RSS / ВСЕ

|  Новая книга - Андрей Дмитриев. «СТЕРХ ЗВУКОВОЙ»
|  Фестиваль "Поэзия со знаком плюс"
|  Новый автор - Елена Зейферт
|  Новый автор - Евгений Матвеев
|  Новый автор - Андрей Дмитриев
|  Новый автор - Михаил Бордуновский
|  Новый автор - Юлия Горбунова
|  Новый автор - Кира Пешкова
|  Новый автор - Егор Давыдов
|  Новый автор - Саша Круглов
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

Елена Шаталина

Игры с эффектом обморожения

20-07-2011 : редактор - Алексей Порвин





ПОЧЕМУ НЕ НОГИ?

Я ведаю смутно: Апостолы часто несчастны,
Эпистолы часто – ко времени (очень уж часны)
Я только и делаю, что умываю руки,
Которые, впрочем, совсем ни к чему не причастны…
Я чувствую тихо – об этом кричать невозможно –
Я только и делаю, что продолжаю ложность
(Постельность чужого ложа)
и ложечность чайной (китайской) мысли
Я только и делаю, что полагаюсь на руки.

Меж тем, отнюдь не руки собратьев кормят:
Мне следует чаще смывать с ахилловых ног
Улики безделья – следы номадических оргий…



***

У Ангелины взгляд тяжелый.
Следы тайной вечери обнаружились в комнате.

Валялись в простынях, ели, пили-
Подслеповатое зеркало оплевали-
Давно мы в небе не были-
Из-под одеяла снег валит-
Не настираешься на него-
Дом-то не дом, а проходной двор!

У Ангелины взгляд очень тяжелый.
Это еще при том, что она смотрится в зеркало.

Что же говорить о еще более чужих людях?:
Усатые дворники, усталые позвонки,
Грачами на проволочке мужские носки –
двенадцать пар. И густое облако пыли.


Но она просто, смотрится в зеркало
и стоя себя замалчивает.




***
бранное поле
смерть-самобранка
я не люблю слово "громко", оно
напоминает мне об одном
поэте
о пиршестве слов после смерти

я не люблю громких слов, дел,
дедовского ружья

я не люблю воевать, но, к сожаленью, язык мой более смел, чем я...




Донна Анна

Д’Анность. Ночью.Вусмерть. Не подскажете,
Как пройти на городское кладбище,
Головы не разможжив о камень?
О надгробный возле трех дорог?

Днем:
Как пройти на главную площадь города? –
Как понять, что жив еще, кто живее
Цоя, там, Ленина?.. Правильно вытянуть руку,
чтобы поприветствовать дедушку? –
Как взять под руку девушку? Если ты тоже — девушка?

Каменный гость хуже Пиковой Дамы.
Жить, как придется, пока не придет он, -
Выронивший тогда, мол,
Па-думаешь, па-весилась!
Совестью колыхаться в окне его силуэтом –
С выходом на закат, на залив, на звон
колокола пустого: где он? где он?




***
Терпеть крах, терпеть…
Заканчивается ликер.
Иду в темноту не с тем –
Сама вышибаю дверь
Теперь крах, теперь,
Когда темноте конец
Сейчас – страшнее теперь:
Претерпевание -во- храме,
Где нет недостатка эха,
Но арки изгиб принимает тоску по тоске,
По слышащему уху, закрытому глазу.




***
Не знать себе цену,
Не знать себе места,
Не найти себя у 26ой кассы,
Не подойти к нему с дурацким вопросом
Ни видеть разницы между умершим и постмодернизмом
Вообще не носить очков




Стихотворение из цикла «ВДОЛЬ ДРУГОЙ РЕКИ»

Нам не о чем больше рыдать, –
Это малые нона и септима
Шуршат, семенят, воронят, и когда-нибудь
Построят хоромы
Листвы похоронной.
Пока же пустует лодка Харона…
И падают злобные капли
На руки – лодки листов.



***
Страдать формализмом.
Страдать им.
Быть в залоге страдательном –

Иметься.

Страдаться…




Во время пыток
Увы, я вся слишком тело,
Так невыносимо жива…
Уж лучше б, отец, было
набить меня сладкой ватой.
не съесть, так повесить на елку:
под красной звездою распять.
Возможности спрашивать глупостей не давать:
Тот, кто говорить не умеет, тот не умеет молчать.




ИЗ КНИГИ «ФУГИ НА ТРОИХ»

Записки кока Инны
Женщина на корабле современности – к счастью!

1. 8. 00. сбросили Пушкина с парохода «Современности».

2. ПУшкина!!!
3. ПУшкина!!!

1. (зачем нам трупы на корабле?)
8. 01 крысы бежали с нашего парохода, и есть стало нечего.
Знали бы – оставили бы Пушкина на черный день

2. ПУшкина!!!
3. Пушкина!!!

1. 9.00 напоролись на подводную мину: это оказался Пушкин.
2. ПУшкин!!!
3. Пушкин!!!

1. 1.9.3.0 Капитан сбросился с парохода современности…
20.08 выбросили рулевого Пешкова из головы – последнюю мысль на размягченном мозгу…

2. ПеЭЭшкова-а-а
3. ПеЭЭшкова-а-а
0:0. Пароход «Современности» разбился о любовную лодку, и я отправилась пЕшшком...

2. Тихо!




Взрослая Надя
Кто там, в малиновом берете?

1. Я – Надя Бретона – на улице и в берете – Малиновом, жертвенном.
Мяса кусок.
2 .я – Кусок городской жизни.
3. Я – кокон,
1. Я – бабочка Надя
2. Я – БАБУШКА Надя!


3. Я – «Надя», случайная женщина

жена Бретона –, Явившая миру беретовый цвет светофора

3. беретовый?
2. И я «отдана Другому», как
перчатка на случай мороза
(равно – поединка
Со временем красного лета.

3. Дуэль! Дуэль! –



2. ...И бросает меня в лицо)

1. В лицо морозу гляжу…, успеваю
Поймать все тело испуга,

2. все лето из пепла
Отреставрировать –

зима опять из меня сделала большую.





СНЕГ НАПОСЛЕДОК

Детские игры с эффектом обморожения:
Теплому телу холодно взгляда скольжение.

«Прости меня за...» (снег за шиворот)
«За…» (поцелуй взашей,
сугроб вдогонку,
снежинку в спину)

признание скомкать в ухо,
для верности хрустнув льдинкой
в суставах хрустальных пальцев.

Я так давно тебя слышу.

– «Снег тебе пухом...»






.
Нельзя смотреть из одной точки
И я превращаюсь в





blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah