РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Кирилл Широков

в тени дыма, воды и неудобного супермаркета

21-04-2017 : редактор - Женя Риц





в тени дыма, воды и неудобного супермаркета
пылится первый персонаж, занятый тем, что есть.
другой изобретает соединения пыли и сна,
тоже терпит в тени дыма, воды и не-
удобного супермаркета вещи, скрываемые
углом комнаты, областью, где сверкающие
детали действительности становятся обыкновенными,
раньше казавшиеся очевидными, становятся
просто деталями, скопленными, как инструмент
дыма, воды и неудобного супермаркета, в прослойке
в пространстве, которая кажется свету, движимому
необратимым последствием к обретению беспричинности,
сигналом, не значащим, если всмотреться, вслушаться,
ничего, а кажется значащим
на первый взгляд, но и уходящим от своего значения
так совершенно, как, можно сказать, совершенна
деформация языка, расползающегося под тяжестью
или под остротой речи, падающей на него со всё большей
с каждым новым моментом высоты, их новизна
исчезает в подземных переходах, никогда не
оказываясь на другой стороне дороги, как не
может оказаться на другой стороне линия,
параллельная другой, параллельной, линии,
сцепленной с первой не телом, а, возможно, идеей,
или телом, расположенном между ними, невидимым
и невредимым, ассортимент которого не органы,
а перспектива, проложенная им, одновременно
им являющаяся в отсутствии органичного
переживания реальности, которое могло бы соответствовать
ей, быть ей, но это другое, скапливаемое в перспективе, мусор
будущего времени, мусор предположений, мусор прецедентов,
мусор разъятых намерений, определённых присутствием
вещи в своём, кажется, изначальном виде, стократном, как
опыт, полученный в процессе перевода первичных данных
на язык случая, укравшего смысл у
грустного предположенного.
в тени дыма, воды и неудобного супермаркета
скрывается предположение, выдвинутое неизвестным,
отделённым от прочих не сладостью тела, не
процессом мышления, а переносным
дыхательным аппаратом, расползающимся под
взвинченностью, почти не-
весомостью воздуха, именно им заражённым,
именно им расхваченным, расколотым на несколько
потерянных частей предложения страстно
вступить в напряжённый диалог,
не имеющий точки отсчёта, не предполагающий
вывода или другого ощутимого результата, не идущий
никуда, не восходящий ниоткуда, сооружённый из
того, что кажется нам пустотой, но является плотью, и
из того, что кажется нам абсолютной фальшью, но
соответствует действительности, и вследствие этих
заблуждений именно на нас падает ответственность за
предположение о результате со всё большей
с каждым новым моментом высоты, воспалённой
своим содержимым, то есть воздухом, зданием,
листьями дерева, падающими со всё большей
с каждым новым моментом высоты, утомлённым
процессом дыхания, который знает о смерти, но думает
только о том, как устроен текущий момент, ограниченный
запахом, звуком, предметом, точкой на плоскости,
торжеством очевидности, размытым оптикой, слухом,
вдохом.
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney