РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВДаниил Растегаев
07-08-2024 : редактор - Евгений Паламарчук
меня зовут даня
а
воображая
амфибрахий плеча, анапест сердца -
пусть всадник узнает,
в чем соль земли.
убегая,
свет становится неистовее,
и корабль уходит ко дну.
пой, если так нравится петь;
все вернётся, только жди
оборот часов
б
в финале у всех будут реплики.
ночь,
космос в стакане.
упорядочить хаос,
стучаться,
стучать.
ключ на старт, время "Ч",
чай с лимоном.
это космос в стакане мороженого,
он становится ближе
в
дождь над Макондо делает новый круг;
циферблат как вода, мерно падая
тысячи, тысячи дней, столетий, времен.
мерно падает ночь, пейзаж беспредельно
прост. простые слова: деревья, вода,
трава; слишком просто: Макондо и дождь.
если круг, то кольцо. добавим в пейзаж
трамвай, по трафарету пускающий
кольца пространств, когда шел я по
улице незнакомой. такое знакомое время
дождя в знакомом до боли Макондо -
вода, очисти еще один раз - то,
что сможешь очистить. нет ничего
бесконечного, и если не закончится
дождь, то закончимся мы. дилемма
вагонетки трамвая в дождливом Макондо:
сокрыть под водой то, что можно сокрыть;
размыть непременное, заставляя
откладывать рейсы один за одним.
остановка в пустыне: Макондо лишь мелкая
часть того, что творится в каждом из нас;
Макондо - стена, слишком мерзлая, злая;
все дождь, до смешного бездарный, до
беспредельного свой, до неприличия
долгожданный
г
мозаичность - движение взгляда,
состояние твердости сочетаний,
ослабление гомогенности.
воспомнить слова, переворошить
сказочность песен, зеркальных;
скальд хрусталя, сага мгновенности.
писать намеренно сложно, чтобы
разглядеть чуть больше. двигаться
вслед подсознанию и наблюдать
предсказания постфактум. мозаика
сна - нелепость движения, недоверие,
сконфуженный танец сомнений.
представь провода струнами небесной
цимбалы. звени, колокол: кость
брошена, сущность спета
д
птицы, разлетаясь
ноктюрном по ровным
дорогам нотной бумаги.
перья, несущие привкус
неземного. в полете осознавая
слабость координат,
признак слабеет. признак сна -
разочарование открытия глаз.
зеленое - слишком телесное,
синее - запредельность идеи
цветов или нет. погибель стиха -
непременная честность, с которой
поэт, как следователь, деконструирует
сущее, как зоолог, ланцетом
вскрывая то, что еще не остыло.
реальность слаба и дрожит.
ее дребезжание - музыка времени.
нота - перо музыкальной птицы
к
все вокруг видят себя.
но ты - абстрактная ты, элемент структуры;
стрела, эпигон копья, не разборчива в предпочтениях;
я выбираю в этом локусе остаться стеной и наблюдать.
инструменты: свеча, перо, дурной вкус в изобразительных элементах
полное описание объектов: абстрактная ты, стрела времени
фаза 1.
стрела выпущена,
следуя траектории,
своим наконечником она протыкает дни,
вырезает карман на небесной тверди,
выпуская солнце.
[вы никогда не думали, что звезды -
домашняя живность богов?]
абстрактная ты молчишь,
лущишь семечки
(прогрессия n, где n ∈ N)
фаза 2.
стрела летит,
продолжая следовать траектории,
протыкать что-либо,
осмысливать, распространять бытие,
заканчивая его гомогенность.
ты устала есть семечки,
хочется спать:
но это день, глупая.
берешь Блока, но тебе скучно.
фаза 3.
стрела продолжает лететь,
не натыкаясь на препятствия
ж
остановите здесь,
зовите меня металл.
примите меня в металличество -
коррозию форм приняв
за епитрахиль. евхаристия -
тонкая спайка, таинство
подражания чему-то
потустороннему.
рвать строки для
достижения напыщенности.
я металл, и имя мое
затертое между столом и
верстаком - остановите здесь.
з
подкинуть монетку, чтобы
испытать металл. не касаясь
звезд, взлетать и.
бояться угаснуть и
догорать без признаков
того, что почувствуешь дым.
снег, такой смешной и
остроконечный, конечно -
все конечно
и окончится черно-белым
и желто-красным. танец-пароль:
танго на цыпочках, чтобы
не поранить пятки.
и
остаться бы там,
где звезда молчаливо смеётся
машинам, дорогам, мотелям
мокрый асфальт,
антиномия
антистопа
моя тягость переливает
моей ветви струна а
достострунно
антиномия леса ветра поля
апология сна
к
если дождь способен пробить
шифер, оконные рамы, стены,
я слаб.
в моём кулаке - осколки
песен, стихов, не важно.
остаться замурованным в стены и зазимовать.
озимляясь, заземление чую рукой;
посмотри на мгновение -
холод эйдетических танцев, застыв
перед стрельбой на поражение.
л
пыль
сдуй пыль, чихни, переработай
написанное, будто ты
написала это сама. все враньё,
если ошибиться с регистром.
будут слова зазеркального
танца, если флаг мой останется реять
не на просторе - просто
так
и
все эфемерное - к слову
о переработке иллюзий -
довольно смешно.
цветок, вырываясь из снега,
крича, пытаясь
прожить как можно
как можно быстрее
просто
не успеет
договорить.
невинная память - о останься невинной;
а, впрочем, осудят нас всех
н
перевернуть, как будто
переставить местами начало
и долгий нудный конец.
обстоятельство - чувство
da-существования, жить
вцепившись когтями в автомобильное кресло,
приготовившись встретить лицом к лицу
что-то за поворотом. отстреливаться
от судьбы нам - увы - не по статусу,
но и петь о любви, пожалуй,
довольно нелепо.
о
установка власти, любовь
втихомолку, вприкуску
премудрость божия
мне не вытекстить
не выкристаллизовать
не специфицировать.
играть в игры - всего лишь
моя страсть.
я сварился,
бурлит.
п
танго, перебирая костяшками
монетку, таго-маго: словесное
окончание невыносимой стрелы.
слова в колчане, и память -
все сносить и оставаться невидимым,
застыть под кроватью
до прихода грабителей,
которые не придут.
р
долгота
глагольных отклонений не сок, но
что-то относительно сладкое.
красный башмачок, если мечтать
об анамнезе. продемонстрируй мне
весь диапазон и
заставь меня замолчать.
безопасная смерть, машина
для производства звуков.
ты - фабрика по производству отчаяния.
с
институционально, нелепо, печаль-
но без признаков рецензирования.
рассмотри меня в микроскоп, о
энтомолог, scrutinizer, бог.
исписаться - и долбануть
этот нелепый люк
всей ненавистью воды.
ненавидеть тебя - всё же
быть к тебе небезразличным.
сдерживаться,
ожидая объявления
посадки.
т
tristia -
слеза к лицу квадрату окон, разрезанному
на форточки для идеального воздухопроницания.
порицательно думать сейчас отрицательно.
отвергая словесное происхождение звуков,
жду зари, чтобы
отречься
трижды
b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h
Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк