РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВКирилл Широков
12-02-2015 : редактор - Женя Риц
квадраты с обеих сторон
в имени нет афоризма
а содержащееся
увечная связка того
кто случайно уже или позже
обратился или
обратится (соответственно)
—
придумал название вещи
которую не написал
известный британский либреттист
которого тоже можно было придумать
—
в абстрактной реальности
нет первоосновы и
зелень жужжит в ней
скорей чем цвета насекомых
—
сосуд кровеносный
водоём наименьший
—
в имени также нет
многих букв алфавита
в имени алфавита
—
перемещение становится объектом и объект
становится вектором и вектор
становится под слоем пыли собранной
в перемещении-месте готовым к тому чтобы
качество выбранных линий не снизилось но и не
стало предшествующим ситуации
которая в свою
очередь становится становлением
тень речи располагается под холщовым
проблеском ключевой единицы трансформации
в свою очередь тень трансформации
сомнамбула в прорези неизменного просто присутствия
ключи выросшие из одной не ожидавшейся единицы движения
от двери к другой намечающейся неожиданной встречей с другим собой
должным образом количество хотя бы не того, разрушенного, здания шелеста, холода, индукции,
а этого, находящегося прямо под нами, неидентифицируемого
складывает качества места в ящик как будто стола
в то время как сам обозначенный скроет себя ото рта
который откроется с целью высказать обозначенного
в то время как тот вставит своё «ан нет» тем самым предлагая замкнуть на себе переменную речь
—
из рассёкшегося листа
бумаги стекают чернила
а корень дерева
привилегирован
—
лента мёбиуса
хороших новостей
—
в представлении чего-нибудь
не нуждаются уснувшие пешеходы
конечно. ведь даже
незнание цели
не заёбывает их
—
перспектива лоснится поверхность
как ты дышишь и чем единит
вещи объём их
кроме плоти день набок
резкость кроет в себе альтруиста
и скрывает его
называя одними словами
автобиограф не выведет наземь
то чего и так нет
нарушенный разум струится
день день режет
сон сон
—
«краеугольный камень диалога»
звучит дипломатичней чем «ступор»
—
с попытки включить перспективу
начинается июль
но незаметный механизм
работает по неизвестной схеме
и меняются образы
контуры образов
ауры
кроме того
системы сигналов
означающие и невольно
означаемые
—
посмотрите как изменился
штрих кисть будто
выпадала из рук когда
он писал в стол нет в комнату
скромные обаятельные
картины пастелью и маслом
а акварели
—
оно: зачем думать об этом?
он: у меня нет и не было других тем, я
решил остановиться на имеющихся.
—
на крайний случай он решил запасти
пару картонных коробок
и жидкость от землетрясений
кровь производит
огонь табак спирт и психоделию
—
соскучился по ожиданию
а на смерть близлежащего друга
написал
таки акварелью
—
окна открылись
вылез из комнаты кот
вместе с сигаретным дымом
—
но в портсигаре ничего не осталось
это достойный ответ
он адресован самоуверенному прохожему
прозрачный магритт
теряем время
но нараспашку ритм
|
разве что только кость этой вещи
|
кинематограф и кинематографиня
волна и волны
|
s(c)i(l)(e)nce
|
карта-строфа
|
буквы в скобках
|
морфолог предлагает что знать
|
астролог указывает на время
(местонахождение)
|
мазок
|
пино нуар
|
по 8
|
ожидание атмосферы
|
тома уэйтса нет
|
полая вода
—
а сирис симметричен
симметрия— нет
—
Абсурдным будет предположение, что реальность разделена на «а», «б», «д», «р», «с» и «у».
(здесь повтор:)
в имени также нет
многих букв алфавита
—
скоро окажется вполне исследованным телом
ножевым ранением и из-под ногтя
выдернутым пространством
синхронизация с влажностью
расправленных плеч сторож
с ресницы на пол
заметно себя замещает
естественный выдох
и бьёт рекорды
когда ты замкнула границу
расход воздуха
обеспечился заходом солнца
—
здесь анекдот
—
рассматривал сны с помощью калейдоскопа
—
зверские убийства на улицах
репрессируют пешеходов
они встречаются на пути
и я бы, встречный встречного,
не прочь в уме пересчитать
сначала вычесть
быть может потом умножить
—
непросто откреститься от задуманного
в его голове назойливо стратегии
поют или свистят или освистывают
и ищут, что
—
в абстрактной реальности
нет также вершины
она отличается от архитектурного
сооружения, таким образом,
сильнее привычного взгляду
—
не помню кем я был когда вчера
справа от меня прошло
но если что-то есть очевидное
то присутствие одного из героев
как минимум
и «не топчись на месте» со всех сторон
адресованное а скорее
нет не адресованное совсем
—
половина в избытке вещи
разбить яблоко напополам
голос с другого конца
резкость и плотность
наблюдений
разная желтизна линий
(метро разумеется)
и из середины в начало
прыгает ряд потоков
но каждый из них
приостановлен чем-то
другим из них наверное
—
я вылил разум в чашку
он водка (крепкая вода) глоссария
и жидкость
тоска покидает чашку
он сладость полузамкнутому разрушителю присутствия
подаренная
ты красного цвета
(слышится) в мой адрес и что
мне ответить
шарик разъезжает по полю
наращивание слов
накормленный язык
кормление прежде связных
теперь размывается адрес
и всё
нарушитель закона
и просто лицо
добронравия наконец
я сферический символ числа
число сложносоставленный символ недействительности
и цель
—
в абстрактной действительности
колени и локти намёки
на углы а руки и
ноги устройства для соотношений
и самоубийство в mcdonald’s
равнозначно трапезе там
—
тело идёт по тверской улице
сворачивает с неё на улицу новый
арбат
—
это всё потому
что в абстрактной
действительности нет ещё и
тех органов которые отвечают за
стабильность структур и систем
проволока колется не столько острыми концами себя
сколько собственно присутствием
театр это два
в кубе и положение вещей
тоже
—
не слышно слова изо рта
а рот говорит его
это ли не основание диалога
бесконечное знание
капает на паркет
портит
вот крылья и слева и справа
смыкание связок со всех
тоже сторон
смотрит на мягкий предмет
мягкости как не было
красное облако
—
из рассёкшегося пешехода
на камень льётся подобие тени
она собирает распавшееся тело
а также не знает зачем
—
в абстрактной реальности нет
имени вещи достаточно так
а здесь мы и даже эти другие
и я в т.ч. (поскольку относится к «мы»)
не без названия и более того
также и называют
—
не помню кем я был вчера когда
справа от меня прошло
закончилось завер-
шилось
—
обязательно промолчим
—
стеклянной двери полтора ведра
и разворачивает лицо в сторону не полностью оставшийся на месте небольшой текст о том как точное время похоже на центральное отопление,
осьминог и дикобраз а рядом
не вполне легко идентифицируемое другое тоже мёртвое существо,
высочайшая точность большие
надежды,
это можно сказать о голосах
и о вряд ли неодушевлённых небольших инструментах которые у истока лица иногда их называют глазами но точней многосоставное то чем действительно можно укрыться от способности видеть,
за чертовски прочными стенами
рушится идея гипсокартона а писк мыши символизирует весьма объёмное разрушение (к проблемам скульптуры),
к проблемам осколков вещей-систем
инкрустированья сомнительно выглядящих фигур в большое поле аффектов,
к проблемам пунктуации в живописных полотнах
и в сюжетах кино сомнительного или очевидного качества,
и свёрнутая фабула предмета
предоставляет ряд равновеликих законов к прочтению в пределах конституции,
и около границы отдельно стоящего
слова эта болезненная граница отдельно стоящего пробела не сказать отдельно стоящей пустоты,
невротическая сентиментальность письма
расположенная у основного его свойства,
несовершенно свёрнутая перспектива
отраженье луча в предмете посуды и скованный нож одиноко прилёг на край стола.
—
здесь воспалённые пальцы
уснувшие руки
расслабленные предплечья
—
разумных решений
череда но разобщённая
—
в ней нет также юмора
(разумеется)
—
фрагментов становится меньше
—
но здесь
b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h
Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк