РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Гала Пушкаренко

Двойная скорость

01-02-2022 : редактор - Владимир Коркунов





1.
И песок говорящий

я люблю ни одному человеку ни целому

миру а трём конкретным людям:

проваливается сквозь стекло


Шпион для б-га 

Совмещение казни: кажется

Хлопнуть стеклянной дверью как отражением на нём 

Дуй на паузу


У меня прилипают ноги к мрамору

Мы стали философами квирами женщинами евреями

Хороший солдат всегда религиозен и что

(то есть инструмент вещь игла) 


Проведи меня когда зашьёшь язык 

Лавина метафор 

(я прожил неделю не знаю зачем) 

(и это место снимает с тебя очки чтобы ударить)

И это место ледяная-флейта


Пой-пой

(граница нюрнбергского процесса) 

Как мне нравится быть русско-заменяясь

Олигархия ла ла ла я трахаю тебя 

Глотай

№хххххххххххххх

Из меня выливается плод и я становлюсь

мужчиной+музыкой+землей+марсельезой+кровью в

обратную сторону


2.
Крайние фрагменты собираются на границе
обратной скорости и я
речь-столкновения То есть
чтобы собрать заново 
смешать сместить нужно
разогнаться и резко затормозить 
(опережение внутри запаздывания)

Говорят так можно стирать стираться забывать
сниться прощать

Представьте в час пик (ковидный апрель в Москве-2020):
апокалиптические пустоты
межреберье межрегиональность 
даже эхо и можно размашисто 
говорить хоть и с самим собой 

Напряжённость отсутствия

Паузы разряженности вненаходимости 
сорванные мышцы суставы 
прикушенные языки
Режимы проникающие друг в друга стоя́т 
безыдейные раздетые пропущенные
Границы стёршие границы 

Теперь у всех какие-то осторожные настороженные скорости 
Сброс 
Инфляция 
Инфляция в растерянности

Внимательность мнительность предупредительность вежливость 

И хочется говорить 
Хочется говорить об ошейнике придушившем собаку,
о наручниках сломавших запястья,
о ремнях безопасности 

Один два три четырепятьшестьсемьвосемьдевять
Лёгкий сброс

Два состоящих из таких сбросов человека влюбляются и два ведущих колеса идут юзом и десять десять десять скользит и хрустящие соты снега связываются в сопряжённые границы-скорости: и вещь_идеи и идея_вещи становятся антропосом; и фликер говорит: я риторический холод вывихнутому плечу


3.
... и глаз видит не действие а состояние

и театр без зрителей: как фотограф: 
точка зрения пейзажа на самого себя 
топология которую образуют не фигуры но 
свет

приостановленное тождество

обнаруживая структуру вмазывается в 
экспрессивность 
переставая различать границы музыки: 
ввергая различение в кризис 

(как минор и мажор в додекафонии) 

Подобные риторические руки живые по другому поэтому
не знают какие они и как
образуют потенциальности

(открытые но слепые валентности)

Ноль-рефлексия: 
фликер-младенец сосёт большой палец десятилетним

………
Потом я перестала сопротивляться — 

Впустив в себя вещи мы: соединив бессмртие и 
переливающийся через край амфетамин 

(время снимается с крючка)

Вещи впустив нас: выкручиваются снаружи: 
кинематограф смазан, размыт, отброшен:
реальный или экзистенциальный кризис? 

(время выбрасывается на берег)

Впустив в себя вещи повторно, мы: охуе*м когда нам тавтологично скажут: 

убийство вашего персонажа:
ваш расизм: ваша сегрегация: 
место в котором мы пустотны то есть разделены 
стихотворением метафорой метафизикой —

чтобы нам не за что было зацепиться 
время помещено не в нас а около
время помещено в речь
чтобы текст производился рядом 
не прикрепляясь к смыслу тела 
к погрешности к косвенной памяти

к воде между осколками оскорблённой античной вазы
(на которой были нарисованы наутилусы) 


4.
Время вложено не в нас а около
в речь, в крик-отделённого-тела, в машину по производству разделения разрыва отстранения
раны осколков несмрти

которая смотрит расфокусированно на
только что вырвавшееся и
машинально воспроизводит ссср, пепел, шкловского

(воспроизводится) 

(но как-то неловко, сливаясь со средним
образованием ухом родом, 
внутри колеса, молоха, молока, солилоквия) 

(оно ест что) 

Когда мы впускаем в нас вещи: 
они приобретают речь разделённой пустой (чем?): 
связями внутри языка 

(на самом деле я сейчас не говорю не пишу, а читаю 
внутри вашего зрения и нам:
откро  венно, перешумливая шум и двулично) 

Конфликтный поток
Слабые меланхолии 

Палитра опрокидывается на Караваджо 
Палитра опрокинулась на Мунка 
Палитра опрокидывается на Караваджо 
Палитра опрокинулась на Мунка 

(успели заметить?
: завершённое время опережает тавтология) 

Мост скручивается
Нить скручивается
Нить обнимает себя
Время вложено не в нас а около


5.
Время вложено не в нас а около

Когда потом вещь-речи отпускает нас:
мы движемся внутри: критики языка
крика кризиса креозота языка: замкнув
железно-дорожный туберкулёз 

(дорога лечится одиночеством) 

Она говорит 
Итак
К полшестому нас полчетвертого
В смысле: к полшестому мы спали с ней всего
три с половиной часа 

И песни западных славян опережают
(Опережают каждый перевод Григорьева, Маршака,
Пастернака) 
Которые пахнут как сонеты и книга детства 
Но нет ни одной смрти во мне кроме ничего

Отпущенная вещь-речи чик-чик

Он был мужчиной который любил когда дарили цветы
Вещи-отстранения невидимы но
Когда я прохожу около твоего сна прикосновения
сарказма 

Отстранённые удерживают временный промежуток
Равноудалённым разомкнутым братоубийственным
Но они не защита а нищета и срезанная монета
Панамериканская метафизическая сверхзвуковая

Мнимая геометрия 

....... 
Ино-гда: я сижу на берегу реки не касаясь воды
и смотрю внутрь воды: на наши города заводы карнавалы корабли войны (особенно я: корабли-касаний) 
Внутри: самолёты торговля северное сияние и чтение 
Внутри течения: их скорости образуют кровь тело проколы

Выходя из воды я: мокрые проколы; я:
внутри остатков её гравитации, температуры, скольжения; 
касание трёх степеней свободы эротизировано

Входя в воду я: внутри шёпота (не называй меня по имени — не называй меня)  

Берег мой: видим от-туда как место где карнавалу нечем дышать Ко-гда мне снится что жабры мои заросли: я стою перед зеркалом и 
прорезаю их острой монеткой 

; мнимая гравитация: кровь капает на отражение: 
дышать отражением: смазать речь: отражать дыхание
Запутаться в красном отражении серебра во рту
Проснуться вмёрзшим


6. Приложение #1

Гетеронимизм Поэзия будущего поэзия субличностей Поле отражений (после отражений) (post(non)fiction) Склока агендеров Сверхсексуальность Метакоммунизм

Мне уже скучно

Возьмите мой рот дважды Проза растворяет меня в медленном Я перестаю ждать Мне нечем дышать Это называется отражённое дыхание Аватары должны умирать как можно чаще Чтобы разогнаться до манифеста метафизики И выброситься из тела-отражения в отражённые-тела Фликеры будут пить из всех бокалов сразу Горящее знамя свободы 

... Какая-то обнажённая женщина-тишина зовёт меня домой


7. Приложение #2

Гетеронимизм: ложное ответ вление должно быть вырезано Оно уже сломано смазано и горит под ногами Но я люблю вырезать Чтобы посмотреть: как там всё устроено внутри Лицо ли холст ли ребро: эскалибур?

Но я конечно его не вырежу Дело в том что всё должно быть подспудно-явным Как воздух-дождя как не разбить но открыть стекло: слабые границы: границы-0-речи: вода-льда: другое (со)стояние времени САМО трогает фликера языком


8. Приложение #3

Ветролом

(представь: ты смотришь фильм и нет ни одной причины думать, что мать невиновна, но я говорю: смотри фильм будто ты невиновна: ведь это выяснится в конце: я хочу смотреть фильм твоими глазами) Касательная отбрасывает центр Игра в слова делает нас больными как метафора горит Пересказ максимально-слепых словоформ образует тень-огня Я открыто использую тебя вслепую провоцируя Надо выбирать проблему

Как ты нашёл меня? — Когда ты переживаешь: ты 
возвращаешься туда где всё началось
На берегу реки: мы её плачем: мы: отражение водой
И распавшееся собирает целое как навсегда распавшееся

И тут выходит Фил Коллинз и я говорю:
можно я понаслаждаюсь? 
И играю на ударных 
Мне не хватает игры в: созерцай меня, (Бланшо) 
Представь: я вхожу в комнату и копирую твои жесты мимику ветер Ветролом 

Во время эксперимента я хочу разделить чтеца на 
максимально-возможное количество операционных систем
осколков

Чтобы человек-текста однажды не вошёл в стекло я трачу много времени смотря в это окно и отразить его можно только  расположив стекло внутри

то есть вытолкнув в другое окно-текста
: вложив окно в рот
: создав невозможную гетероморфную связь между 

(порнографируя связь) 

открытым-отклонённым-немыслимым-внутри и 
внешней-закрытой-скоростью-зрения —
ужас-музыки должен стать постоянным 
привычным незаметным устойчивым что
исключит/выключит
бросок будет непрерывно проваливаться внутрь 
текста внутри текста внутри текста и т. д. 

Иногда это прерывает дружба привязанность любовь секс но паузы истончают воронку Я сижу на вечном экспериментальном крутящемся стуле и пишу на стенах Иногда я останавливаюсь и читаю написанное Текст проламывает пол под ногами 

Я выхожу из воронки как из комнаты в другую комнату Прислушиваешься Сижу в помещении в плаще и перчатках Но тебя давно не тошнит Ты точно знал о чём хотел написать Но ты не стал Предательство в прямом эфире Тотальная мотивированность формы закуривает не снимая перчаток Смотрит в окно Говорит в телефон Приложение переводит колебания в текст <Хотела написать распадающееся стихотворение> Взять в угловые скобки как прямую речь Стихотворение смотрит в окно Как косвенная
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2022 Полутона

Поддержать проект