РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Сергей Данюшин

пармелии жемчужной слоевищ

06-03-2014 : редактор - Женя Риц







Я тучка тучка точка
В душе моей пожар
Зеленый неурочный
И никого не жаль
И никуда не еду
И снег укрыл ландшафт
Седым от спермы пледом
Я забываю шарф
Чтоб невзначай вернуться
В чужие Кренделя
Остановись минутка
Я дам тебе рубля
И пряников и водки
Лишь профиль мой нечеткий
Маячит за унылым
В снегу гниющим ЗиЛом

* * *

каждая таблетка
содержит
активные компоненты
порошки
ятрышника мужского клубней
астерканта длиннолистного семян
латука компасного семян
бархатных бобов зудящих семян
олова дисульфида золота мозаичного
сухие экстракты
аргиреи красивой корней
якорцев стелющихся плодов
лептадении сетчатой стеблей
пармелии жемчужной слоевищ

* * *

иррегулярная синь
династии вынь
из кармана манна
томаса мало
читал больше слушал
сердце у хрюши
нежней интеграла
мора и гибели
империй без выбора
добра и погоста
повторных по госту
захоронений
во дни так сказать сомнений

* * *

интересно а бабушка
попав на небеса расстроилась
когда узнала что
я ее всю жизнь
ненавидел

* * *

сивка жмурка процокала
копытами по ламинату аламни
не бойся сивка менеджеров
ты же смелый сказочный конь
хоть и разжалованный
недобрым волшебником
в фигуру речи

* * *

ода к радости одноглазого акына
ына
иня
яна
___и сестры их понки
на душе тем временем перепонки
хрупкие хрусткие
в вере заскорузлые
есть такие места косотузлые
где никто не был но врагу не отдадим
да и другу
звенит январская плесень
читатель верно ждет рифмы ебля
и прочего поэтического коктебля
а тут вон оно как
москва кремль
карамель
обволакивает
стебель потерь
потереться и потеряться
вот и вся позиция
гражданская раком через запятую
сижу дрочу неистово салютую

* * *

[эра водолея]

Когда Тирлим женился на Бом-боме
и расцвела акация в саду,
был старец Питирим немного в коме
и не сказал: «Горите все в аду».

Потом он похмелился и очнулся –
вокруг гундосил дивный новый мир.
И солнце опоясывал напульсник –
зловещий, будто сдвоенный сортир.

* * *

вспомнил зачем-то что все прекрасные люди
в припадке толерантности забанившие меня
в социальных сетях были бородатыми
а вы говорите энтропия

* * *

а у берестяной избушки
смутные кочерыжки
энзимы в секреции
болезнь крейтцфельдта-якоба
которая на всякого
индейцы анасази
и романтики пучок
который ни за какие
да и ни к чему уже

* * *

он потом застрелился из пальца
как большой настоящий мужик
а сейчас он включает страдальца
и застенчивой бритвой вжик-вжик

в животе нету места для бога
для людей нету места в саду
ты нас дяденька лучше не трогай
и вообще я пожалуй пойду

* * *

У Боя-
       на
               стозвон-
                       ные гу-
                               сли –
переливчатые.
       И мыслишки,
       мыслишки,
       мыслишки.

* * *

Смеркалось. Лихорадило.
В гробу гремело радио
жирнявыми басами.
Покойничек с усами
писал письмо Осаме:

«Осама, друг сердешный!
Зачем, мудила грешный,
ты сбрил седые брови?
Неужто на второе
не ешь ты больше души
соте? Mon cher, послушай,
чесать твою опрелость!
Повсюду Смерть и Эрос.
Мычим самозабвенно
мы на мотив Шопена:

"В ночь на среду́
я ему даду-даду"».

И собственною песнею,
точнее исполнением
Шопеновского опуса,
который 35,

покойничек с усами
сам себя вгоняет в ступор.
Вот она, волшебная
сила искусства!

blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney