РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВКирилл Широков
27-05-2015 : редактор - Женя Риц
свёрнутый, как возможная оптика, взгляд
я развёрнут у меня двадцать две стороны я речь
плохо что не в обе двадцать две стороны движется скомканный
ком но я развёрнут у меня двадцать две стороны я речь
дальше идём
крылатый стержень числа располагается на ступне
крылатый стержень числа располагается на левой ступне
ещё дальше идём
снег уже десакрализовал сторону света
(десакрализовал сторону света)
ещё дальше идём
в сквози стеклянного предмета
расположился улей и недорогая перспектива
ещё дальше идём
кто был рождён снаружи оказался и внутри себя рождённым
конечность напоминает дерево
а о бесконечности забыли потому что дерево снаружи а конечность и
бес- внутри (чего?)
ну и наконец
расположим два предмета слева расположим
два предмета справа чтобы симметрия
(симметрия)
снести покрытие и на его
месте оставить только дом
он прорастёт кирпич
вложенный в его основание
станет отдельным домом
себя непосредственно
а выходы справа и слева и о
эти количественные различия
вставшие на одну платформу с
качественными изменениями
и дезориентация во сне
и флейты в ясном небе
двадцать пять воссоединённых представлений
статика вельветового андеграунда
(это только часть целого это только
часть значительная часть целого)
родные обратные стороны вещей
когда же не будет вас
и электрифицировано совсем всё?
ты (кто?) знаешь откуда выходит пререкание наречью
чистый звук
и выдох:
всё х…йня ты скажешь
и это неправильно
потому что снаружи деревьев
относительно много вещей
потому что снаружи деревьев
почти ничего и нет
обновить свой гардероб
и через дверь проникнуть в атмосферу
перил и лестниц
всепоглощающая геометрия
незаметно предлагающая текст
из фраз но и без букв
из смысла но и без
но точно намекает на
диалог пришедший вглубь лица
настораживать кожу
и секретарь почти всех вещей
невидно отдыхает в сигарете
другие обретают плоть и тело
совместно с исчезновением сигареты
(тела/плоти)
и секретари почти всех вещей
совместно теряют плоть и тело
в синтаксисе больше информации
чем в горизонтали и/или вертикали самих по себе
он осушает взгляд и/или слух
становится разрушением времени
и осколком его же
в вещи есть перспектива
зренье вырытое
в фигуре есть пространство
но наличие углов сворачивает его
b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h
Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк