату и копирую твои жесты мимику ветер Ветролом
Во время эксперимента я хочу разделить чтеца на
максимально-возможное количество операционных систем
осколков
Чтобы человек-текста однажды не вошёл в стекло я трачу много времени смотря в это окно и отразить его можно только расположив стекло внутри
то есть вытолкнув в другое окно-текста
: вложив окно в рот
: создав невозможную гетероморфную связь между
(порнографируя связь)
открытым-отклонённым-немыслимым-внутри и
внешней-закрытой-скоростью-зрения —
ужас-музыки должен стать постоянным
привычным незаметным устойчивым что
исключит/выключит
бросок будет непрерывно проваливаться внутрь
текста внутри текста внутри текста и т. д.
Иногда это прерывает дружба привязанность любовь секс но паузы истончают воронку Я сижу на вечном экспериментальном крутящемся стуле и пишу на стенах Иногда я останавливаюсь и читаю написанное Текст проламывает пол под ногами
Я выхожу из воронки как из комнаты в другую комнату Прислушиваешься Сижу в помещении в плаще и перчатках Но тебя давно не тошнит Ты точно знал о чём хотел написать Но ты не стал Предательство в прямом эфире Тотальная мотивированность формы закуривает не снимая перчаток Смотрит в окно Говорит в телефон Приложение переводит колебания в текст <Хотела написать распадающееся стихотворение> Взять в угловые скобки как прямую речь Стихотворение смотрит в окно Как косвенная
b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h
Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк