РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Наталия Черных

СУПЕРНАТУРАЛИЗМ

03-04-2016 : редактор - Женя Риц






СУПЕРНАТУРАЛИЗМ
Или социальная секс-помощь.

1
Не люблю разговоров
О женщинах и мужчинах.
Основной персонаж мужчина.
О женщине будет после.

Ни разу в жизни
Ему не изменяли женщины.
Он изменял, не считая изменой,
Оправдывался эректильной дисфункцией.
Измены дремали, стыдливы и неполноценны.

Ближе к пятидесяти захотел подросткового секса,
Слушал группу «Джапан» и слушал «Блэк сабат»,
Говорил: это как настоящий секс!

Смотрел «Основной инстинкт»,
Говорил: фильм о любви и влечении к смерти.
Смотрел «Криминальное чтиво» и говорил то же самое.

Ему легче было вожделеть, чем ложиться и вставать.
Он просто не знал, что делать с телом женщины - от внезапного нежелания.
Но какая-то завелась в его странном белье.
Уже много лет с ним,
Всё так же прекрасна. Смотрит он на других.

Ближе к шестидесяти стал рыцарствен и сентиментален.
Начал писать биографию Гитлера.

Придумал рассказ, сознавая обречённость идеи,
(готовил, что любит обречённость):

«Хотелось бы воплотить сюжет,
Где призрак становится женщиной и остаётся с героем.
А может, и не остаётся.
Счастливая сказка!»

Рассказ начинается так:
"Бабкин дом был старый".

Он и сам напоминал бабкин дом.
Непрорисованный
Супернатурализм.

Он мог оказать социальную секс-помощь
Одиноким,
Ещё привлекательным,
Хрупким,
Болезненным,
Но
Так и не понял, что именно в этом его призвание.

2
Она верила тому,
Что говорят в глаза.
Расстраивалась ребёнком,
Узнавая, что говорят за глаза.

Что она зла,
Что ревнива.

Она не знала о ревности.

У неё даже не было женских проблем,
Но была вторичная аменорея с пятнадцати лет.

Вожделение справедливости
Было слаще ревности и обиды.
Она, к сожалению,
Не умела ни того, ни другого.

Если ещё раз послушать песню Нау «Ален Делон»,
Картинка будто бы сложится:
Лучше секса - музыка и кино,
неоспоримое наслаждение,
без мастурбации.

В какой-то момент маленькой жизни
Понадеялась отлежаться в койке -
Всё что осталось.

С книгой,
Фильмами,
Музыкой.

Но жестокая полковая труба
Снова и снова
Вызывала:
Одеваться,
Принимать душ,
Красить брови,
Покупать вещи
(что она так любила когда-то),
Выходить в свет
(как будто её могли принять в свете),
Что-то значить в своём роде занятий
(как будто её достижения ценили коллеги)
И прочая, прочая с ними.

Единственное, что было её без остатка –
Чувство города.
По счастью, она не отличала домов от гор
Деревьев от деревьев,
Могла есть всё, что покупала в ближайшем магазине,
Видеть смешные сны.

Но эта радость не значит,
Что в жизни ей хоть что-то удалось.

Ей не выписали карточку на секс-помощь.
Она и не знала, что бывают такие карты.

3
социально-религиозный секс

они трахаются по большим церковным праздникам
или в ночь со вторника на среду
со среды на пятницу
нли на восьмое марта
не потому что нерелигиозны
или так получилось

она работает
а он её ждёт

он хочет приготовить к её приходу праздничный стол
накупит продуктов
а они гниют
наделает блюд
а они гниют
накупит сладостей
а они слиплись

сковородка с гречневой кашей стояла в летнем тепле три дня
как-нибудь сама рассосётся

он боится разложившейся пищи
укоряет всех
что пища гниёт

она приходит
всегда озирается
будто неловко ей
будто все знают
как намерена дать ему в этот раз

он сначала копается в холодильнике
а потом копается в ней

она шла от пятёрки
тащила самокат
лиловый хлопчатый животик
вполне привлекательной женщины
висит

он сказал:
теперь знаю про секс в великую среду

потом сказал:
мы завязываемся в такие узлы

и потом сказал:
а не надо встречаться!
пятнадцать минут секса
несколько часов - механические движения

вряд ли он бросит её
ждёт, что бросит она
в её лиловом животе после чистки
уже не заведётся жизни

он плакал после той чистки:
от меня зачинают и не рождают

в духовке преет дорадо или свинина
ждёт часа на вынос

впрочем,
секс -
прекрасная социальная помощь
мужчине и женщине
у которых может быть нет никого
кроме друг друга

у него трое детей и жена
у неё вполне молодая мать и психически неустойчивый сын

ему и ей
обоим нужна социальная помощь


4
подонистость моего героя
скорее забавна
чем оскорбительна

засыпая в комнатёнке уже не существующей квартиры
слушала
Анчарова
Галича
Окуджаву

голоса текли, сплетаясь,
слова входили в память мгновенно

не было времени потом
чтобы осознать
несколько месяцев с песнями под гитару
из магнитофона
закатно долгие
пространство доверия
всему что есть

зыбкий мирок вокруг
но каждая линия навсегда
каждый вечер

жила у подонка
не боялась что обманет
потом оказалось –
хорошие люди
гораздо большие подонки
особенно умные и талантливые

термины есть:
умный, талантливый.

тот поддонок возникает порой:
вдруг, внезапно, на улице

…пространство, где изображение было чётким:
музыка, стихи, проводы писателя в аэропорт,
его собаки, его девочка, его одержимость.

как-то попросил денег
перевела
просил в долг и не отдал
одно слово – подонок
возмущался теми же словами
что умные и талантливые

когда жила в его двушке,
не платила за койку
как в колыбели.

да и сейчас
уже с оплатой и по-другому
мне везёт на подонков

впрочем,
социально-политичесий секс придуман не мной
спросите у покойного автора
уехавшего из Союза в тот год,
когда я спала
на невесть почему
мне памятной койке


      ЖЕНЩИНА ДЛЯ ХОЗЯИНА КВАРТИРЫ
      элегия

      Теснота вызывает к жизни умершее и не умершее, но задремавшее.

      Обе они не молоды и не красивы, хотя привлекательны;
      одна из них старше.

      Та, что с хозяином спит, появляется редко. Соседка почти не выходит.
      Болеет, лежит в своей комнате; порой принимает душ,
      порой идёт в магазин или в больницу.

      Хозяин восторженно как-то сказал в уплотнённый тучками воздух,
      что видит, когда со своей, шестнадцатилетнюю Нефертити.

      Нефертити лестно такое услышать. Она располнела за год,
      носит ботильоны на костылях, позапрошлагодние,
      цвета мартовской жижи,
      говорит посаженным голосом, вполне милым и даже волнующим,
      носит бельё для коррекции, а в общем - напряжена и всем недовольна.
      Иногда нападет на то, что на неё и не нападает. Мол, всё хорошо.

      Будто кто-то сказал, что всё плохо или она прочитала в глазах.
      У него, и во время их общее (едва не заплакал во время).
      Мол, мы вместе всегда, мол, всё очень вкусно и ты словно бог.

      Я барсук, ты енот – он придумал ей песенку, но не споёт никогда.

      Болящая, видимо, очень глупа.
      Она не отличает ущербности от силы духа,
      ходит как маятник в старых часах.
      Она видит совокупление женщины и хозяина, того не желая,
      ей ведомы их интонации, взвизги, сопенья и хлюпанья,
      ложка жидкости и руки по локоть. Её не смущает их танец.
      Для неё ничего чувственного в танце их нет, а только пятнадцать минут.
      После включается некая очень приятная даже машина
       (так думает сам хозяин).

      Этот грузовой тройственный рейс,
      которым даже соседи за стенкой в пятницу вечером
      летят молодыми прыжками,
      идёт по опасному месту. Здесь могут взорвать эту жизнь,
      не различающую любовь и совокупленье, болезнь и здоровье,
      семью и соцгруппу. Борт несёт груз материнской любви.
      Все они – мать. И женщина, и стареющий бабник,
      и двое по лестничной клетке.

      Говорят, что это заказ, когда стихи приближаются к прозе.
      Говорят, что должно быть. Но быть ничего не должно.
      Говорят, нет материнства, а только мужчина и женщина.
      Много что говорят.

      Идиот и на эти строчки, идущие каплями льда от крыла самолёта,
      сделает социальную стойку. Но самолётик летит, двое вместе,
      третья вымыла ванну,
      двое сделали пиццу.
      И вечер.
      И обогреватель, и окна впускают свежий снег.
      Снег пахнет хлебом. Мать, которая в каждом из них,
      достаёт пуховое вязанье. Вскоре все засыпают в тепле.
      Продолжается рейс грузовой.



СУП С ПОТРОХАМИ
он пригорюнился над новой нечистой клеенкой в куриной крови
в сетевых сводках бои – хоть наше радио лови
суп с потрошками готовит – в кастрюлю глядят воробьи

стрелять любит но не умеет    я тоже стрелять не умею    и тоже люблю
стрельба возвращает    стрельба в нашем мире звучит ай лов ю
не вымочил печень куриную    суп с потрохами     говорит    обязательно загублю

а в сводках тяжелые слезы как бывает тяжелой вода
радиация грусти    бывает тяжелой вода    из-под крана

только нет ни воды    ни супчика с потрохами    даже борща с потрохами
нет сводок с боями

есть лифт где-то внутри    поднимается лифт
попридержите меня    говорит    попридержите

я видел    бегут с чемоданами    тесно и грязно    и нечего есть
с чемоданами    быстро бегут    чтобы скопом успеть

а на кухоньке суп с потрошками    уже остывает
клеенка да пепел    пропал беломор    только пепел    да суп с потрохами

лифт плачет    везет сам себя    бытие в отношениях
все мироздание плачет

у мироздания с человеком не ладится
у человека нет с мирозданьем контакта


blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2022 Полутона

Поддержать проект