https://zaym-nam.online/
 

РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Владимир Лукичёв
08-03-2020 : редактор - Алла Горбунова

ЯТА



     print open_in_new     



                                ЯТА
     материалы к лекциям по антропологии отсутствия

                                                                                                        «видеть эти камни…»
                                                                 «ослабление признака» Аркадий Драгомощенко


                                      «вкладывая в речь ту пустоту, которой боится пространство…»
                                                                                          «координаты»  Данила Давыдов


1.
пятнадцать лет они воздвигали землю
на деревянных рогатинах распялив ее черный рот
извлечение гула пролило свет
в то время как полированные плиты настоящего

                                                               выставленные по периметру  действа
отражали миметические свойства лиц вошедших в состав земли

2.
колено пневмы  упирается в зрачок
идут глубокой тьмы такие слезы
а по радио поют песни и спорят о красоте  жизни
ликование

                                      в снегах  зарастает Советами
срубленная голова времени

3.
те же


минуя стрельчатую арку огня
пешие глотки
наполненные кашлем
и липкой слюной


определяя маршрут и дух исследования
погружались в базальную форму страха
оставив на поверхности
ороговевшие ткани

стиснув  «мама» «праздник» и «дём»

4.
особая область философских аффектов
день зелень синь цикады острие
нет в данном случае уместнее «солнечные кубы машин»


и дышится! как если бы в свободе..
глаза машины

                                смотрят без вины

5.
вот и  пророка нашли в утином домике
посредь останкинского пруда
он плыл


изумленно смаргивал затвор
на дне алюминиевой миски цвел хлебный мякиш
в углу мерцали
остатки селезня

6.
поворот воздуха на ребре обрыва
падают вниз

                               оковы живых свидетельств
в рассыпную кидаются вокации
рассеиваются и множатся в пространстве пробелов
и некого заключать в объятия
и некому поведать историю тюрьмы

7.
к горячим ссадинам -
перекись времени

                        прыжок-превращение слепого дурака
в искристых секциях

                                       глоссолалии:


я был цыган
я воровал коней
из каменных печей
в огне кричали скрипки
играл еврей
паденье седока
я сам играл и сбрасывая шоры
топтал  глазами  сталь вгонял в бока
пришпоривал и к краю подгоняя
я  к ране памяти прикладывал
кристалл
я был целан


8.
и темная фабрика ползет по скользкой беде
и точка зрения пейзажа в ее головном механизме


9.
земля
в наморднике из светлых атмосфер


«и лик и щелочь..»


данная версия исполнена в соответствии с вертикальным градиентом:
иначе - комок дыхания брошенный в солнце ирид
«постойте там!»
на глубине метаморфических пород

                                                                свидетель есть:
росток осязания
в оплавленном по краям сгустке яты
мы были из яты

10.
под кроной выстрела
гуляет пуля в металлическом жакете


известный сад

где  тень вонзилась в каменный плавник
и пахнет грубыми лучами солнца
(заметно стесаны о серый силуэт)

солдаты, моряки, империи, осколки
никто не изгнан

в столкновении ветвей
горчит простая завязь ветра

на горячей платформе порыва
укреплено незначащее слово:


                        «Я»

11.
пуля ушедшая в молоко жадно пьет
кровоточив ряд чисел


ярче                      
когда затвердевшая глина прокусывает затылок
распознаются оттенки ожидания

над садом медленно распадаясь в воздухе
движется штрих вражды
12.

«Я» сгущается
до упоминания в титрах эннеад

который день сценически бос
сквозь богемные разговоры
протянуты нити предчувствия

«ты – запах табака»

в приближении оптических орудий
сообщает дыхание места

13.

тень камня скатывается по песчаному склону
и мужиком засыпает


отдаются последние распоряжения
крик господа – на всех парусах
медная грудь конкисты ложится на сушу

в воздухе - крестная мука
костная мука  мерцающий фосфор залпа


«мы грянем!»

и давит лыбу честная глыба пёс

14.

Я  (молочными стопами)
на цыпочках распрямляя материю  речи
в тряпичном (изогнутый глаз на оптически твердых узорах прикосновения)

окне присутствия
«красавица ночь подними реcницы»
о:
широта изумления
«кровь» ли «око»
шар океана
или ничего
15.
во чреве матери слышим костью
кимвал кем был кем стану
надо мной
витражные громады: фоно алеа вибро


слышим едва уловим
в поиске верной артикуляции
детский запрокинутый гласный

16.

как хороша эта жертва
а ведь нам и за полдень едва

немыслимое солнце над бойней числа и слова
отвесно падает на солончаки
в блеск разбитый короткой волной солероса

я говорю эта местность осиротела

как ясность речи в изгнании
как ясность речи в изгнании

17.
снят край семантической архитектуры
из глубин запрета
ты взглянула
как сквозь мутный студеный ток

я хочу взять лицо что ты протягиваешь мне
и воздух замедляется вокруг твоих ладоней

и красная коса тебя толкает в спину

целует воду в каменный живот

и память оставляет
.
18.

телами птиц мы запускали к солнцу кровь
в самшитовой опале

                                 пятно жары дремало
и шершавый стрекот обыскивал кипящие поля
для них

                     история как кельнерша служила
в мерных кружках сырое мясо разнося
который день едва перемещался
накинув зрение
на женское плечо




19.
нет ничего
в сухом остатке - речь

и маятник ходящий в полутьме
повсюду – здесь
отметим: осевое время травмы

так посижу и камень подмигнет

20.

от камней:

ястреб
в клетке стелы
растет в небо

исходуя зелень
скрипт горечь
вверх и только
где сам ты оникс

белым как тело окриком
лилия век пройдена
и выше где несфериды
нательные
тощие слезные

жаль отчего-то как человек безобразен
а все же
растет ложная твердь ястреба
в голубом церебральном свечении
изумляя там некоторых векторных
и иным последуя

как разреженное изображение
точек оймеги прозрачные
дрожь витражная
воздуха дребезги
кисея белая
что еще
ну что еще

 и отчего мы
тому назад павшие
йен и шуг каменные
свидетели ястреба
немот своители
никогда не сомкнем знания

что взбирается в архитектуру явную
что ниспадает к архитектуре  чередной
что недвижимо
что бьет мерцанием
что взгляд
что во взгляде
что в данном намеревается
что у живота жизни крутится
на пунктирной пристяжи
как арцебелы легкие

всем мы сытимся
черви монолита
оси роста
сейм дления
покуда все не исполнится
не станет своим собственным

и древ иглы газовые
не уйдут из простертого времени
теменного времени темного
там и скажемся

ятой


 




     print open_in_new     

b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h







πτ 18+
(ɔ) 1999–2025 Полутона

              


Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк