РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Александр Маниченко
12-08-2015 : редактор - Андрей Черкасов

ЛОГОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПЛАЧ



     fast_rewind      print open_in_new     



1

где значение и где значимость
где знание а где знакомство с другим
раз как-то вышел я на крыльцо в тени а
чуть дальше ярко так солнце светит слепит глаза
всем мёртвым и всем живым
старое радио ещё вещает с помехами
алла сделаешь по-другому?
ксеня я хочу красиво

у меня на северке солнце
у меня в александровском ветер
в центре живут наташа маша памятник горькому и курчатову
вроде всё на этом

много друзей у меня             нет у меня друзей
это хорошо или                    это плохо
в мире антиномии и спида
это ничего не значит            значит всё

слово золотое равноценно
деревянному стеклянному пустому
сердцу оловянному другого
(третьего чужого и Другого)

боженька я хочу навечно


2

мы оставим предметы оставим живых
мы всё прочее уберём
мы забудем абстрактное будем просты
пойдём в мир вещей и войдём

мы встанем спиной к бестелесному то
есть отринем лукавых теней
на стенах платоновского шапито
забудем бесплотных идей

тактильные чувства оставим себе
то что в ощущеньях дано
от мы только я оставлю себе
я буду один
я буду одна
я буду одно


3

ах
    если бы жизнь порождала слова
если бы песня как роза цвела
зримая глазом
                     во все бы глаза
мы наблюдали б движение гла
голов по тверди воздушной
от разверстого в акте творения рта
до пластичной реальности в акте любви
понимающей и принимающей дар

если б физис устраивался людьми
я был бы действительно нужным


4

солнышко где ты ходишь
глянь какая луна
постыдилась хоть бы
того что она одна

нет не то

смертушка чё ты хочешь
которых тебе подавай
из списка курсивом ариалом курьером тахомой
одного только
                   меня одного не трогай не подходи не вычёркивай

нет не то

боженька дай мне слово
тёплое как корова

я запишу его на листок
буду помнить что ты со мной
                                          знать как я одинок


5

я имею болезненную возможность наблюдать
как лучшие самые настоящие искренние и прекрасные из помыслов запечатлённые в конкретных словах прямо у всех на глазах утрачивают свою плотность и подлинность
как слова и их определения обмениваются кровью разбавляя её водопроводной водой водами Леты и слюной Одина и снова обмениваются этой жижицей
как рты произносящие слова любви и веры слабеют и закрываются не осознавая повода для собственной немоты
как логика начинает хромать спотыкаться обрушиваться как большое гнилое дерево в глухом лесу пока никто не видит не тыкает пальцем не кричит «Лжец!»
как автобус уходит от остановки и исчезает за углом а через минуту уже никто и не помнит этого автобуса и людей в нём сидевших и не просто не помнит а даже не подозревает об их существовании и в самых смелых мечтах представить не может их
как Великий А’Туин выплывает из бездны восстанавливает на своей спине давно мёртвых слонов и возвращается на своё изначальное место в основе земли
как воробей вылетающий словом или как-то так не нуждается в поимке потому что никто не ловит его никому и в голову не приходит ловить его
как стимпанк оказывается умнее и интересней твёрдой НФ а на всех остальных фронтах постмодернизм сдаёт свои позиции серьёзности варварства или варварской серьёзности
как абстрактные понятия затемняют значение прячут смысл препятствуют пониманию причины конфликта и уводят нас отсюда куда-то туда
как день проходит за днём наступающим за днём заканчивавшимся днём в отчаянной попытке возвеличить момент
как интенциональное сознание перципиента устремляется не наружу и не в себя а в прекрасную беспечную потому что там нет ничего пустоту
как одиночество настигает чёрт возьми каждого и не заканчивается посмертно
как молох становится шире жирнее вбирая всё новые определения обозначения концепты и правила нового века поклонники и идолопоклонников вспотев от усилий тянет лапы всё дальше и тоже теряет силы подлинность и что-то едва уловимое языком в то время
как идея спасения с завидным упорством опять и опять оказывается на вершине аксиологической системы координат каждого человека от могилы и до утробы
как река времён уносит в своём голодном стремлении старые вещи и мне больно на это смотреть и непонятно как к этому относиться
как новые вещи приходят на смену вещам а слова остаются

если и не для нас и не для меня

может и не для нас и не для меня

даже и не для нас и не для меня

но

слова остаются




     fast_rewind      print open_in_new     

b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h







πτ 18+
(ɔ) 1999–2024 Полутона

              


Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк