RSS / ВСЕ

|  Новая книга - Андрей Дмитриев. «НА ОБОРОТЕ БЛАНКА»
 

|  Новая книга - Ирина Машинская. Делавер.
|  Новая книга - Андрей Дмитриев. «СТЕРХ ЗВУКОВОЙ»
|  Фестиваль "Поэзия со знаком плюс"
|  Новый автор - Елена Зейферт
|  Новый автор - Евгений Матвеев
|  Новый автор - Андрей Дмитриев
|  Новый автор - Михаил Бордуновский
|  Новый автор - Юлия Горбунова
|  Новый автор - Кира Пешкова
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

Ив Салмат

не названное никак

30-06-2016 : редактор - Андрей Черкасов





            наступалия

качели, переполненные гневом, и краденый кирпич
доступно место, просто руку протяни
дверного за иголочку звонка
фигуры семафоров нитяных зверей опричь
пересечения прямых
вскользь поминают

со сбитым подбородком
                           я
не картонный кит

такая карусель
горизонтальна вертикаль отложенным словам
кот в деревянной клетке
кругами беспокоит рёбра своего мешка
солома и дрова

а время пахнет сыростью земли и печью

уклон родства местоимениям
инаковым с лица
выносится за скобки
глотает волны миндалевидным телом
скрип
песок или пыльца

или в обоих случаях обломки


            брешь

вроде на расстоянии недолетания
а вроде и в брешь пролезает тля
тронет божество механизмов броню
кроме своей всю
налётом, патиной, взвешенными чешуйками
        надвигающегося торжества
                 альтернативной плоти
вспрянет именем
явит себя дробным телом
и створожится в грáфе движения дыма
из промежуточных морфем вещества
         а всякого оператора
         с пультом управления в обветренных руках
         в примятой траве
напротив безнадёжно бездвижного бона
красота не тронет
все эти букашки-червячки, почемучки
отрезвляющие побеги плюща
с кем вроде бы коротать прерванное сейчас
а вроде и в брешь утечь
но цифры молчат и о ком – не названное никак


            укама

библейский бык заходит в дом
усами шевелит и дёргает хвостом
глазами неподвижен, оттого
разломанные ветви вишен, яблонь
смородиновых уст ведро
гораздо

орнамент самосада под стеклом
я буду здесь потом

когда пройдут библейские стада
тучны и безобразны
сливаются на красном
фоне знамени всегда

мне ясно

видно
бык заходит в дом


            зверинец

тапир гепарду говорит
что в зоопарке грипп
тот отвечает, что в саванне
баобаб
и мох на камне
говорит
веди
меня, разверстая река
в края замедленных движений
где видимо-невидимо растений
не причиняют наносимого вреда
такого
прутья ежевики, но прутьев нет
а значит некуда
мы здесь
мы никуда


            ав-▇

органы входят в транспорт
бром-борода-сарай
не-растеряй-глаза
предъявите своё лицо

супрематический чай с рогаликом подождёт
гражданин-паспорт
товарищ-права
прекратите ходить колесом
господин-по-форме найдёт
пазуху-капюшон
добро бы отрава, а то – пустой йод

ярлык заполнен согласно
предъявлен, сличён, опознан
штампик-поставить-не-затруднит
в воздухе шепчет комарик
долго ли, ропотно
зуд электричества
взводам кавычек сродни

что нашёл в тебе соглядатай
чем приглянулся ему
или ей
или ты – каждый пятый
всякому-никому


            с кем

почти что все и паразиты с кем
шли козырьком
но год, как точка с запятой, шёл кипятком
шёл солнышку пиджак
шли всех ко мне

фигурки выставлены на одной доске

ещё им лиц
им не хватало
ты нарисуешь? – нет
предположу сначала

удваивая вой
дренируя незнамо что
с кем книга в бутыльке
крем|масло|уксус|соль
соль|солод
долог его звук

оливки
будто глитч кивнул

идёт доска, качаясь: сейчас я позову


            вскрытый кипень

венские стулья, колбы, бумажные голуби под рукой
ручкой-ножом на парте белил ожог
школа пружинит тебя, когда ты куском
мост перекрашиваешь в рояль
но сохраняй
но сохраняй
в ливень ныряй, кого ближе себя бережём

мать-божество-тиамат танцует стриптиз на оси колеса
хтон отшвырялась – не выплакала глаза

софья захаровна, сколько апостолов здесь
если бы сосчитать
сбиться, в кюветах жжётся трава
как тебя звать
как называть
несколько листьев восточного города ждут
несколько лекарей леса таятся в нём
ночью в огне и течём огнём
венские стулья горят, как драккары в порту
голубей берегут

мать-божество обнимать, за косу драть
петь, оставаться на месте в призме ведра
с липовой каплей, прогорклой водой
и лебедой
или бедой


            через прочь

почему здесь до сих пор
не построили оленей
почему тюлений разговор
почему на кладбище растений
         не растёт забор
и зачем скрывают свои стены
двор-колодец, двор-подкова, двор
источник проходных перемещений
сквозняки застёгнуты его

снег-растяпа воробьям и галкам
налетел мелком, как в зеркале
         через одну
с потолков закапал
в складках занавесками
                  костями
или дом испуганно моргнул

и плакал

или здесь мандариновый бум
или луковый запах
или лето в палатке живёт
солнце в шапочке прогуляло
                  с юга на запад
с обратной ныряя
в рыжее море металла
         будто бы самолёт

но не лишних ли кто сказал

то ли лешего здесь бросать
то ли саженцы изводить
мелколесьем расчерченный бурелом
                  где роса
         или роща в его груди
ночь животных несла
на мохнатых жирафьих рогах
слышно: рыбка кричит впереди

а за изгородь уплыла
вроде в дверь потайную ключ
          вот что помимо птиц
обезглавит змеиных туч
разрисованные корабли
глубоко же там, глубоко-то как
слишком, с горкой в ложечке, как песок
захлебнулся крошками капитан
пеликану брат и восток

про таких говорят: заново кувырок
воротами настежь расхлябан
          въезд под арку
он же выход и вход
солнце прячется в беспорядке

а за ними там
или мельница, или кит
не дают покоя ногам, голосам
рыбочка в море коробочном к берегам
плавничком притулилась
                  и спит


            аверс сред

дети заглядывают в зеркало будто в шкаф
и кого же им там рассмотреть
может, маковый цвет, приоткрытый на треть
или ширма крыши своей сестре
рассказала, не рассказав

как проходят выдохи по трубе

всё становится проще считать, задевая каждое за не-тронь
больше – спотыкайся здесь – больше взять
попытается кто

может, крот на камне сидит взаперти
или крохи на паперти невостребованные лежат

расскажи ему или им
как воспитывать медвежат
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah