РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВДаниил Растегаев
меня зовут даня
07-08-2024 : редактор - Евгений Паламарчук
а
воображая
амфибрахий плеча, анапест сердца -
пусть всадник узнает,
в чем соль земли.
убегая,
свет становится неистовее,
и корабль уходит ко дну.
пой, если так нравится петь;
все вернётся, только жди
оборот часов
б
в финале у всех будут реплики.
ночь,
космос в стакане.
упорядочить хаос,
стучаться,
стучать.
ключ на старт, время "Ч",
чай с лимоном.
это космос в стакане мороженого,
он становится ближе
в
дождь над Макондо делает новый круг;
циферблат как вода, мерно падая
тысячи, тысячи дней, столетий, времен.
мерно падает ночь, пейзаж беспредельно
прост. простые слова: деревья, вода,
трава; слишком просто: Макондо и дождь.
если круг, то кольцо. добавим в пейзаж
трамвай, по трафарету пускающий
кольца пространств, когда шел я по
улице незнакомой. такое знакомое время
дождя в знакомом до боли Макондо -
вода, очисти еще один раз - то,
что сможешь очистить. нет ничего
бесконечного, и если не закончится
дождь, то закончимся мы. дилемма
вагонетки трамвая в дождливом Макондо:
сокрыть под водой то, что можно сокрыть;
размыть непременное, заставляя
откладывать рейсы один за одним.
остановка в пустыне: Макондо лишь мелкая
часть того, что творится в каждом из нас;
Макондо - стена, слишком мерзлая, злая;
все дождь, до смешного бездарный, до
беспредельного свой, до неприличия
долгожданный
г
мозаичность - движение взгляда,
состояние твердости сочетаний,
ослабление гомогенности.
воспомнить слова, переворошить
сказочность песен, зеркальных;
скальд хрусталя, сага мгновенности.
писать намеренно сложно, чтобы
разглядеть чуть больше. двигаться
вслед подсознанию и наблюдать
предсказания постфактум. мозаика
сна - нелепость движения, недоверие,
сконфуженный танец сомнений.
представь провода струнами небесной
цимбалы. звени, колокол: кость
брошена, сущность спета
д
птицы, разлетаясь
ноктюрном по ровным
дорогам нотной бумаги.
перья, несущие привкус
неземного. в полете осознавая
слабость координат,
признак слабеет. признак сна -
разочарование открытия глаз.
зеленое - слишком телесное,
синее - запредельность идеи
цветов или нет. погибель стиха -
непременная честность, с которой
поэт, как следователь, деконструирует
сущее, как зоолог, ланцетом
вскрывая то, что еще не остыло.
реальность слаба и дрожит.
ее дребезжание - музыка времени.
нота - перо музыкальной птицы
к
все вокруг видят себя.
но ты - абстрактная ты, элемент структуры;
стрела, эпигон копья, не разборчива в предпочтениях;
я выбираю в этом локусе остаться стеной и наблюдать.
инструменты: свеча, перо, дурной вкус в изобразительных элементах
полное описание объектов: абстрактная ты, стрела времени
фаза 1.
стрела выпущена,
следуя траектории,
своим наконечником она протыкает дни,
вырезает карман на небесной тверди,
выпуская солнце.
[вы никогда не думали, что звезды -
домашняя живность богов?]
абстрактная ты молчишь,
лущишь семечки
(прогрессия n, где n ∈ N)
фаза 2.
стрела летит,
продолжая следовать траектории,
протыкать что-либо,
осмысливать, распространять бытие,
заканчивая его гомогенность.
ты устала есть семечки,
хочется спать:
но это день, глупая.
берешь Блока, но тебе скучно.
фаза 3.
стрела продолжает лететь,
не натыкаясь на препятствия
ж
остановите здесь,
зовите меня металл.
примите меня в металличество -
коррозию форм приняв
за епитрахиль. евхаристия -
тонкая спайка, таинство
подражания чему-то
потустороннему.
рвать строки для
достижения напыщенности.
я металл, и имя мое
затертое между столом и
верстаком - остановите здесь.
з
подкинуть монетку, чтобы
испытать металл. не касаясь
звезд, взлетать и.
бояться угаснуть и
догорать без признаков
того, что почувствуешь дым.
снег, такой смешной и
остроконечный, конечно -
все конечно
и окончится черно-белым
и желто-красным. танец-пароль:
танго на цыпочках, чтобы
не поранить пятки.
и
остаться бы там,
где звезда молчаливо смеётся
машинам, дорогам, мотелям
мокрый асфальт,
антиномия
антистопа
моя тягость переливает
моей ветви струна а
достострунно
антиномия леса ветра поля
апология сна
к
если дождь способен пробить
шифер, оконные рамы, стены,
я слаб.
в моём кулаке - осколки
песен, стихов, не важно.
остаться замурованным в стены и зазимовать.
озимляясь, заземление чую рукой;
посмотри на мгновение -
холод эйдетических танцев, застыв
перед стрельбой на поражение.
л
пыль
сдуй пыль, чихни, переработай
написанное, будто ты
написала это сама. все враньё,
если ошибиться с регистром.
будут слова зазеркального
танца, если флаг мой останется реять
не на просторе - просто
так
и
все эфемерное - к слову
о переработке иллюзий -
довольно смешно.
цветок, вырываясь из снега,
крича, пытаясь
прожить как можно
как можно быстрее
просто
не успеет
договорить.
невинная память - о останься невинной;
а, впрочем, осудят нас всех
н
перевернуть, как будто
переставить местами начало
и долгий нудный конец.
обстоятельство - чувство
da-существования, жить
вцепившись когтями в автомобильное кресло,
приготовившись встретить лицом к лицу
что-то за поворотом. отстреливаться
от судьбы нам - увы - не по статусу,
но и петь о любви, пожалуй,
довольно нелепо.
о
установка власти, любовь
втихомолку, вприкуску
премудрость божия
мне не вытекстить
не выкристаллизовать
не специфицировать.
играть в игры - всего лишь
моя страсть.
я сварился,
бурлит.
п
танго, перебирая костяшками
монетку, таго-маго: словесное
окончание невыносимой стрелы.
слова в колчане, и память -
все сносить и оставаться невидимым,
застыть под кроватью
до прихода грабителей,
которые не придут.
р
долгота
глагольных отклонений не сок, но
что-то относительно сладкое.
красный башмачок, если мечтать
об анамнезе. продемонстрируй мне
весь диапазон и
заставь меня замолчать.
безопасная смерть, машина
для производства звуков.
ты - фабрика по производству отчаяния.
с
институционально, нелепо, печаль-
но без признаков рецензирования.
рассмотри меня в микроскоп, о
энтомолог, scrutinizer, бог.
исписаться - и долбануть
этот нелепый люк
всей ненавистью воды.
ненавидеть тебя - всё же
быть к тебе небезразличным.
сдерживаться,
ожидая объявления
посадки.
т
tristia -
слеза к лицу квадрату окон, разрезанному
на форточки для идеального воздухопроницания.
порицательно думать сейчас отрицательно.
отвергая словесное происхождение звуков,
жду зари, чтобы
отречься
трижды
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah
πτ
18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона
(ↄ) 1999–2024 Полутона
Поддержать проект:
ЮMoney | Т-Банк
Сообщить об ошибке:
editors@polutona.ru