RSS / ВСЕ

|  Новая книга - Андрей Дмитриев. «СТЕРХ ЗВУКОВОЙ»
|  Фестиваль "Поэзия со знаком плюс"
|  Новый автор - Елена Зейферт
|  Новый автор - Евгений Матвеев
|  Новый автор - Андрей Дмитриев
|  Новый автор - Михаил Бордуновский
|  Новый автор - Юлия Горбунова
|  Новый автор - Кира Пешкова
|  Новый автор - Егор Давыдов
|  Новый автор - Саша Круглов
ADV

Самая актуальная информация Расчески здесь.
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

Звательный падеж

Денис Шабарин

18-02-2012 : редактор - Женя Риц





Родился в 1990 году в г. Горьком. Заканчивает Нижегородский институт управления (бывший ВВАГС). Готовится к поступлению в аспирантуру на философское отделение Нижегородского педагогического университета. Сфера научных интересов – философская антропология М.К. Мамардашвили.





ЧАСТЬ ОДНОГО ТЕКСТА

*очень важная строчка

помнишь мы тогда летом
на какой-то даче
нас там все всё время о чём-то спрашивали
нас называли мы назывались они звали
а вещи молчали. не зная имён, не зная ничего от имени
когда нам хотелось прыгнуть они легонько толкали нас вверх



часть первая
1.
я [*важное слово] заметил, что они повторяются
молча, лёжа ты говорил мне об этом
ты говорил мне об этом когда я об этом говорил
в тишине, что образуется вот таким вот образом – капали мысли

...когда утро разрезало твоё пальто я вспоминал ту девушку
из французского фильма
пишу без-граммотно, потому что мне есть о чём писать

ты [*не он, ни она, ни те кто внутри меня говорят. а ты, которому пришлось это видеть]
должен [*немного важное слово] подумать, что это история
помыслить так, как будто бы есть длительность
совокупность фактов, а не вещей


заснув мы очнулись на озере
и твоя вода ускользала из моих пальцев

они [*необходимое слово] заставляли
нас думать, что это игра.

2.
два
два года я её…
ну ты знаешь

два
два года было по понедельникам озеро,
по воскресеньям ужин
по вторникам – ходили в кино
вино
вино случалось обычно либо в четверг, либо в среду
остальные дни выглядели так, будто они свободны

не подумай, что так уж жёстко там всё было
расписано
было всё ещё жёстче
но без письма

всякая попытка устной речи заканчивалась крахом-позором-обидой
ну, знаешь, что бывает в ТАКИХ случаях.

3.
много

чего у тебя много?
у меня много того, что стишается
тихнет, пока я смотрю в другую сторону

что такое много
много это когда не вынести

двери за мной теперь громко захлопываются
звери в моём доме от этого – пугаются
а я почти привык
с грохотом оставаться в тех разных четырёх стенах.

4.
ты никаких отдельностей больше не пишешь

5.
прозрачней некуда

6.
Конечно же, ясно, что лоскуты сами
собираются в одеяло
и портной здесь совершенно ни при чём.

23:02 здесь ты сам [*важно, что сам]
открываешь дверь, за ней вторую, третью мы обычно не запираем
отдёргиваешь штору, одну из тех, за которыми прячутся
и говоришь ей
я тебя люблю
    (я смотрю, говорю про себя шёпотом и готовлюсь ко взрыву)
она отводит глаза, а потом выглядывает из-под книги и говорит
я тебя тоже.
    (здесь я умолкаю и три тысячи раз про себя знаю, что случилось
   непоправимое).

7.
после того как кровь перестала капать из той руки, что свесилась с ванной
стало ясно –
писать не о чем.

8.
мы с тобой говорить
ещё даже не начинали.
[*последние слова всегда определяют больше чем могут]


всё.





часть вторая
Я вас сразу предупреждаю,
ничего такого не будет.

между сном и явью они молчат

он говорит что-то про свет
и про осень он, что-то умалчивает
так чтоб было понятно

своим молчанием раскрывая
редкое слово
    (редкая порода)



сохранить сохранить сохранить
сохранить
не сохранять





часть третья
1.
очень странный разговор у нас получается
очень странный разговор у нас получается
очень странный разговор у нас получается
очень
   странный разговор у нас получается

оба молчат

в воздух звуки
      крик
         оружие
            с фонтанами пепла
огонь внутри
огонь наизнанку
            иголок
замолкая они готовят новую россыпь
         реплику

ночь кончается
речь выливается
обухом по голове
боли не видно
видно только крови
         из виска

ползёт по наконечнику слова
новая свежая капля кровей

2.
все разговоры заканчиваются
         одинаково
я хочу повторить тебе это тысячу раз

ничего не изменится

вчера узнал об этом по телеку

все разговоры закончатся одинаково

(пустота между строчек растёт)

за что ты мне всегда нравилась
так это за нож за пазухой

всегда
было
смешно

3.
твои скулы открывают
   когда на ощупь – закрыты
снег
остаётся в жилах и капает с
рес(т)ниц
твои ресн(т)ицы скользят
   вдаль если смотришь вдоль ветра
утро
всякий раз раскрывает
         ту природу

в темени твоём жар
   пьём трижды в сутки
два литра воды пожара не тушат

радость моя, у них/твоих/моих/их/нас

есть души

4.
околицей движется настигая
   поздничего отпуская свою
руку ты
   – я затаил дыхание –
взяла взором сердце того мира

теперь одиноко в кастрюле плавает
   лишь твоя прядь.

5.
«ни поездов, ни самолётов»
   лишь твоя прядь
[нигде]
   лишь твоя прядь

в моей голове, проходящие нити,
   кричат о том, что меня не слышно

(он) отвечает мне, что на самом
деле
тихо

что это ему и мне только кажется

6.
прокрастинация в твоей душе

7.


8.
   моя тетрадь (только тетрадь) теперь всегда открыта
твоему ветру.

blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah