РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Любовь Макаревская

Майские стихи

08-06-2015 : редактор - Женя Риц





Взаимодействие исключает
меня
из внешнего поля
борьбы
язык играет
в язык
истончает сам
себя.
Ест сам себя.

По ту сторону
всего
презумпция невиновности
никогда не будет
распространятся
на нас.

Я остаюсь смотреть
в пол
на линолеум
как в школе
как в больницы
и он полон
мочой и кровью
воображаемыми
реальными.

Знаешь как речь
меняется под
давлением
окружающей среды?


Так лицо
любимого
любимой
деформирует взрыв.
Его осколки.

Террористический акт
война
война
прочерк пробел
выбирай.


И знакомые черты
растекаются расползаются
разбегаются
в ужасе
не остается
ничего
но лицо цветет
все равно.



++++++++++++++

Красота ослепляет
кожу
язвы на ней
только поднеси
так новорожденному
показывают мир
он белый
и безмятежный
и холод
не страшен
еще.


Я говорю пожалуйста
точно снимаю
с губ фразу
мне больно
а выходит
смерти нет
из губ
моих?

Существительные
и глаголы
вонзаются
под ногти
легко
и глубоко.

И все же гортань
страдает
от своей мании
поглощать
и дальше
уже
генетическая память
говорит
за нас
в нас.

А после
небо ложится
чисто
близко зрачкам
а меня
не было
и нет.



++++++++++++++

Язык отделяется
от меня
точно саван
от мертвого тела
я конечна
состав
не изменить
и не пытайся
любая попытка
вызывает
тошноту
как лекарства
в детстве
как врачи
переполненные
медикаментами
и взрослой кровью
до самого
горла
трубки
висящие
на их
груди
холодные
и неотвратимо
сладкие
сладкие
сладкие
ком
подкатывает
к горлу
как отвращение
как любовь
и с губ
и с щек
сходит
тепло и застывает
растворяйся
в пространстве
без протеста.



++++++++++++++

Камера фиксирует
и отпускает
прочь
в обрыв
бледных
мужчину
и женщину
текстура
тела
текстура
языка
текстура
земли
остается
в горле
небо взрывается
словно
в рождество
и на руке
у меня
остаются следы
словно
укуса
словно
от телесного наказания
и когда
их не станет
не будет
ничего
кроме кожи
безмятежной
здоровой
недолговечной.



++++++++++++++

Прочитай меня
по другому
чем они
заглавные буквы
больше
не имеют
смысла
и не меняют
значения
текста
двое проводят
белую линию
через дорогу
и она говорит
ему на ухо
а потом
мне стало
страшно
солдаты маршируют
движутся
вперед
через линию
и воздушные шары
летят
вверх
без сомнений
и когда
они взрываются
на ветках
остаются
разноцветные куски
разной формы
и она говорит
ему
только о
своем
желании
и слово
кажется
живым
но темно
и не видно
что дальше
что за ним
что за ними
что за нами.



++++++++++++++

*
Я зову
зову
зову
зову
тебя
как зовут
родителей
тьму
себя
саму.

*
Север
яд
ад.

*
Они говорят
мне
а ты?
я пожимаю
плечами
птицы болезненно
реагируют
на свет
опыт предчувствия
смерти
уникален.

*
Не делай
так больше
со мной
сделай снова
первая речь
основа
основ.

*
Я засыпаю
исчезаю
гасну
ничего нельзя
повернуть
вспять
ты говоришь
мне
что я
это я
и я наконец
устаю
устаю
устаю
отрицать.

*
Стекло разбивается
и рождаются
осколки
впиваются
в пальцы
и кровь
обнимает их.



++++++++++++++

Глаза
им ново
и больно
белое полукруглое
тело лебедя
кафель.

Смелость
по ту сторону
крови.

Они выходят
на улицы
и раз смятенны.

Насилие
произнеси
по слогам
над нами
Уильем Фолкнер
наоборот.


Кусок сахара
застревает внутри
за секунду
до слова
огонь.



++++++++++++++

Не сличают
синяков
следов
на коже
не думай
о том
красивы ли
мы
или
некрасивы
или
хуже того
глупы
следы
на коже
тают
стираются
млеют
умирают
исчезают
навсегда
сожми мою
руку
ниже локтя
так
чтобы
остался синяк
яркий
словно цветок
расскажи мне
про автономные действия
про действия
отдельные
от наших
тел.



++++++++++++++

Смотри
смотри
вот игра
рука
и прикосновение
лекарство
от клаустрофобии
клаустрофобия
лиц
клаустрофобия
глаз
на лице
поцелуй
меня
легко
как чужой
а потом
словно
волна
волна
волна
удаление
поэтического
субъекта
из текста
выдернуть
волос
выдернуть
зуб
память
дыра
звуки
и глаза
касаются
ее
но любая
фиксация
уже
невозможна.



++++++++++++++

Сложные отношения
со своим телом
почками
руками вдоль
глазами
невозможно растворится
в среде
в воде
стать цветком
услышать
за криком
крик
не больше
но и не меньше
легкая десна
становится цветком
нарративом
в легких распускаются
сады
плачут и кровоточат
словно на девятое
мая
пионы дышат
и горят
рука ласкает
другую руку
недолго
и это
все.



++++++++++++++

1.
Можно использовать
другой шрифт
чтобы изменить
смысл
уничтожить.

2.
Изымать буквы
из нас
будет
кто-то
иной.

3.
Последний раз
когда я видела
тебя
ты был похож
на мою первую
любовь.

4.
Время когда
кровь меняет
свой состав.

5.
Игрушечные сабли
и мыльные пузыри
город взлетает
вверх.

6.
Оружия говорит
с нами
наивно и жутко.

7.
Уничтожение.

8.
Явка с повинной
не меняет
меры пресечения
теперь.

9.
И вот я протягиваю
руку
к твоему лицо
всегда воображаемому
и небо и листва
превращаются
в глаза
убитого.



++++++++++++++

Плетешься
как тень
в слюне
как человек
во сне
как кровь
в слюне
как сукровица
из пореза
а я наелась
синим желтым
голубым
рассеченном
небом
летит песенка
вверх
вверх
летит песенка
вниз
вниз
разбивается
об асфальт
пародирует суицид
легкое мясо
у букв
ищет губы
цветов.



++++++++++++++

Ослабленная речь
тонкие позвонки
так наши
двойники выйдут
из зеркал
из наших
тел
станут
аккуратно
выписывать
буквы
дробить слова
формировать смысл
а мы пустим
кровь
чтобы лилась
и пела
снимала
слой за слоем
секс
и дальше
вглубь
видишь
ничего
не осталось
от пальцев
от нас
рентгеновский снимок
луч
медленное
поворачивается
внутри
смысла нет.



++++++++++++++



blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект:
ЮMoney | Т-Банк

Сообщить об ошибке:
editors@polutona.ru