RSS / ВСЕ

|  Новый автор - Елена Зейферт
|  Новый автор - Евгений Матвеев
|  Новый автор - Андрей Дмитриев
|  Новый автор - Михаил Бордуновский
|  Новый автор - Юлия Горбунова
|  Новый автор - Кира Пешкова
|  Новый автор - Егор Давыдов
|  Новый автор - Саша Круглов
|  Новый автор - Сергей Мельников
|  Новый автор - Лотта Заславская
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

Никита Левитский

КЛЕЩИ ПЛАЧА

17-04-2019 : редактор - Андрей Черкасов





                                        тебе, себастьян,
                                        по праву испуга



однажды, в патагонии, собака укусила ее, раны зарубцевались, и тогда, в венесуэле шесть недель спустя, рана
инфицирована. она ничего не заметила, когда она принимала вечером душ, но инфекция бушевала под покровом ночи. она чувствовала себя пыталась себя пробудить из глубокого оцепенения. затем ей стало, комната наполнилась жирным зловонием кусок тухлого мяса в комнате. когда она откинулась на кровати, она поняла, что тухлое мясо ее нога.

она увидела мертвого человека, лежащего в гробу, мертвую кошку, и мертвых птиц на траве, и она чувствовала самообладание, а иногда и неземное спокойствие в неподвижности трупа. теперь она начинает испытывать ужас и отвращение перед трупом; ее взгляд выдает ее предчувствия разложения, гниения плоти, оскверняющим кровати и землю свою желчь и воздух воняет.

он напоминает о ужас и отвращение, которое она чувствовала перед зловонной заразой в ее теле, где она впервые учуяла и увидела разложение, трупный труп, в который она превращалась.

после этого новое отвращение увидев истощенных детей с улицы сан-паулу или бездомных в возрасте из метрополии. до сих пор она думала, в отвращении, что его страдания - это чувство слабости, усталости, онемения, биение голод, нищета немытая грязь,

и положил только картонные коробки на цементный пол чтобы лечь на ночь. теперь, когда она замечает синяки на ногах и порезы на руках, все в зловонной крови болезни инфекции, с отвратным зловонием, что она чувствовала себя богатой вернется к ней увидев их в темных переулках, распластавшись на грязной стене, она чувствует запахи и грязь, в которую их тела превращаются

их тела превращаются их тела тонкое их тела превращают по крайней мере еще до она спустилась по той самой лестнице отвернувшись от бессмысленной пустоши, пошла назад, снова оказалась на площадке и постучала в дверь одного из домов.

запахи источают тела грязь сиюминутно эти новые запахи уже гораздо ярче прямо в ноздрях член весь в папилломах уздечка красная кожа сдирается при каждом контакте невозможно больно залупать он открывает рот перед зеркалом поднимает язык к небу уздечка красная в точках прямо как там постоянно расчесывает анус и вокруг все до крови грязь вина грязь вина клещи копошатся по коже сами кожа нет ничего глубже их шествия

как чувствуют как выглядят ожившие атавизмы заполонившие обои ее матери? это правда, что ее красота не тихоня, нагло пересекает линии противоположности полов; что-то сатанинское в ее красоте, наводящее самые страшные извращения. она позиционирует свое тело торжественно, не как блеклое выражение ангельского идеала, но как аморальное и кощунственное великолепие

старение чувствует как болезнь — усталость и внутренний туман все труднее здороваться по утрам проснись на больничной койке после того, как упал и сломал ногу, почувствуй спазм отвращение и ужас перед жесткой отекают конечности с которой столкнешься под покрывалами. он был отсоединен от ее внутреннего чувства; она чувствовала снаружи, как еще теплый труп. задолго до того, она чувствовала физический контакт с мертвым телом другого

ощущениям, она почувствовала этот всплеск отвращения на контакт с одной из своих собственных конечностей, что стала чужой и для нее мертвой. операции на руках и особенно на ее лице, разрывают ее более странно от пространств, в которых она жила

двигаясь дальше по этим аб
солютно бескровным движением пониманием

— белые ростки животных
рождаясь они уже достигают размера
несут свои и
всюду источают свои

в которых она жила
по крайней мере твердо уверенной
твердо твердо
рук, лица, кляпа по необходимости

раньше,
она хотела присутствовать, чтобы еще и привлечь внимание этого человека к ней и ее любопытство, развлечений, такта, и вежливости не только психических состояний;

схемы лица и руки, схемы формирования плоти и крови. теперь ее желание привлечь чье-то внимание, ее любопытство, и ее всплеск ласки все чувствуют себя с кляпом во рту и пизде водить за содержание ее лица

ощущение присутствия пустоты, если что-то убрать у него из-под носа
покраснение, пятна, нарывы
закидывает скрипящую в воздухе леску
со впечатляющей скоростью она держит себя в ветре до соприкосновения с водой
затем нарыв
может быть локализован,
но ощущение приносимое им — нет

это знают взвинченные пальцы
в которых она

каждый день смывает морщины и мразь ночи, выбирает волосы ночи из своих волос, и платья ее отделяет от чистой одежды

иногда, когда она попадает в просвет и пламенные тени завитки ее волос и жидкость цвета ее глаза, они кажутся ей придают экстравагантности, в которой ее тело балуется.

она смотрит на великолепие секретируемой плоти других животных, жемчуг из устриц, шелка закручивающиеся молью, и перья фазанов;
она прививает их на себя.

блеск гламура распространяется по ее телу, и она, как и среди райских птиц, бабочек и коралловых рыб, находит его привыкание. она считывает себя сканирует сад и улицу с песней в глазах и мелодией в движениях туловища, ног и пальцев.

прежде она почувствовала, что ее анус в уединении, глубоко в плоти и обнажается только в приседании для вывода отходов. теперь, она чувствует это закреплено в гордости ее ограничивающих ягодиц,

которого избили создает
мелодии в ее теле. прежде чем она почувствовала,
что ее интимные части тела в основании ее живота и наполовину засыпаны
широта ее бедер; теперь она чувствует себя диафрагмальной
сила ее живота и изгибов ее бедер пульсирует в ее влагалище

она считывает себя среди ограничивающих улицу холмов
холмов дышащих красным холмов красного

они ограничивают ее тело тело ее сад сада тело ограничивают кроваво-красным испарением
прежде чем его избили она уже содрала с него кожу
в которой она живет
твердо говорит она, хвалится своей новой кожей травмы кожей травмы

травмы сначала заставляют злоупотреблять плоть с болью,
затем

нечувствительность жесткого мяса принуждение
толкать на риски
тянут сухожилия, порванные мышцы, и травмы, которые требуют хирургического вмешательства

болезни и инфекции проникают в организм незаметно через нарушения в невидимые массы макрофаги и т-клетки, которые скрываются позади открываются поры на ее поверхности. она осознает их с электролитом напитков, белка и углеводных добавок, и витамины и минералы, которые она тщательно измеряет, чтобы вернуться в состояние истощения, в котором вирусы и инфекции размножаются

как она работает: она сладострастно извивается в острых массажных маслах ее собственных выделений и пота. ее руки трут их под струей шланга, прежде чем поливать и удобрять грибки

позже, в своей грязной одежде, она уже пахнет смрадом мертвых клеток кожи и закисания жидкостей тела зловоние смерти

выбравшись из кресла, она твердеет и ее туловище твердеет. преизбыток сияет, и выставляется напоказ. как мускульное изобилие искореняет чувство страха, робости и стыда! к мудрости

ярко-желтый песок удар волокон о стекла красные холмы дребезжание
вонь соблазна в этих цветах весь берег в розовом тумане
клещи дожевывают морщины и мразь разбросанные по берегу коренными
всасывают волосы оставшиеся с ночи как макароны
коготками по податливой влажной стене
пальцы взвинченных торчат из жирного песка мусорное изобилие
воронки птиц как ослепшие бельмом затянутые зрачки тут и там распахиваются и оседают
кости
мускусный мрак изобилия побережья
проходишь через желтый проулок в абсолютной темноте
там кто-то у фонаря
что ты видишь?

блять!

 
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah