РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Кирилл Широков

квадраты с обеих сторон

12-02-2015 : редактор - Женя Риц





в имени нет афоризма
а содержащееся
увечная связка того
кто случайно уже или позже
обратился или
обратится (соответственно)



придумал название вещи
которую не написал
известный британский либреттист
которого тоже можно было придумать



в абстрактной реальности
нет первоосновы и
зелень жужжит в ней
скорей чем цвета насекомых



сосуд кровеносный
водоём наименьший



в имени также нет
многих букв алфавита
в имени алфавита



перемещение становится объектом и объект
становится вектором и вектор
становится под слоем пыли собранной
в перемещении-месте готовым к тому чтобы
качество выбранных линий не снизилось но и не
стало предшествующим ситуации

которая в свою
очередь становится становлением

тень речи располагается под холщовым
проблеском ключевой единицы трансформации

в свою очередь тень трансформации
сомнамбула в прорези неизменного просто присутствия
ключи выросшие из одной не ожидавшейся единицы движения
от двери к другой намечающейся неожиданной встречей с другим собой
должным образом количество хотя бы не того, разрушенного, здания шелеста, холода, индукции,
а этого, находящегося прямо под нами, неидентифицируемого
складывает качества места в ящик как будто стола
в то время как сам обозначенный скроет себя ото рта
который откроется с целью высказать обозначенного
в то время как тот вставит своё «ан нет» тем самым предлагая замкнуть на себе переменную речь



из рассёкшегося листа
бумаги стекают чернила

а корень дерева
привилегирован



лента мёбиуса
хороших новостей



в представлении чего-нибудь
не нуждаются уснувшие пешеходы

конечно. ведь даже
незнание цели
не заёбывает их



перспектива лоснится поверхность
как ты дышишь и чем единит
вещи объём их

кроме плоти день набок
резкость кроет в себе альтруиста
и скрывает его

называя одними словами
автобиограф не выведет наземь
то чего и так нет

нарушенный разум струится
день день режет
сон сон



«краеугольный камень диалога»
звучит дипломатичней чем «ступор»



с попытки включить перспективу
начинается июль

но незаметный механизм
работает по неизвестной схеме

и меняются образы
контуры образов
ауры
кроме того
системы сигналов
означающие и невольно
означаемые



посмотрите как изменился
штрих кисть будто
выпадала из рук когда
он писал в стол нет в комнату
скромные обаятельные
картины пастелью и маслом

а акварели



оно: зачем думать об этом?
он: у меня нет и не было других тем, я
решил остановиться на имеющихся.



на крайний случай он решил запасти
пару картонных коробок
и жидкость от землетрясений

кровь производит
огонь табак спирт и психоделию



соскучился по ожиданию
а на смерть близлежащего друга
написал
таки акварелью



окна открылись
вылез из комнаты кот
вместе с сигаретным дымом



но в портсигаре ничего не осталось
это достойный ответ
он адресован самоуверенному прохожему



прозрачный магритт

теряем время
но нараспашку ритм

|

разве что только кость этой вещи

|

кинематограф и кинематографиня
волна и волны

|

s(c)i(l)(e)nce

|

карта-строфа

|

буквы в скобках

|

морфолог предлагает что знать

|

астролог указывает на время
(местонахождение)

|

мазок

|

пино нуар

|

по 8

|

ожидание атмосферы

|

тома уэйтса нет

|

полая вода





а сирис симметричен
симметрия— нет



Абсурдным будет предположение, что реальность разделена на «а», «б», «д», «р», «с» и «у».

(здесь повтор:)

в имени также нет
многих букв алфавита



скоро окажется вполне исследованным телом
ножевым ранением и из-под ногтя
выдернутым пространством

синхронизация с влажностью
расправленных плеч сторож
с ресницы на пол

заметно себя замещает
естественный выдох
и бьёт рекорды

когда ты замкнула границу
расход воздуха
обеспечился заходом солнца



здесь анекдот



рассматривал сны с помощью калейдоскопа



зверские убийства на улицах
репрессируют пешеходов
они встречаются на пути

и я бы, встречный встречного,
не прочь в уме пересчитать
сначала вычесть
быть может потом умножить



непросто откреститься от задуманного
в его голове назойливо стратегии
поют или свистят или освистывают
и ищут, что



в абстрактной реальности
нет также вершины
она отличается от архитектурного
сооружения, таким образом,
сильнее привычного взгляду



не помню кем я был когда вчера
справа от меня прошло

но если что-то есть очевидное
то присутствие одного из героев
как минимум

и «не топчись на месте» со всех сторон
адресованное а скорее
нет не адресованное совсем



половина в избытке вещи

разбить яблоко напополам

голос с другого конца

резкость и плотность

наблюдений

разная желтизна линий
(метро разумеется)

и из середины в начало
прыгает ряд потоков

но каждый из них
приостановлен чем-то

другим из них наверное



я вылил разум в чашку
он водка (крепкая вода) глоссария
и жидкость

тоска покидает чашку
он сладость полузамкнутому разрушителю присутствия
подаренная

ты красного цвета
(слышится) в мой адрес и что
мне ответить

шарик разъезжает по полю
наращивание слов
накормленный язык

кормление прежде связных
теперь размывается адрес
и всё

нарушитель закона
и просто лицо
добронравия наконец

я сферический символ числа
число сложносоставленный символ недействительности
и цель



в абстрактной действительности
колени и локти намёки
на углы а руки и
ноги устройства для соотношений
и самоубийство в mcdonald’s
равнозначно трапезе там



тело идёт по тверской улице
сворачивает с неё на улицу новый
арбат



это всё потому
что в абстрактной
действительности нет ещё и
тех органов которые отвечают за
стабильность структур и систем

проволока колется не столько острыми концами себя
сколько собственно присутствием
театр это два
в кубе и положение вещей
тоже



не слышно слова изо рта
а рот говорит его
это ли не основание диалога

бесконечное знание
капает на паркет
портит

вот крылья и слева и справа
смыкание связок со всех
тоже сторон

смотрит на мягкий предмет
мягкости как не было
красное облако



из рассёкшегося пешехода
на камень льётся подобие тени

она собирает распавшееся тело
а также не знает зачем



в абстрактной реальности нет
имени вещи достаточно так

а здесь мы и даже эти другие
и я в т.ч. (поскольку относится к «мы»)
не без названия и более того
также и называют



не помню кем я был вчера когда
справа от меня прошло
закончилось завер-
шилось



обязательно промолчим



стеклянной двери полтора ведра
и разворачивает лицо в сторону не полностью оставшийся на месте небольшой текст о том как точное время похоже на центральное отопление,
осьминог и дикобраз а рядом
не вполне легко идентифицируемое другое тоже мёртвое существо,
высочайшая точность большие
надежды,
это можно сказать о голосах
и о вряд ли неодушевлённых небольших инструментах которые у истока лица иногда их называют глазами но точней многосоставное то чем действительно можно укрыться от способности видеть,
за чертовски прочными стенами
рушится идея гипсокартона а писк мыши символизирует весьма объёмное разрушение (к проблемам скульптуры),

к проблемам осколков вещей-систем
инкрустированья сомнительно выглядящих фигур в большое поле аффектов,
к проблемам пунктуации в живописных полотнах
и в сюжетах кино сомнительного или очевидного качества,
и свёрнутая фабула предмета
предоставляет ряд равновеликих законов к прочтению в пределах конституции,
и около границы отдельно стоящего
слова эта болезненная граница отдельно стоящего пробела не сказать отдельно стоящей пустоты,
невротическая сентиментальность письма
расположенная у основного его свойства,
несовершенно свёрнутая перспектива
отраженье луча в предмете посуды и скованный нож одиноко прилёг на край стола.



здесь воспалённые пальцы
уснувшие руки
расслабленные предплечья



разумных решений
череда но разобщённая



в ней нет также юмора
(разумеется)



фрагментов становится меньше



но здесь
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект:
ЮMoney | Т-Банк

Сообщить об ошибке:
editors@polutona.ru