РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Юрий Рыдкин

ИНЬ

26-07-2020 : редактор - Женя Риц







критическая неузнаваемость
запредельный уход от себя
куда-то в кибердруготу
взгляд со стороны
влюблённость в обновлённое (самовлюблённость)
новая этика
я не нарушил личных границ самого себя
я не с собой
я сам по себе
меня много
меня хватит на всех

этот субъект
сделан посредством FaceApp
из фотографического мяса
автора этого текста
как нам назвать этот субъект?
давайте назовём её Инь
да?
Инь?
так лучше всего
ОК
ну какой-то же процент Инь должен быть в самости автора
пусть мизерный
но самый энергетически нагруженный
изображение Инь
трансформирует этот текст
если совмещать
чтение слов
и чтение черт
овщины
овщина это
самостоятельное явление
оно во рту у Инь

дайте слово Инь!
дайте ей самое большое слово
самое неподъёмное
вон то
валунное
держи его Инь!
крепко держи данное тебе слово!
держи его до самой грыжи!
до самой высокой крыши!
до самого бл…дь пика!
не бросайся им куда попало и в кого попало!
дерзай дщерь!

это я
Инь
на уроке
х…й знает чего
я ответила
что Христа распяли за то
что он никому так и не сказал
«я люблю ТОЛЬКО тебя»
и вот моя история
вот моя территория
когда ко мне приставали
отморозки
леденящие как игнор или френдзона
когда они посягали
на мой мизерный процент существования
на мою мать её целостность
я била их током
словно дефибриллятором
и тогда их жизнь
становилась настолько живой
настолько яркой и насыщенной
что начинала конкурировать со мной
по части релевантности
отморозки начинали
вожделеть свою жизнь
больше чем меня
отделять её от себя
лишаться её
Господи!
как же я сексуальна в этой самозащите
в этой самоизоляции
в этом самоудовлетворении
единственный
кому удалось
войти в меня
со всех сторон
это современный культурный контекст
он заказчик
он бенефициар
он главный выгодоприобретатель
после того как он силой
прикатил меня
на литературное поле
он стал современной культурной контексткой

в 90-е
в квартиру нашей соседки
ворвались бандиты
и прямо при матери
зарезали её сына
поставленного на счётчик
за долги
да я бы не стала писать об обыденном
характерном для смуты тех лет
просто соседка была немой
она не могла даже кричать
во время убийства сына
я уверена
что её немота
передалась мне
и теперь Инь молчит
единственное
что доступно и позволительно Инь
так это заниматься вот этой
комбинацией букв
эту налево
а эту направо
типа
у рукава ты засыпаешь
и со спицы
петля соскакивает в жидкое
и ой
как будто пробует остаться на границе
воды и воздуха
закрашенных дырой
единственное
на что Инь имеет право
так это на амплитуду
на движение из пункта А в пункт Б
который всегда должен быть пунктом Я
маятник должен раскачиваться от А до Я
ударяясь о стенки
чокаясь с ними
такими пуленепробиваемыми

о моя тёмная материя Инь!
она темна
как глубина
ночной черногорской Адриатики
мне до сих пор
до сей строки чудится
что в кромешном мраке
я иду на море одна
в одиночестве
отплываю от берега
на приличное и неприличное расстояние
и ныряю на глубину
я достаю со дна песок
и это репетиция катабасиса
когда не видишь куда всплываешь
когда граница между водой и воздухом
определяется не зрением а кожей
кажется
я всплыла
только в этой текстоте
вверх выталкивает вода
гравитации вопреки
хуже только прыжок с моста
без тарзанки и без реки

да конечно
ты можешь поцеловать моё изображение
это будет прямое высасывание
и это никак не нарушит
императивов новой этики
но помни
что вместе с моим изображением
в тебя войдёт
и современный культурный контекст
который когда-то вошёл в меня
и стал контексткой
целуй
целуй меня реципиент
целуй и приговаривай
радуйся!
радуйся!
радуйся!
 
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney