РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Андраник Антонян

ВМЕСТО НУЛЯ

07-03-2023 : редактор - Владимир Коркунов





1

когда (утрачено)

все происходит
чтобы запомниться
 
(это -ся  не случайно, оно формулирует постановку вопроса на новоевропейскую субъектность, где постулируется мыслящая субстанция как форма взаимоотношения с реальностью, все то, что существует – жаждет саморепрезентации)

запомнить:
сентиментальные люди злы
(утрачено)

закат – встреча времени и глаза,
то, что ускользает с неотфильтрованной памятью
и ложится в обработку

(инерционное движение сознания заставляет пробелы на воде, по которым можно распознать акт, жест; приключения «я» по закоулкам мировой истории в поисках другого – лирическая страница пост-онтологического разыскания)

разбитое окно океана
где кость прорезает чернильницу
а чей этот ручной гной?


2

смоляным глотком 
вытянуться, как румянец, тенью

отсутствие задерживает дыхание
на полпути к воспоминанию
волной, рассыпающейся на полу

/

в кувшинках прячутся заводы:
делают из ватных коробков комплименты
поцелуй — где не только со спичкой

кинуть дротиком туда —
где остановится то, чего не могло случиться
перед чаем высморкнуться в замкнутую систему —

/

ради чего бумажная галера держит свой фарватер?
зачем бегут распахнутые руки? 

на посту
опущенного времени

мы станем сказкой

пеплом

сладким сном
грядущих поколений


3

. . . изогнул таблетку и взглянул
на то, что там от камешка осталось
с надводными чертами, как в лесу, 
кирпич многообразия – усталость.

сердечной камерой подводку изогну,
лучи на дне – хранительные спины
радиостанциями движутся к окну,
а за окном ребята (выкинули спиннер).

вдыхая парусом осколки океана,
не вестись бурундуком, что голос вещ,
глаз западно-восточного дивана,
нашептывает мир (мир не зловещ).

иначе, как нам отличить, что вещь не вещь,
если в мире клещ – и тот зловещ?


4

все это надо
немного опровергнуть

а потом ещё немного подтвердить

старухе на вопрос ее етить
что там еще? не знаю

но не слепнуть

радиацией плутона 35

смотреть как плут
соскакивает в пять

телами стукаться
в пределы вещества
еда едва заглатывает глотку

за то что городскую пробку
выбило как эру озорства


5

всякий раз
когда острие тока
прошибает двигателем черные пары желчи
останавливается инерция того,
что ты считаешь самораскрывающимся

зеркальное ушко переливается
губами оптического фокуса
в глазах виден перочинный ножик под/луния
им смугло протыкают ливры
сдавленных упаковок немощного восприятия

черные мобильные квадраты
стирают для тебя то, что есть, но не кажется
расходящаяся линия рук по наитию
тенью увлажняет пленки невыжатых ресниц

мозг – двухполосное искусство –
немое сгущение пульсирующего далека
хватает за трахею – оставляя лишь кость

и тогда даже свалка
мигает фонарями скоростей


6

под чарами опыта
перестаешь замечать ресницу тополя в зеркале
 
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney